Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А, в Москве-то голяк сейчас, как я понял.
в двух близжайших точках валов-шестерёнок (и ещё много чего) нет…(говорят, что на таможне повисли)…
таможня работает - новый год скоро…
Лама V3, гнутый внешний вал.
Подскажите, Уважаемые, чем грозит использование Ламы V3 при гнутом внешнем вале? При вращении винтов, видно биение вала на 2 мм, причём биение лильнее всего заметно ессно на самом кончике держателя флайбара. Но он поставлен только вчера - алюминиевый, с новым валом, проверен - прямой.
И второй вопрос - как менять этот вал? Расскажите плз подробно технологию - что где откручивать, в какой последовательности…
Можно ли его выпрямить в домашних условиях?
Лама V3, гнутый внешний вал.
Подскажите, Уважаемые, чем грозит использование Ламы V3 при гнутом внешнем вале? При вращении винтов, видно биение вала на 2 мм, причём биение лильнее всего заметно ессно на самом кончике держателя флайбара. Но он поставлен только вчера - алюминиевый, с новым валом, проверен - прямой.
И второй вопрос - как менять этот вал? Расскажите плз подробно технологию - что где откручивать, в какой последовательности…
Можно ли его выпрямить в домашних условиях?
всё, что сейчас скажу - теория, сам не делал.
черевато? ну скорее всего более быстрым износом рамы в тех местах, где он проходит ну последующими люфтами, точно не знаю.
чтобы снять внутренний, нужно:
снять шасси, открутить нижнюю шестерёнку, достать внешний вал со всем комплексом верхних лопастей, разобрать нижний комплекс лопастей, снять его, отделив от тяг автомата перекоса, отделить тяги с автомата перекоса (те что к сервам идут), и наконец выкрутить болтик в шайбе под автоматом перекоса.
На сколько я понимаю именно она держит внешний вал. После этого просто достать внешний, толкая его сверху. вроде всё.
Выпрямлять полую трубку довольно сложно… наверное нужно что то, что можно запихнуть во внутренний вал, и по нему выровнять…
Удачи
ivba
Биение вала на 2 мм - это уже круто.
Чревато дестабилизацией полета и полной потерей управления.
Как снимать вам сказали выше. К тому же, у вам с вертолетм инстукция идет, где показано, как что разбирается.
Выпрямит внешний вал можно длительным прокатом его между 2-х тяжелых крепких и плоских предметов. Я катаю между 2-мя стальными шайбами от промышленных подшипников.
Внутренний вал тоже проверьте. Его скорее всего тоже нужно править. Он правится совскм просто - молотом и наковальней, ну и прокатать тоже не помешает.
‘Tigron’,‘kYON’
Большое спасибо.
Пожалуй я переоценил кривизну. Наверное всё же миллиметр или меньше - в полёте серьёзной вибрации нет, вернее вибрация мелкая есть, но машинку не колбасит.
Её колбасило, но причины я устранил, внимательно трижды прочтя всю эту тему 😃
Дело было главным образом в винте proportional и, видимо, в алюминиевом держателе флайбара - вертолёт менял своё поведение каждый раз. Даже без регулировок.
Сейчас вроде как добился стабильности. (1)
Менять внешний вал пока не буду.
- Стабильность у меня очень условна, т.к. вертолёт меняет своё поведение от запуска к запуску - то его крутит налево (как если сидеть в кабине, и дать левую педаль), то не крутит. Скорее всего что то мешает крутиться внутреннему валу - может аккумулятора касается? Как проверить не понятно, как фиксить - тоже. Пока лечусь тем, что если нестабильно - “перезапускаю” вертолёт 😃
ivba
Попробуйте во время инициализации приемника (как только воткнули батарейку) не держать вертолет в руках, а чтобы он стоял на ровной поверхности.
Такие нестабильные вращения бывают в 2-х (может кто еще знает) случаях. Глючит гироскоп (от вибрации в том числе) либо подыхает передний движок. У меня такое было, когда мне достался бракованый передний Хтримовский мотор.
Люди а не подскажете у меня почему то на 4 ламе хвост трясётся от чего это можёт быть?Я в него запихиваю скрученую антену может из за этого?
s@shk@
Правь вылы.
А не может ли там просто антена трястись?
Кстати, камрады! А как у Вас антенна закреплена? На больших вертушках я видел трубочки возле шасси с антенной, а у нас такой трубочки нету… Да и антенна длинная! Я пока на хвост хитрым плетением намотал, но не очень удобно.
УГУ а есть ли какие то варианты с антеной а то ведь она скрученая хуже ловит сигнал от пульта
У меня, когда стоял стоковый хвост от Ламы 3 - антену раскладывал внутри хвоста и наматывал на палочку крепления крылышек стабилизаторов. Остаток наматывал на шасси.
Сейчас использую шасси Хтрим. Там есть пластиковая палочка. Все остальное лежит свернутое в кабине. Не очень хорошо, но смотрится хотя бы нормально.
С Ламой 4, каманчем и им подобными, думаю, вообще проблем быть не должно. Антена раскладывается, чтобы доходить до кончика хвоста. Остальное остается в мотке и приклеивается скотчем в самый дальний конец хвоста с внутренней стороны.
У меня, когда стоял стоковый хвост от Ламы 3 - антену раскладывал внутри хвоста и наматывал на палочку крепления крылышек стабилизаторов. Остаток наматывал на шасси.
Сейчас использую шасси Хтрим. Там есть пластиковая палочка. Все остальное лежит свернутое в кабине. Не очень хорошо, но смотрится хотя бы нормально.
С Ламой 4, каманчем и им подобными, думаю, вообще проблем быть не должно. Антена раскладывается, чтобы доходить до кончика хвоста. Остальное остается в мотке и приклеивается скотчем в самый дальний конец хвоста с внутренней стороны.
Да, в общем и приклеивать ничего не надо…
болтаться там негде, да и не гримит.
Люди а не подскажете у меня почему то на 4 ламе хвост трясётся от чего это можёт быть?Я в него запихиваю скрученую антену может из за этого?
вибрация хвостовой балки норм.реакция на соосность вращения роторов и работу шестеренок кинематики-не обращайте внимания я уже давно так летаю
s@shk
Да, к стати, проверьте еще балансировку лопастей и флайбара. Вибрация иногда возникает из-за разбалансированного верхнего ротора. Правится подкручиванием тяги. Нижний ротор похоже никак не правится (только заменой лопастей, хаба или держателя. В общем, того, что глючит).
При висении вертолет накручивает круги и его постоянно бросает в разные стороны. Кто-нибудь подскажет в чем может быть причина. Смотрел шестерни, валы, вроде все целое и ровное. И еще одна особенность в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
Автомат перекоса не развалился?
1 надо вкллючать верт на горизонтальной поверхности2надо проверить тягу к флаёбалеру главное чтоб она была прямая и имела нормальную длинну
Пилоты!
После очередного краша с зазбегу в стену полетели крепления для шасси на раме. есть способы приделать так, чтобы после каждого неудачного приземления это всё снова не отлетало? или же мне теперь новую раму покупать, и всё на неё переставлять
в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
да. в маленький помещениях вертолёт создаёт довольно сильные для себя самого “вихри”, которые его собственно и сносят. в залах ничего летать не мешает.
2надо проверить тягу к флаёбалеру главное чтоб она была прямая и имела нормальную длинну
А как определить тяга к флаебалеру имеет нормальную длину или нет?
Автомат перекоса не развалился?
Вроде нет. Во всяком случае при визуальном осмотре я ничего такого не вижу.
Может надо еще что-то посмотреть
Самой простой способ это на глаз только там ничего не увидиш надо линейкои измерить высоту от лопастей к флайбаллеру и потом померить длинны тяги.И лучше сначала проверить кривизну его а то бывает что из за этого часто и трясет верт