Lama2. Люди, обменяемся опытом?

OlSan_023

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

kYON

Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!

OeffAg
kYON:

Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!

чё обьяснить? ищи аську 459-565-279…

OeffAg

где все ламоводы? в спячку впали?

peters12
OeffAg:

где все ламоводы? в спячку впали?

Да, нет, просто опыт печальный, делиться неохота. Пусть у других всё будет хорошо…

KOV

ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))

peters12
KOV:

ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))

Cоболезную… всё равно грусть съедает…

ivba

Собственно, пора и мне отписаться:

  1. Сделал такой “апгрейд” для минимизации перекосов: фото апгрейда - при обычном (не экстримовском) алюминиевом держателе балансира, открутил его, снял, между ним и внешним валом поставил два “замка” от пластиковых хомутиков 80мм, которые ещё называются "стяжка нейлоновая неоткрывающаяся. Ну и прикрутил држатель балансира сверху. Соответственно, верхний ротор приподнялся от нижнего, примерно на 5 мм. Перехлёстов стало меньше. Точнее пока реального перехлёста ни одного не было, но при очень резких манёврах по тангажу, слышно как лопасти щёлкают друг по другу кончиками. Цена “апгрейда” стремится к нулю для тех, у кого держатель балансира съёмный. Польза есть.

  2. Переставил тягу тангажа на две дырки от верта. Стало резко и мощно. Боюсь перехлёстов - второй флайбар для укорачивания пока не купил.

  3. Шасси удобно оказалось чинить термоусадочными трубками. Там, где просто разрыв - ставим трубку и всё. Там, где у меня отлетела деталь, вставил термоусадочную трубку, а внутрь положил крошку термоклея от термоклеевого пистолета. “обжал” трубку по краям, потом середину - в процессе обжатия придавал ей нужную форму и изгиб.

  4. Белые лопасти от KOV - не экстримовские, по ощущениям более мягкие, возможно лёгкие. Прочные! Прочнее штатных точно, возможно прочнее моих проклеенных скотчем, но летают лучше. Когда поставил белые вместо проклеенных, вертолёт стал подниматься на гораздо меньших оборотах. Спасибо, KOV.

KOV

ой да ладно, только я тебе гарантирую перехлесты с таким положением дырок на качалках - 100%, особенно при активном пилотаже:)) Да шаг у этих лопастей немного другой:)

ivba
KOV:

ой да ладно, только я тебе гарантирую перехлесты с таким положением дырок на качалках - 100%, особенно при активном пилотаже:)) Да шаг у этих лопастей немного другой:)

Это ты мне? Просто ответ появился раньше, чем я запостил. А чтоб перехлёстов не было, надо балансир укоротить… куплю-укорочу.

Schill
OlSan_023:

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

А за что его так??? Вроде нормальный дядька!!!? Пионерам помогает!!!

KOV
ivba:

Это ты мне? Просто ответ появился раньше, чем я запостил. А чтоб перехлёстов не было, надо балансир укоротить… куплю-укорочу.

Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎

ivba
KOV:

Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎

Обратное также не доказано. Хотя что такое лучше?

KOV

Ну почему же доказано:)) Миллионами пользователей:)) А все остальные иновации спорные:)) Специально встречался и смотрел как летают аппараты с доработками:))

ivba

Да. KOV снова оказался прав - перехлёст с пол тычка при таких установках - на 4-ой дырке тангажа от корпуса. Вернул на 2-ю. Хочу вал удлинить.

KOV

2 Иван: ты пойми они и так меняют штатные характеристики, между прочим можешь попробывать переставить в первую дырочку вообще будет очень спокойная машинка:))

ivba

2 KOV: Дык понятно сразу было это 😃 Я хочу уже наоборот более резвую, маневренную, быструю, мощную. Но при этом чтоб безаварийно летать можно было. Не знаю - может внутренний вал на 10 см удлинить?

KOV

Не пробывал не знаю:(( Это у Макса спроси он у нас тут по доделкам в соседней теме отписывается:)) Просто хочешь более быстрый : купи классику:)) Экстрима моря:)))

Alex1075

Неделю назад купил Lama v3. Это моя первая RC модель. Сразу понял, что купил пылесос для денег. Возник вопрос: возможно ли летать без крашей? На сколько хватит движков и шестеренок? (может уже стоит заказать их заранее).

tatata

После 1,5 лет полетов на самолетах купил ламу3. Неделю назад.
За это время успел сломать шасси, склеить хвост и сломал наверно 4 лопости. В общем ничего страшного: лопости склеил, шасси купил новые за 190 руб, так же заказал xtreme-шасси. Там мне показалось что крепление аккумулятора получше, хотя и к этому уже привык.
Брал ламу с рук и в комплекте шли xtreme-лопости (только верхние). Поставил их и вынул грузики из балансира. Стало управляться вроде лучше, верт стал мение инерционным что-ли. Тяги стоят в 2 отверстии от оси качалки, маневрености для комнаты хватает более чем.

Стал вчера такой вопрос: какой пилотаж можно придумать на сооснике помимо “разогнаться от угла комнаты и успеть затормозить перед противоположной стенкой”?

Придумал простейшую аналогию самолетной медлонной бочки: летим прямо с постоянной скоростью, при этом вращаемся по курсу. Тоесть лететь приходится сначала прямо, потом боком, потом задом, потом опять боком.
Надо еще фигурок попридумывать. Можно комплекс простой нарисовать потом будет =)

Что вы научились на своих вертах соосных вытворять интересного? К чему стремиться?

Tigron

Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.

tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.