Lama2. Люди, обменяемся опытом?

peters12
Alex1075:

На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?

Без зазора ни одна машина не поедет…

MeshokP

Вчера полночи читал эту ветку, решил осилить, и о чудо, откопал то что надо.
Верт ходил ходуном, вертелся, я закрутил тягу на флайбаре до упора (у кого то тут было, что если появился металл, то закрутить), и верт стал висеть почти как на веревочках!!! Отвисел 3 аккума, все нормуль 😇
Кстати, на разных аккумах верт начинает летать по разному, правда триммеров хватает, что все отрегулировать.

И кстати моторы разогрел так что до них не дотронуться…
Так что думаю скоро моторы менять 😎

Volante24
MeshokP:

если появился металл, то закрутить

Не проясните мысль? Где чего появится, и что нужно при этом закрутить?

MeshokP

Поясню: смотрите на тягу флайбара, 2 крутилки (пластиковые) на металлическом стержне, они видно от крашев раскручиваются, так вот у меня исходное состояние (наверное) было закручено полностью (те эти 2 штучки вплотную друг к другу) 😃 Они стали постепенно раскручиваться, совсем чуток, стало видно эту металлическую ось, я просто ради эксперимента закрутил все обратно.
Ну и результат выше…

KOV

😁 вывод немного не верный:)) Копайте дальше:))

MeshokP

А в чем неверный? Желательно все таки рассказать

Volante24
KOV:

вывод немного не верный Копайте дальше

Да, поясните! У меня вертолет просто в конце концов стал нелетабельным, унитазит до беспредела. Можно это как-то вылечить?

MeshokP

У меня стал летабельным как раз, я думаю можно даже пытаться не только висеть и жечь моторы… но тут видно какой то секрет 😉 видно с точки зрения маркетинга и бизнеса что то должно скоро накрыться 😲

alexa_shn

А я ставлю на аккум. Вздуется при такой эксплуатации быстрее, чем сгорят моторы. Ключи в регуляторе с запасом по току, так, что приемник, скорее всего, уцелеет. Если не добать приемником об стену, конечно. Но сие трудновыполнимо.

KOV

Акков то у него 3:)) А моторы одни;) Разницу понимаешь?😉

alexa_shn

Так он из 3 подряд вылетывает! Но, возможно, ты прав. Моторам сей пилот дает про…тся не в меру! Правда у меня пиньоны быстрее накрылись, чем стоковые движки. Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.

MeshokP

Вчера порубил верхние лопасти, летал в комнате с натянутыми сверху веревками. Ну и влетел в эти веревки 😲
Лопасти укоротились:) После этого взлетать взлетает но потом сам снижается медленно, как будто акк подсажен. Поменял лопасти, то же самое 😕 Кто тут ставил на моторы, может один накрывается? 😃 Хотя с земли вверх рвет очень хорошо

KOV

Если его не крутит то два мотора работают штатно, а вот акк или регулятор ты мог убить. Токи ты небось не кислые были когда ты лопость укорачивал. Убить сразу два мотора - я что то сомневаюсь. Как ведет себя верт на других акках??

MeshokP

Еще в догонку. Подключил таки я вчера зарядник супер брэйн, без балансиров, просто + и -, как ниже обсудили. Так вот в родной ескаевский акк влилось 786мАч, надо отдать должное что он акки не перезаряжает, то есть напряжение общее 8.3 макс в конце зарядки, потом он отключается.
У меня подозрение насчет зарядки акка, что верт как то непонятно стал летать, может зарядилось криво.

bork

Сейчас делаю монстрика из Валкеровской требухи, Ламовской аппаратуры и рамы из стеклотекстолита от печатных плат.
[/quote]
а как будешь решать проблему реверса, если не секрет

GAz67_3378
Tigron:

Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: “Елки, как же его удержать то!”. Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.

tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.

покупайте хиробы по 11 т.р. и будет вам счастье =)

GAz67_3378
KOV:

В чем счастье?😉

Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.

Фактически в отсутствии этого, а также в уверенности и отсутствии в голове мыслей о том, что может подвести техника. А человеческий фактор - важен, но он не на первом месте. Мой отрегулированный верт поднял и летал по комнате сосед, в первый раз вообще взявший в руки пульт. Добится такой отзывчивости и надежности а также ресурса запчастей на клонах ламы - можно, но потратив кучу усилий, денег на апгрейды, нервов и проч. ИМХО лучше купить и учится летать на хорошей машинке. Получая максимум удовольствия. Все проблемы с моим вертом возникли только из-за моих пока что кривых рук, техника подвела один раз - разболтались провода в штекере провода аккумулятора. найти отдельно аналог нереально, сегодня буду делать выход на стандартный 3х разъемный порт, сменю маму в зарядке и сделаю на 2х акках одинаковые папы. В остальном… качество несравнимо. Клон есть клон. И самое ужасное это не клонированная тушка, а клонированные мозги, которые копируются не всегда правильно и не всегда правильно работают…

KOV

Откуда такие выводы?? Как вы правильно заметили проблема только в кривых руках доморощенных пилотов.
Я бы понял что Вы так рассуждали, если бы прошли тернистый путь выбора модели, как Артик, а так просто очередное сотрясания воздуха, ах как жаль 😎

P.S. Читая Ваши посты в этой ветке и разделе пришел как раз к противоположным выводам.

GAz67_3378
KOV:

Откуда такие выводы?? Как вы правильно заметили проблема только в кривых руках доморощенных пилотов.
Я бы понял что Вы так рассуждали, если бы прошли тернистый путь выбора модели, как Артик, а так просто очередное сотрясания воздуха, ах как жаль 😎

P.S. Читая Ваши посты в этой ветке и разделе пришел как раз к противоположным выводам.

Умные люди учатся на чужих ошибках =)

Не в обиду. Я прошел путь от говна к конфетке в велоспорте. Начинал с кк байка за 10 000 руб. в 2001 году. Сейчас у меня стрит-дерт-эндуро байк за 5 к.уе. и дх/фр байк за 4 к.уе. Но в процессе постепенных апгрейдов на протяжении 6 лет я потратил гораздо больше денег. С учетом скидок и покупок б.у. оборудования. Если бы у меня была метариальная возможность начать с хайэнда, рекомендованного компетентными людьми, а не такими же как я новичками в теме (ну плюс минус год-полтора опыта), то я бы поступил именно так. С вертолетом я оказался примерно в такой же ситуации.
Но с разницей в том, что я, поднатужившись, могу позволить себе хиробу. И у меня есть мнение по крайней мере 3х компетентных уважаемых в вертолетных кругах людей. Я послушал их совета, перд этим порашив по форумам, и нисколько не жалею о выборе.

И немного по теметопика =)
Сегодня был в детском мире кстати, по работе рамки покупал…
И нашел игрушку, сборная моделька робота, а-ля Мехворриор и иже с ними. Маленького, похожего на погрузчика из Чужих, но с оружием и гусеницами. Самое главное - у него есть отдельная кабина прикольная и в ней сидит настоященский пелод! В общем щас буду пытаться инсталить композицию… Завтра будет фото. По размера все вписывается просто супер.
А еще у пелода удут неуправляемые пластмассовые ракеты и протонно-ионный излучатель!