Lama2. Люди, обменяемся опытом?

М_Ф
kYON:

пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?

У меня такое происходит перед тем как одному из моторов приходит кирдык.

Tigron

kYON
Во-первых, мильен раз уже писалось, что вращение регулируется триммером Proportional. Gain - это гироскоп и на вращение почти никак не влияет.
Во-вторых, проверьте моторы. Возможно, действительно задний подыхает.

KOV

Не то крутил:)) Верни все назад, твой винт пропорциональность:)

kYON

хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.

да. и как ещё понять что подыхает мотор?

Schill
kYON:

хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.

да. и как ещё понять что подыхает мотор?

Может тарелка разъеденилась пополам? 😉

kYON
Schill:

Может тарелка разъеденилась пополам? 😉

автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил

Schill
kYON:

автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил

просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃

kYON
Schill:

просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃

ну так твой нослило влево/вправо/вперёд/назад, а мой вертит

KOV

А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?

kYON
KOV:

А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?

как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс

OeffAg
kYON:

как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс

посмотри механику, в особенности как держаться шестерни - может они прокручиваются - если не поможет(всё в порядку), купи новые моторы и поставь, если ничего не изменится то причина в электронике… успехов в полётах 😃

kYON

проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?

или руки кривые?

по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А

peters12
kYON:

проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?

или руки кривые?

по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А

Если не ошибаюсь, нижний выход-на двигатель нижнего ротора…
полярность- минусами(чёрные) внутрь.

kYON

фух… кривость рук подтверждена. передний (двигатель А, нижнего ротора) таки крепится в нижний вход на приёмник, но не той стороной как я его впихивать пытался. дырочками наружу нужно.

peters12, движки стоят верно, и всё было правильно кроме соединения. спасибо, теперь всё крутится как нада, и даже летает! вуу!

всё же одной из приятных сторон этого вертолёта можно назвать то, что в нём можно без особого для него вреда покопаться, чтото подкрутить, повертеть. приятно

SerjA6

Долго искал способ решить проблему перехлестывания. Случайно нашел на форуме совет сильнее затягивать лопасти, попробовал и помогло. А что быфлайбар или сервоось, не помню как там ее, ну то что с верху не терялась, я закрепил ее с помощью саморезов. У меня в дневнике есть фото, сейчас еще одно выложу.

sAshk

Она специално отваливается при падении чтоб не сломать ничего

peters12
kYON:

фух… кривость рук подтверждена. передний (двигатель А, нижнего ротора) таки крепится в нижний вход на приёмник, но не той стороной как я его впихивать пытался. дырочками наружу нужно.

peters12, движки стоят верно, и всё было правильно кроме соединения. спасибо, теперь всё крутится как нада, и даже летает! вуу!

всё же одной из приятных сторон этого вертолёта можно назвать то, что в нём можно без особого для него вреда покопаться, чтото подкрутить, повертеть. приятно

Искренне рад! 😃 Коллективный разум- это сила!

kYON
SerjA6:

Долго искал способ решить проблему перехлестывания. Случайно нашел на форуме совет сильнее затягивать лопасти, попробовал и помогло. А что быфлайбар или сервоось, не помню как там ее, ну то что с верху не терялась, я закрепил ее с помощью саморезов. У меня в дневнике есть фото, сейчас еще одно выложу.

хм… а я сам начал затягивать сильней исходя из логики - чем сильнее затянешь, тем меньше люфта, но нужно оставить немного шоб при столкновении с чем либо вроворачивались лопасти.
по флайбару - я лично сразу с вертолётом апгрейдный внутренний вал купил. стоковый погнул довольно быстро. а на апгрейдном флайбар закрепляется крышечкой с винтиками!

peters12:

Искренне рад! 😃 Коллективный разум- это сила!

спасибо! коллективный разум ет круто!

кстати. возник вопрос по лопастям. толи мне кажется, толи и правда так, но лама с лопастями от стрекозы (покупались в пилотаже за 290р комплект, на вернхних маркировка об их “опастности”) ведёт себя лучше и вообще намного стабильней чем лама с лопастями от e-sky. кто нибудь это замечал?

KOV

2 Киян: а что Вам удавалось на пластиковых держателях закрутить так, чтобы лопасти не прокручивались?? 😎 Ну если купить лопасти за 500 рублей, то я думаю верт будет еще стабильнее;)

OeffAg
kYON:

хм… а я сам начал затягивать сильней исходя из логики - чем сильнее затянешь, тем меньше люфта, но нужно оставить немного шоб при столкновении с чем либо вроворачивались лопасти.
по флайбару - я лично сразу с вертолётом апгрейдный внутренний вал купил. стоковый погнул довольно быстро. а на апгрейдном флайбар закрепляется крышечкой с винтиками!

спасибо! коллективный разум ет круто!

кстати. возник вопрос по лопастям. толи мне кажется, толи и правда так, но лама с лопастями от стрекозы (покупались в пилотаже за 290р комплект, на вернхних маркировка об их “опастности”) ведёт себя лучше и вообще намного стабильней чем лама с лопастями от e-sky. кто нибудь это замечал?

летаю на Экстриме и на всё начхать и вам советую такие лопасти 😁

peters12
OeffAg:

летаю на Экстриме и на всё начхать и вам советую такие лопасти 😁

Присоединяюсь! 100%