Lama2. Люди, обменяемся опытом?
такой вопрос… на приемнике ламы написано бла-бла-бла 6 каналов… так вот, если допаять недостающие 2 разъема в приемник смогу ли я использовать все 6 каналов? (передатчик multiplex cockpit SX) никто не пробовал?
Пробовал, работало.
и никаких “но”? просто тупо впаять разъёмы и все?
А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?
Придет с опытом
А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?
летать, летать, летать и ещё раз летать…
На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?
На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?
Без зазора ни одна машина не поедет…
Вчера полночи читал эту ветку, решил осилить, и о чудо, откопал то что надо.
Верт ходил ходуном, вертелся, я закрутил тягу на флайбаре до упора (у кого то тут было, что если появился металл, то закрутить), и верт стал висеть почти как на веревочках!!! Отвисел 3 аккума, все нормуль 😇
Кстати, на разных аккумах верт начинает летать по разному, правда триммеров хватает, что все отрегулировать.
И кстати моторы разогрел так что до них не дотронуться…
Так что думаю скоро моторы менять 😎
если появился металл, то закрутить
Не проясните мысль? Где чего появится, и что нужно при этом закрутить?
Поясню: смотрите на тягу флайбара, 2 крутилки (пластиковые) на металлическом стержне, они видно от крашев раскручиваются, так вот у меня исходное состояние (наверное) было закручено полностью (те эти 2 штучки вплотную друг к другу) 😃 Они стали постепенно раскручиваться, совсем чуток, стало видно эту металлическую ось, я просто ради эксперимента закрутил все обратно.
Ну и результат выше…
😁 вывод немного не верный:)) Копайте дальше:))
А в чем неверный? Желательно все таки рассказать ☕
вывод немного не верный Копайте дальше
Да, поясните! У меня вертолет просто в конце концов стал нелетабельным, унитазит до беспредела. Можно это как-то вылечить?
У меня стал летабельным как раз, я думаю можно даже пытаться не только висеть и жечь моторы… но тут видно какой то секрет 😉 видно с точки зрения маркетинга и бизнеса что то должно скоро накрыться 😲
Ставлю на моторы 😎
А я ставлю на аккум. Вздуется при такой эксплуатации быстрее, чем сгорят моторы. Ключи в регуляторе с запасом по току, так, что приемник, скорее всего, уцелеет. Если не добать приемником об стену, конечно. Но сие трудновыполнимо.
Акков то у него 3:)) А моторы одни;) Разницу понимаешь?😉
Так он из 3 подряд вылетывает! Но, возможно, ты прав. Моторам сей пилот дает про…тся не в меру! Правда у меня пиньоны быстрее накрылись, чем стоковые движки. Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.
Вчера порубил верхние лопасти, летал в комнате с натянутыми сверху веревками. Ну и влетел в эти веревки 😲
Лопасти укоротились:) После этого взлетать взлетает но потом сам снижается медленно, как будто акк подсажен. Поменял лопасти, то же самое 😕 Кто тут ставил на моторы, может один накрывается? 😃 Хотя с земли вверх рвет очень хорошо
Если его не крутит то два мотора работают штатно, а вот акк или регулятор ты мог убить. Токи ты небось не кислые были когда ты лопость укорачивал. Убить сразу два мотора - я что то сомневаюсь. Как ведет себя верт на других акках??
Еще в догонку. Подключил таки я вчера зарядник супер брэйн, без балансиров, просто + и -, как ниже обсудили. Так вот в родной ескаевский акк влилось 786мАч, надо отдать должное что он акки не перезаряжает, то есть напряжение общее 8.3 макс в конце зарядки, потом он отключается.
У меня подозрение насчет зарядки акка, что верт как то непонятно стал летать, может зарядилось криво.