Lama2. Люди, обменяемся опытом?
за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался…
за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался…
Хвостом гони его на себя, дай разогнаться. Потом резко газу и от себя и можно даже чуть в крен. И хрясссььь и флай-бар под диваном. 😵
У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .
моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.
и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.
У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .
моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.
и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
в разрыв питания двигла…отпаиваешь любой провод и лепишь между проводом и выводом двигателя…номинал может ампер на 4-7…не знаю…надо бы померить скока жрет на мах оборотах и поставить на ампер больше…я не ставил… летаю уже 3 месяца…по началу крашей было много…но вроде все ок…
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
Хочу поделится соображением по поводу схлёстывания лопастей. У всех под рукой есть верт. Возмите и расправте лопасти роторов в полётное положение и установите одна над другой. Как видите расстояние между лопастями значительное. Попробуйте сблизить лопасти пальцами до положения перехлёстывания. Усилия ощутимые и угол прогибов лопастей тоже. Изменение шага лопастей в данном положении на исход эксперимента почти не влияет. Теперь сложите лопасти обоих роторов на незначительный угол по ходу их вращения(режим сброса газа) или против вращения(режим дачи газа) и измените шаг установки лопастей в любую сторону. Как видите, теперь одна из лопастей явно пошла на сближение ко второму ротору. В полёте поворот лопасти вокруг крепёжного винта происходит по инерции в момент дачи или сброса газа. Если в этот момент ещё и дёрнуть ручку “крен-тангаж”, то перекос плоскости вращения ротора ещё больше увеличит сближение лопастей и вот вам встреча. В подавляющем большинстве описаний условий схлёстывания, присутствует одновременная работа РУДом и автоматом перекоса. Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете? ☕
Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете? ☕
Попробуй.
У меня не соосник, поэтому лопасти не перехлёстываются, но могут попасть по балке.
Так вот два раза бил лопастями по балке, и оба раза отметины на таком расстоянии, что даже полностью выпрямленная лопасть еле-еле достаёт.
TO: dmitryu
Частично это можно решить перевернув горизонтальный стабилизатор “наоборот” - тогда он будет работать как “отбойник” (а если ещё поставить с большим V 😃 -ещё лучше). Я так на своей Валкере 60 поставил.
Скоро должны появиться новые моторы для Ламы, посмотрите по ссылке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph…p;article_id=17. С доставкой проблем ни разу не было, по цене примерно 5-6 у.е. за 200 гр. С уважением.
Хороший наверное моторчик, открытые счетки на радиаторе конечно увеличат ресурс. Сделали бы такие еще для Шмеля на хвостовой ротор, но для Ламы могли бы и бесколлекторники какие.нить придумать.
Вот бы такие моторы на Братиславскую завезли бы, вообще классно было, может у кого-нибудь есть лишний алюминевый держатель флайбера, помогите ну очень хочется 😇
очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
нам такого точно не видать 😦
oefag - а ты давно смотрел держатели флайбара на братиславской?
я покупал 2 недели назад и они там были еще
очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
нам такого точно не видать 😦
На сайте Ламоделов помимо Ламы 3 предлагают Robbins 22 и Ламу 4
Робинсы уже продаются в забугории. Та же Лама, те же запчасти. Вист на прилавком и садится на ладошку демострирующему продавцу.
У нас кто пробовал?
Robbins сильно напоминает по корпусц пилотажевскую стрекозу 2
только в нормальном корпусе, а не в том ужасе который у них представлен
Скоро должны появиться новые моторы для Ламы, посмотрите по ссылке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph…p;article_id=17. С доставкой проблем ни разу не было, по цене примерно 5-6 у.е. за 200 гр. С уважением.
у меня мнение- могут быть траблы с установкой такого мотора под алюминевый автомат перекоса.
встречал на братислаке лётчика у которого алюмный автомат цеплялся за контакт одного из моторов…
на данных девайсах, такое ощущение что вал якоря в корпусе намного длинне чем у стокового моторчика…
возможно я не прав…
причём у стокового автомата проблем с контектом мотора не возникает из за большего прогиба.
мнение только визуальное.
C удовольствием бы заказал кому нибудь такой алюминитюнинг как у вас! может кому то это интересно? А как вы решаете вопрос с главными шестернями!? они так и остаются пластиковыми!?
проблема возникла на СТОКОВЫХ моторах. Решилась переворотом держателей лопастей (они оказались несимметричными - узлы крепления малых тяг не перпендикулярны оси вращения).
Также пришлось загнуть контакты моторов набок и надфилем пройтись по ним. И все равно в некоторых положениях автомат перекоса цепляет контакты.
Причина не понятна в принципе - стоковый вертолет - апгрейдный аллюминиевый автомат перекоса от е-скай. Похоже ни у кого, кроме меня, этой проблемы не возникало.
из всех апгрейдов не ставил только внутренний вап. Все остальное поставил. Результат, как уже писалось - очень заметный. Управляемость и устойчивость повысилась на порядок (что удивительно, тк это взаимоисключающие понятия 😃)
Так что рекомендую. Кстати подходят лопасти от первой стрекозы. Единственный минус - продаются только комплектом - 2 верхних + 2 нижних и стоят 290 рублей. А летят, как правило, нижние. По крайней мере, у меня соотношение 1 к 4.
У меня та же проблемка была на родном моторе (не в курсе, что значит “СТОКОВЫЙ”). Аллюминиевый автомат перекоса находится несколько ниже родного и по началу цеплял за вывод питания заднего движка, пришлось загнуть его. А miracle-mart-овские судя по фото явно выше, но выводы у них торчат с другой стороны и возможно мешать не будут. Как эти движки появятся, обязательно возьму. Я полностью проапгрейдил свою ламу, включая сервы (HS-55), но немыслимой стабильности, как многие пишут - “висит пять минут, как вкопаный, без коррекции”, так и не добился.
возможностей хватило только поставить алюминий на нижний ротор, и сразу заметно улучшилась стабильность полета, очень доволен и хочется весь алюминий поставить 😊
Проблема “зацепа” тарелки перекоса о выступающие части движка решается довольно просто.
Отвинчиваете винты крепления ситемы автомата перекоса в внутреннему валу, сдвигаете всю систему немного вверх (у меня это было примерно 1мм.) и затягиваете крепление. После этого (если необходимо) увеличиваете длинну тяг идущих от серв к автомату перекоса. При необходимости регулируете положение качалок серв (отвернуть винт крепления качалки, снять качалку, подвернуть на нужный угол, поставить,закрепить и т.п.). Проверено на себе. Всем удачи! ☕