Lama2. Люди, обменяемся опытом?

MeshokP

Вчера полночи читал эту ветку, решил осилить, и о чудо, откопал то что надо.
Верт ходил ходуном, вертелся, я закрутил тягу на флайбаре до упора (у кого то тут было, что если появился металл, то закрутить), и верт стал висеть почти как на веревочках!!! Отвисел 3 аккума, все нормуль 😇
Кстати, на разных аккумах верт начинает летать по разному, правда триммеров хватает, что все отрегулировать.

И кстати моторы разогрел так что до них не дотронуться…
Так что думаю скоро моторы менять 😎

Volante24
MeshokP:

если появился металл, то закрутить

Не проясните мысль? Где чего появится, и что нужно при этом закрутить?

MeshokP

Поясню: смотрите на тягу флайбара, 2 крутилки (пластиковые) на металлическом стержне, они видно от крашев раскручиваются, так вот у меня исходное состояние (наверное) было закручено полностью (те эти 2 штучки вплотную друг к другу) 😃 Они стали постепенно раскручиваться, совсем чуток, стало видно эту металлическую ось, я просто ради эксперимента закрутил все обратно.
Ну и результат выше…

KOV

😁 вывод немного не верный:)) Копайте дальше:))

MeshokP

А в чем неверный? Желательно все таки рассказать

Volante24
KOV:

вывод немного не верный Копайте дальше

Да, поясните! У меня вертолет просто в конце концов стал нелетабельным, унитазит до беспредела. Можно это как-то вылечить?

MeshokP

У меня стал летабельным как раз, я думаю можно даже пытаться не только висеть и жечь моторы… но тут видно какой то секрет 😉 видно с точки зрения маркетинга и бизнеса что то должно скоро накрыться 😲

alexa_shn

А я ставлю на аккум. Вздуется при такой эксплуатации быстрее, чем сгорят моторы. Ключи в регуляторе с запасом по току, так, что приемник, скорее всего, уцелеет. Если не добать приемником об стену, конечно. Но сие трудновыполнимо.

KOV

Акков то у него 3:)) А моторы одни;) Разницу понимаешь?😉

alexa_shn

Так он из 3 подряд вылетывает! Но, возможно, ты прав. Моторам сей пилот дает про…тся не в меру! Правда у меня пиньоны быстрее накрылись, чем стоковые движки. Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.

MeshokP

Вчера порубил верхние лопасти, летал в комнате с натянутыми сверху веревками. Ну и влетел в эти веревки 😲
Лопасти укоротились:) После этого взлетать взлетает но потом сам снижается медленно, как будто акк подсажен. Поменял лопасти, то же самое 😕 Кто тут ставил на моторы, может один накрывается? 😃 Хотя с земли вверх рвет очень хорошо

KOV

Если его не крутит то два мотора работают штатно, а вот акк или регулятор ты мог убить. Токи ты небось не кислые были когда ты лопость укорачивал. Убить сразу два мотора - я что то сомневаюсь. Как ведет себя верт на других акках??

MeshokP

Еще в догонку. Подключил таки я вчера зарядник супер брэйн, без балансиров, просто + и -, как ниже обсудили. Так вот в родной ескаевский акк влилось 786мАч, надо отдать должное что он акки не перезаряжает, то есть напряжение общее 8.3 макс в конце зарядки, потом он отключается.
У меня подозрение насчет зарядки акка, что верт как то непонятно стал летать, может зарядилось криво.

bork

Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.
[/quote]
а как будешь решать проблему реверса, если не секрет

GAz67_3378
Tigron:

Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.

tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.

покупайте хиробы по 11 т.р. и будет вам счастье =)

GAz67_3378
KOV:

В чем счастье?😉

Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.

Фактически в отсутствии этого, а также в уверенности и отсутствии в голове мыслей о том, что может подвести техника. А человеческий фактор - важен, но он не на первом месте. Мой отрегулированный верт поднял и летал по комнате сосед, в первый раз вообще взявший в руки пульт. Добится такой отзывчивости и надежности а также ресурса запчастей на клонах ламы - можно, но потратив кучу усилий, денег на апгрейды, нервов и проч. ИМХО лучше купить и учится летать на хорошей машинке. Получая максимум удовольствия. Все проблемы с моим вертом возникли только из-за моих пока что кривых рук, техника подвела один раз - разболтались провода в штекере провода аккумулятора. найти отдельно аналог нереально, сегодня буду делать выход на стандартный 3х разъемный порт, сменю маму в зарядке и сделаю на 2х акках одинаковые папы. В остальном… качество несравнимо. Клон есть клон. И самое ужасное это не клонированная тушка, а клонированные мозги, которые копируются не всегда правильно и не всегда правильно работают…

KOV

Откуда такие выводы?? Как вы правильно заметили проблема только в кривых руках доморощенных пилотов.
Я бы понял что Вы так рассуждали, если бы прошли тернистый путь выбора модели, как Артик, а так просто очередное сотрясания воздуха, ах как жаль 😎

P.S. Читая Ваши посты в этой ветке и разделе пришел как раз к противоположным выводам.

GAz67_3378
KOV:

Откуда такие выводы?? Как вы правильно заметили проблема только в кривых руках доморощенных пилотов.
Я бы понял что Вы так рассуждали, если бы прошли тернистый путь выбора модели, как Артик, а так просто очередное сотрясания воздуха, ах как жаль 😎

P.S. Читая Ваши посты в этой ветке и разделе пришел как раз к противоположным выводам.

Умные люди учатся на чужих ошибках =)

Не в обиду. Я прошел путь от говна к конфетке в велоспорте. Начинал с кк байка за 10 000 руб. в 2001 году. Сейчас у меня стрит-дерт-эндуро байк за 5 к.уе. и дх/фр байк за 4 к.уе. Но в процессе постепенных апгрейдов на протяжении 6 лет я потратил гораздо больше денег. С учетом скидок и покупок б.у. оборудования. Если бы у меня была метариальная возможность начать с хайэнда, рекомендованного компетентными людьми, а не такими же как я новичками в теме (ну плюс минус год-полтора опыта), то я бы поступил именно так. С вертолетом я оказался примерно в такой же ситуации.
Но с разницей в том, что я, поднатужившись, могу позволить себе хиробу. И у меня есть мнение по крайней мере 3х компетентных уважаемых в вертолетных кругах людей. Я послушал их совета, перд этим порашив по форумам, и нисколько не жалею о выборе.

И немного по теметопика =)
Сегодня был в детском мире кстати, по работе рамки покупал…
И нашел игрушку, сборная моделька робота, а-ля Мехворриор и иже с ними. Маленького, похожего на погрузчика из Чужих, но с оружием и гусеницами. Самое главное - у него есть отдельная кабина прикольная и в ней сидит настоященский пелод! В общем щас буду пытаться инсталить композицию… Завтра будет фото. По размера все вписывается просто супер.
А еще у пелода удут неуправляемые пластмассовые ракеты и протонно-ионный излучатель!

GAz67_3378

вот что получилось пока что… будут еще доработочки =)