Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Это ты мне? Просто ответ появился раньше, чем я запостил. А чтоб перехлёстов не было, надо балансир укоротить… куплю-укорочу.
Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎
Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎
Обратное также не доказано. Хотя что такое лучше?
Ну почему же доказано:)) Миллионами пользователей:)) А все остальные иновации спорные:)) Специально встречался и смотрел как летают аппараты с доработками:))
Да. KOV снова оказался прав - перехлёст с пол тычка при таких установках - на 4-ой дырке тангажа от корпуса. Вернул на 2-ю. Хочу вал удлинить.
2 Иван: ты пойми они и так меняют штатные характеристики, между прочим можешь попробывать переставить в первую дырочку вообще будет очень спокойная машинка:))
2 KOV: Дык понятно сразу было это 😃 Я хочу уже наоборот более резвую, маневренную, быструю, мощную. Но при этом чтоб безаварийно летать можно было. Не знаю - может внутренний вал на 10 см удлинить?
Не пробывал не знаю:(( Это у Макса спроси он у нас тут по доделкам в соседней теме отписывается:)) Просто хочешь более быстрый : купи классику:)) Экстрима моря:)))
Неделю назад купил Lama v3. Это моя первая RC модель. Сразу понял, что купил пылесос для денег. Возник вопрос: возможно ли летать без крашей? На сколько хватит движков и шестеренок? (может уже стоит заказать их заранее).
После 1,5 лет полетов на самолетах купил ламу3. Неделю назад.
За это время успел сломать шасси, склеить хвост и сломал наверно 4 лопости. В общем ничего страшного: лопости склеил, шасси купил новые за 190 руб, так же заказал xtreme-шасси. Там мне показалось что крепление аккумулятора получше, хотя и к этому уже привык.
Брал ламу с рук и в комплекте шли xtreme-лопости (только верхние). Поставил их и вынул грузики из балансира. Стало управляться вроде лучше, верт стал мение инерционным что-ли. Тяги стоят в 2 отверстии от оси качалки, маневрености для комнаты хватает более чем.
Стал вчера такой вопрос: какой пилотаж можно придумать на сооснике помимо “разогнаться от угла комнаты и успеть затормозить перед противоположной стенкой”?
Придумал простейшую аналогию самолетной медлонной бочки: летим прямо с постоянной скоростью, при этом вращаемся по курсу. Тоесть лететь приходится сначала прямо, потом боком, потом задом, потом опять боком.
Надо еще фигурок попридумывать. Можно комплекс простой нарисовать потом будет =)
Что вы научились на своих вертах соосных вытворять интересного? К чему стремиться?
Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.
tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.
О кто то вытащил грузики:)) И как летается??😉 Супер говорите:))))) Зачет!
такой вопрос… на приемнике ламы написано бла-бла-бла 6 каналов… так вот, если допаять недостающие 2 разъема в приемник смогу ли я использовать все 6 каналов? (передатчик multiplex cockpit SX) никто не пробовал?
Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.
Что хоть в каком-то виде горку можно исполнить я предпологал, про петлю не нашел ничего, но может в выходной выберусь на улицу и попробую что-нибудь.
О кто то вытащил грузики:)) И как летается??😉 Супер говорите:))))) Зачет!
Наверно ваш тонкий юмор я смогу понять только после прочтения всей ветки… Ну когда асилю =)
Летается отлично =)
А что за разговоры про какие-то волшебные лопасти от вас? =)
Летается отлично =)
Вот это и удивляет:)
А что за разговоры про какие-то волшебные лопасти от вас? =)
Да обычные белые с забугорного ресурса, аналоги Эстримовских только стандартного профиля.
такой вопрос… на приемнике ламы написано бла-бла-бла 6 каналов… так вот, если допаять недостающие 2 разъема в приемник смогу ли я использовать все 6 каналов? (передатчик multiplex cockpit SX) никто не пробовал?
Пробовал, работало.
и никаких “но”? просто тупо впаять разъёмы и все?
А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?
Придет с опытом
А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?
летать, летать, летать и ещё раз летать…
На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?
На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?
Без зазора ни одна машина не поедет…