Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!
Можешь возмешь не Экстримовские попробуешь?😉 Мне мнение интересно такого ломателя:))
2 Макс: помнишь как моя лопасть попала сложилась??😉
По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.
По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.
Огонек - это датчик заряда батареи - те фактически ее напряжения. После некого порогового напряжения просадки - огонек загорается. Чем больше газа мы даем - тем больший ток кушаем из батареи - и тем меньше становится на ней напряжение - и начиная с некого порогового значения тока - и загорается лампа . В схеме ламы не замечены мною никакие ограничители тока - кроме ключей и проводов 😃 Есть только регулятор (самый первый - он закрыт пластиком) который регулирует пороговое значение напряжения. При достижении порогового значения, газ лама не дает прибавлять и снижает его до достижения уровня порогового напряжения если газ дали резко. (но не 50%) Те если верт висит на красной лампочке - это значит из батареи ровненько вытекает ток при ровненьком пороговом напряжении до тех пор пока она может отдавать этот ток. Как только емкость кончается - батарея начинает проседать по напряжению и опять обратной связью уменьшается газ чтобы вернуть пороговое напряжение на место. Те верт садится. Вот этого момента допускать нельзя. Также думаю не стоит резко дергать газом - это как КЗ для батареи. Я просто не знаю как быстро работает обратная связь в электроники ламы и насколько этот пик потребления критичен для батареи.
По своему опыту - красный огонек при зависании - сажаем - заряжаем.
Вылетывать на красном остатки батареи - толку 0. Запаса мощности нет. Драйва нет 😃 Лучше ставить следующую, а эту на зарядку.
ПС: У екстимовской батареи время между висением на красном и посадкой меньше в разы чем у зелененьких родных. Иногда даже бывает висит верт на зеленом огоньке - потом красный огонек и через 5 сек он уже резко падает. Как будто керосин кончился:)
ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.
А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃
А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃
Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…
Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…
Угу. Только я из тех кого надо убеждать фактами 😃
Вот меня нужно убеждать фактами, потому что я очень хочу узнать потребление тока различными моделями моторов, а также их KV.
Почему-то производители считают лишним писать в описаниях эти параметры.
Сегодня в ходе манёвров дома срезало пару зубьев на шестерне внешнего вала. Решил слетать “на добивание”. Результат удивил.
- На высоте второго этажа порывом ветра верт бросило на дом. Успел парировать дачей тангажа, но из получишегося пике вывести не смог. Результат - нахрен оторвало всю левую лыжу. И ещё чуток внутри шасси сломалось. Новое, блин, укрепленное по поперечинам. И всё. Это с разгону, из пике со второго этажа.
- Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
Итоги пока - шасси и внешний вал с шестернёй под замену. Хочу увеличить какнть расстояние между роторами - задолбал перехлёст при резких манёврах.
Примечание: Накануне переставил тягу тангажа на одну дырку от верта (со 2-й на 3-ю), думал будет лучше против ветра лететь. Хрен там. Стал лишь чуть-чуть (совсем) резче в управлении, но на вид горизонтальная скорость не изменилась 😦
Еще уже в 1001 раз. От перехлеста нужно срезать флайбар (а для дома купить запасной).
На 3-ей дырке верт достаточно резво летает. Вам просто с ветром не повезло. Не летайте при сильном ветре. При таком ветре, как сейчас я бы на улицу с ним не выходил.
…
2. Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
…
А вы обрежте лопасти, ну по 1см с каждого конца… Перехлеста будет меньше, экстрима больше. Укороченный вал стабилизатора дестабилизирует верт и не всегда способен вывести его из “завалов”…
matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
Расскажите плз про технологию укорачивания, поиск юзал - не нашёл. Насколько укорачивать? Облегчать грузики или снимать? Они вообще снимаются, или их только “обкусить” можно?
–
С уважением, Иван.
matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
А видео есть посмотреть?
Я первое, что делал - вытаскивал грузики.
Потом, по мере мелких поломок, простоотрезал концы лопастей немного.
Пробовал с укороченным ФБ. Толи я его слишком кастрировал, то-ли… Короче, разгон - наклон - наклооон и все…
Грузики снимаются, если вжать их к центру. Из грузика с другой стороны выйдет крючек на котором он держится.
Перед укорачиванием флайбара советую купить запасной. С коротким невозможно летать в замкнутом помещении.
Делается так. Снимаем грузики. Измеряем плече флайбара. Далее отмеряем по 1 см с каждой стороны, но не обрезаем - это будут границы нашего короткого флайбара. Теперь скусываем крючки, а остаток до отметки !ОЧЕНЬ АККУРАТНО! загибаем в такие же крючки. ВНИМАНИЕ, сталь у флайбара дер…ая, плохо гнется и легко ломается.
Цепляем грузики, и вперед - настраивать верт под полет с таким флайбаром. Будьте внимательны, верт теперь не такой стабильный и от резких поворотов стика его будет колбасить.
B зачем все это надо??? Я вот читаю и тихо офигеваю, ну не хватает экстрима купите классику и будет вам счастье
Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉
Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!
Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!
чё обьяснить? ищи аську 459-565-279…
где все ламоводы? в спячку впали?
где все ламоводы? в спячку впали?
Да, нет, просто опыт печальный, делиться неохота. Пусть у других всё будет хорошо…
ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))
ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))
Cоболезную… всё равно грусть съедает…