Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alex1075

А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?

OeffAg
Alex1075:

А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?

летать, летать, летать и ещё раз летать…

Alex1075

На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?

peters12
Alex1075:

На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?

Без зазора ни одна машина не поедет…

MeshokP

Вчера полночи читал эту ветку, решил осилить, и о чудо, откопал то что надо.
Верт ходил ходуном, вертелся, я закрутил тягу на флайбаре до упора (у кого то тут было, что если появился металл, то закрутить), и верт стал висеть почти как на веревочках!!! Отвисел 3 аккума, все нормуль 😇
Кстати, на разных аккумах верт начинает летать по разному, правда триммеров хватает, что все отрегулировать.

И кстати моторы разогрел так что до них не дотронуться…
Так что думаю скоро моторы менять 😎

Volante24
MeshokP:

если появился металл, то закрутить

Не проясните мысль? Где чего появится, и что нужно при этом закрутить?

MeshokP

Поясню: смотрите на тягу флайбара, 2 крутилки (пластиковые) на металлическом стержне, они видно от крашев раскручиваются, так вот у меня исходное состояние (наверное) было закручено полностью (те эти 2 штучки вплотную друг к другу) 😃 Они стали постепенно раскручиваться, совсем чуток, стало видно эту металлическую ось, я просто ради эксперимента закрутил все обратно.
Ну и результат выше…

KOV

😁 вывод немного не верный:)) Копайте дальше:))

MeshokP

А в чем неверный? Желательно все таки рассказать

Volante24
KOV:

вывод немного не верный Копайте дальше

Да, поясните! У меня вертолет просто в конце концов стал нелетабельным, унитазит до беспредела. Можно это как-то вылечить?

MeshokP

У меня стал летабельным как раз, я думаю можно даже пытаться не только висеть и жечь моторы… но тут видно какой то секрет 😉 видно с точки зрения маркетинга и бизнеса что то должно скоро накрыться 😲

alexa_shn

А я ставлю на аккум. Вздуется при такой эксплуатации быстрее, чем сгорят моторы. Ключи в регуляторе с запасом по току, так, что приемник, скорее всего, уцелеет. Если не добать приемником об стену, конечно. Но сие трудновыполнимо.

KOV

Акков то у него 3:)) А моторы одни;) Разницу понимаешь?😉

alexa_shn

Так он из 3 подряд вылетывает! Но, возможно, ты прав. Моторам сей пилот дает про…тся не в меру! Правда у меня пиньоны быстрее накрылись, чем стоковые движки. Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.

MeshokP

Вчера порубил верхние лопасти, летал в комнате с натянутыми сверху веревками. Ну и влетел в эти веревки 😲
Лопасти укоротились:) После этого взлетать взлетает но потом сам снижается медленно, как будто акк подсажен. Поменял лопасти, то же самое 😕 Кто тут ставил на моторы, может один накрывается? 😃 Хотя с земли вверх рвет очень хорошо

KOV

Если его не крутит то два мотора работают штатно, а вот акк или регулятор ты мог убить. Токи ты небось не кислые были когда ты лопость укорачивал. Убить сразу два мотора - я что то сомневаюсь. Как ведет себя верт на других акках??

MeshokP

Еще в догонку. Подключил таки я вчера зарядник супер брэйн, без балансиров, просто + и -, как ниже обсудили. Так вот в родной ескаевский акк влилось 786мАч, надо отдать должное что он акки не перезаряжает, то есть напряжение общее 8.3 макс в конце зарядки, потом он отключается.
У меня подозрение насчет зарядки акка, что верт как то непонятно стал летать, может зарядилось криво.

bork

Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.
[/quote]
а как будешь решать проблему реверса, если не секрет

GAz67_3378
Tigron:

Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.

tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.

покупайте хиробы по 11 т.р. и будет вам счастье =)