Вертолеты умерли
- Нужен человек в реале, который будет консультировать. Бе реала - сложно.
- Нужна доступность запов
- 450ку легче грохнуть по зарулу, но и краш дешевле. ИМХО, на большую модель стоит переходить, после хотя бы пары тысяч полетов. Некоторые утверждают, что 550+ бьются дешево. Это чушь. Одни лопасти чего стоят, это притом чточем больше вертолет, тем больше деталей в нем ломается при краше, хотя ресток всего - это все же большая редкость. Кроме того, большой вертолет - это уже совершенно другой бюджет.
- Спасалка. ИМХО, она нужна, но
а) навык ее включенния требует отработки
б) наличие спасалки не отменяет необходимости в удержании безопасной высоты и культуре тренировок.
В рамках короткого поста все нюансы расписать невозможно, но в любом случае я по ряду причин, к сожалению, не могу порекомендовать ни один из существующих вертов для новичка.
Я кстати скоро протоса буду продавать. Он 380. Но он довольно дорого бьется.
Гигантомания - это старческий стереотип пилотов, у которых уже мозг не успевает за быстрой моделькой.
Нет просто старики хотят мелочь которая в воздухе на силовом пилотаже не разваливается и мозг кривыми запчастями не выедает.
А 380-ка вполне удобна в переноске.
Вот и вот примеры на что способна 380-ка и она не надоест, а из 450-ки быстро выростаешь как из детских штанишек.
Вот пример прогресса, это всего третий сезон.
из 450-ки быстро выростаешь как из детских штанишек.
Ой, какой это дискутабельный вопрос… Топ тебе на любом вертолете покажет класс, а что там у него происходит между полетами - это как всегда - вопрос.
Прогресс же - вообще штука индивидуальная, и здесь всегда очень сложно сказать, чем был вызван рост прогресса.
Но цены говорят сами за себя: акк на повисеть на 450ку стоит 10 баксов, а на 380ку - 50. Остальной разброс цен, конечно, не так велик, но все же имеет место быть довольно - таки весомая разница.
А можете предложить какой-то конкретный сетап?
Сейчас меня закидают, но если по минимому бюджета то можно такой вариант.
Топ тебе на любом вертолете покажет класс
Что то вспомнился Петя с желанием покрутить 180-й блейд 😁
Что то вспомнился Петя с желанием покрутить 180-й блейд
Это изначально была дебильная непонятная мне идея. То, что на блейдах 180 крутят пирофлипы, совершенно не означает того, что на нем можно или нужно или приятно это делать.
Это как с авторотацией: сделать на 450ке авторотацию - можно, но научиться на 450ке ротировать - имхо, практически нереально.
- Нужен человек в реале, который будет консультировать. Бе реала - сложно.
Полностью поддержу насчёт того, что нужен кто то кто будет помогать в реале, а лучше видеть и указывать на ошибки.
По мне, я начал сразу с большого вертолета.
Показатель доступности запчастей и стоимости тоже играет роль. Поэтому выбрал для себя продукцию Hirobo.
А так, чтобы хорошо летать, надо просто летать. Качество и опыт приходит с количеством лётных часов.
- Нужен человек в реале, который будет консультировать. Бе реала - сложно.
Мне только в самом начале помогали, потом сам. Не знаю сложно или нет. Как-то спокойно. Инфы в инете море, и советы и обучалки и поддержка производителей. Не так уже много “сакральных хитростей” тут по технической части. По полётам да, иногда не хватает “гуру” который бы помог составить план тренировок, сказал что получается хорошо, что плохо и как лучше. Но это уже после висения и ориентаций.
- Спасалка. ИМХО, она нужна, но
Тоже так думал пока она не вкопала верт в землю, похоже из-за вибраций акселерометр иногда глючит и путает где низ и верх. И это у всех фбл-ок так судя по частоте таких постов на хелифрике. Гораздо полезнее выучить все ориентации и уверенные пируэты. Пируэты вообще часто помогают определить положение верта если отпустил сильно далеко или слился с фоном и потерялся. А спасалка если и сработает корректно то только при наличии высоты, с которой и сам пилот справился бы. На малой высоте лучше сразу холд включать, спасалка не поможет, а может только хуже сделать. Для ориентаций и пируэтов отличная методика www.helifreak.com/showthread.php?t=531380 мне очень быстро помогла
Инфы в инете море, и советы и обучалки и поддержка производителей.
Угу. Инфы действительно море, и - по бОльшей части - ерунда; по - крайней мере я столкнулся с просто феерическим количеством откровеннейшего бреда.
Сакральных хитростей - не просто много - их огроменнейшее количество, и незнание их приводит к постоянному битью.Именно поэтому я никогда и никому не порекомендую покупать 550+ как первый вертолет. Заипетесь.
Чем больше верт, тем он более требователен к матчасти и более опасен в эксплуатации.
Тоже так думал пока она не вкопала верт в землю, похоже из-за вибраций акселерометр иногда глючит и путает где низ и верх.
Вот вам очередной “сакральный” лайфхак: с уровнем вибраций, который сводит аксели с ума, ЛЕТАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ. Надо немедленно сесть и устранить причину.
Еще одна типичная причина отказа спасалки - это “залипание” внутренних структур гироскопа ( лечится щелбаном по фблке ).
Естественно, залипание может произойти и в воздухе.
Сам я спасалку не использую, считая высоту и знание ориентаций наилучшей спасалкой.
Ну что ж вы так запугали товарища!
Есть старая-добрая барахолка, где встречаются вполне годные вертушки за дешево. Вот сегодня Рекс-500 пробегал совсем новый за 13 т.р. с аппой, сумкой и запами. Еще докинуть на FBL и очень хороший вариант выходит.
Трекс 450-ку, новую не вижу смысла брать ни в каком раскладе. Гоблин 380, ИМХО, слишком шустрый для новичка.
Гоблин 380, ИМХО, слишком шустрый для новичка.
Что значит - шустрый? Он будет такой, как его настроить. Хочешь - тупой, хочешь - будет резкий. Сейчас в ФБЛ все это перфектно настраивается.
Касательно Трекса 500. Вот у нас Руслан начал с 500ки. Как и у меня поначалу было, 3-5 полетов - краш. Средняя цена краша - около 70 евро. Бывает больше, бывает меньше. Запчасти уже есть не везде ( trex 500 esp ). Сейчас у него отстрелилась цапфа ХР. Предположительная причина - вибрации ( отстрелилась головка винта, вторая часть осталась в хабе, слава Богу цапфу нашел и относительно удачно упал, евров на 40 ).
Что значит - шустрый? Он будет такой, как его настроить. Хочешь - тупой, хочешь - будет резкий. Сейчас в ФБЛ все это перфектно настраивается.
Касательно Трекса 500. Вот у нас Руслан начал с 500ки. Как и у меня поначалу было, 3-5 полетов - краш. Средняя цена краша - около 70 евро. Бывает больше, бывает меньше. Запчасти уже есть не везде ( trex 500 esp ). Сейчас у него отстрелилась цапфа ХР. Предположительная причина - вибрации ( отстрелилась головка винта, вторая часть осталась в хабе, слава Богу цапфу нашел и относительно удачно упал, евров на 40 ).
Гоблин 380 тяжеловат для своего размера, LoRPM на нем особо не полетаешь. Запчасти на Трекса 500 продают так же на барахолке за дешево, изредка приходится брать какую-либо деталь в магазинах, но это никак не в среднем 70 евро за краш.
Гоблин 380 тяжеловат для своего размера, LoRPM на нем особо не полетаешь.
Можно и 420-й тот же 500-й алайн.
Можно и 420-й тот же 500-й алайн.
Можно. Только 420-й выйдет по-минимуму в 50-60 т.р. И запы народ на него не готов сливать за копейки. Полетит он конечно, лучше, но не в разы.
Запчасти на Трекса 500 продают так же на барахолке за дешево, изредка приходится брать какую-либо деталь в магазинах, но это никак не в среднем 70 евро за краш.
Это у вас есть барахолка под боком. Мне все приходится в магазине брать. Я в свое время считал около 30-40 крашей. По ценам 5 летней давности выходило так как я написал выше.
Если совсем новый новичок - 230 без аппы + 2 запасные рамы + 10 запасных ХР можно уложить в 250 долл. Дешево, крепко и сердито. Гарантированно летающее. Со спасалкой. И брендово 😃
Чтобы понять, надо ли оно вообще - вполне!
Поддержу 230s оптимальный вариант. Без каких либо дуростей и геммороя. Хочешь летай учи маневры ориентацию как на сооснике, хочешь отжигай в 3D без фанатизма. Цена краша сильного 10-15$.
На ибее на аукционе можно взять новую тушку за 150-200 баксов и это с аппой!!
Вертолеты умерли когда производители не предоставили покупателю простейший небольшой вертолет с МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ стабилизацией, чтобы 10 летний ребенок со своим папой мог достать вертолет “из коробки” и полететь в режиме “по умолчанию”, причем красиво, “аркадно” - пусть и блинчиком, безо всяких кренов… Не будет человек несколько часов учиться на своем новом вертолете и тем более на симуляторе. Если же кого торкнет дальше двигаться - должен был иметь возможность чуть ослабить стабилизацию, но это были бы считанные проценты. Трехмерные полеты - это вообще тупиковое направление для производителей в плане заработка, только имиджевая составляющая на выставках и прочих массовых мероприятиях в убыток себе.
Вертолетопроизводители этого не поняли и сделали ставку на опытных летунов - и ПРОИГРАЛИ, их очень мало, новые разработки не окупаются.
Зато это быстро поняли производители квадриков, и новые действительно массовые модели летают “из коробки” вальяжно и красиво, доставляя УДОВОЛЬСТВИЕ покупателю, неважно стоит этот квадрик 30$ или 2000$. И именно на этом удовольствии и зарабатывают производители.
Человек - существо по природе своей ленивое, учиться не хочет и стремится, как и все окружающее, к простоте. И готов ПЛАТИТЬ деньги за эту простоту и удовольствие.
Приезжайте сегодня в Ульянково. Увидете все своими глазами
rcheliclub.ru/index.php?topic=15559.new;topicseen#…
Посмотрел видео по ссылке… впечатляюще. Иногда кажется, что нарушаются законы физики. Воронка почти на ноже, а не сваливается. Вот такие видео и подстегивают учиться дальше. Хочется уметь так же.
С Андреем от части согласен. Так как из коробки даже 6G работает криво, нужно калибровать, а чтоб калибровать, нужно уже уметь уверенно висеть. Но для таких людей и созданы 3-канальные соосники, кто хочет больше свободы - 4-канальные. Но учеба на них крайне вредна для перехода на 6-канальный 3D вертолет
Приезжайте сегодня в Ульянково. Увидете все своими глазами
rcheliclub.ru/index.php?topic=15559.new;topicseen#…
Собрались полтора-два десятка дядек и устроили покатушки. Ни спонсоров, ни освещения мероприятия, ни зрителей. Живут в своем замкнутом мирке.
Да, летчик с опытом, коих три-четыре десятка на страну, оценит все эти выкрутасы, но постороннего зрителя это мельчешение нисколько не торкнет, он уйдет уже через 5 минут и никакого желания так покувыркаться не возникнет.
Обывателю, платежеспособному между прочим, нужны именно ПОЛЕТЫ а не непонятное кувыркание. Красивые и эффектные пролеты, комментаторы с хорошо подвешенным языком, способные подтолкнуть его купить вертоль и полететь.
Напоминает олимпиады по математике - сидят ботаники и решают задачки, рисуют формулы одну круче другой и приходят в экстаз от их совершенства, а профессора гладят их по головке. А посторонний человек, зритель, покрутит пальцем у виска над этими восторгами и пойдет дальше.
Вот именно поэтому вертолеты медленно но верно умирают.
А квадрики развиваются огромными темпами, ну вот сумели их производители создать “user friendly”, посмотрите на их соревновая, часто превращающиеся в красочные шоу.
Мои несколько мелкиих вертолей MCX2, MSR, MSRX валяются гдето дома уже много лет, (так и не полетел на последних двух), ну просто лень было много часов учиться висеть, летать по “честному”… при этом “заездили” вусмерть штук пять китайцев, которые умели летать аркадно, при этом почти не требуя какихто навыков. Но тоже легли на полку, когда появился Мавик - теперь почти каждые выходные и иногда и в будни исследуем окрестности с неба, получаем ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, и ни капли не жалею что отдал производителю этого чуда уже чуть-ли не стольник. Вот DJI уж точно не прогорит с такой коммерческой “чуйкой”.
А водку пить вообще сразу без Сима можно! Вот это вещь и реклама и спонсоры. Или пиво типа безалкогольное но этож реклама все знают что оно настоящее!