Lama2. Люди, обменяемся опытом?

hemmitino

в разрыв питания двигла…отпаиваешь любой провод и лепишь между проводом и выводом двигателя…номинал может ампер на 4-7…не знаю…надо бы померить скока жрет на мах оборотах и поставить на ампер больше…я не ставил… летаю уже 3 месяца…по началу крашей было много…но вроде все ок…

extra555:

А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!

andrik

А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!

пиротехник

Хочу поделится соображением по поводу схлёстывания лопастей. У всех под рукой есть верт. Возмите и расправте лопасти роторов в полётное положение и установите одна над другой. Как видите расстояние между лопастями значительное. Попробуйте сблизить лопасти пальцами до положения перехлёстывания. Усилия ощутимые и угол прогибов лопастей тоже. Изменение шага лопастей в данном положении на исход эксперимента почти не влияет. Теперь сложите лопасти обоих роторов на незначительный угол по ходу их вращения(режим сброса газа) или против вращения(режим дачи газа) и измените шаг установки лопастей в любую сторону. Как видите, теперь одна из лопастей явно пошла на сближение ко второму ротору. В полёте поворот лопасти вокруг крепёжного винта происходит по инерции в момент дачи или сброса газа. Если в этот момент ещё и дёрнуть ручку “крен-тангаж”, то перекос плоскости вращения ротора ещё больше увеличит сближение лопастей и вот вам встреча. В подавляющем большинстве описаний условий схлёстывания, присутствует одновременная работа РУДом и автоматом перекоса. Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете?

dmitryu
пиротехник:

Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете?

Попробуй.
У меня не соосник, поэтому лопасти не перехлёстываются, но могут попасть по балке.
Так вот два раза бил лопастями по балке, и оба раза отметины на таком расстоянии, что даже полностью выпрямленная лопасть еле-еле достаёт.

AlexSr

TO: dmitryu

Частично это можно решить перевернув горизонтальный стабилизатор “наоборот” - тогда он будет работать как “отбойник” (а если ещё поставить с большим V 😃 -ещё лучше). Я так на своей Валкере 60 поставил.

ueff

Хороший наверное моторчик, открытые счетки на радиаторе конечно увеличат ресурс. Сделали бы такие еще для Шмеля на хвостовой ротор, но для Ламы могли бы и бесколлекторники какие.нить придумать.

OeffAg

Вот бы такие моторы на Братиславскую завезли бы, вообще классно было, может у кого-нибудь есть лишний алюминевый держатель флайбера, помогите ну очень хочется 😇

extra555

очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
нам такого точно не видать 😦

oefag - а ты давно смотрел держатели флайбара на братиславской?
я покупал 2 недели назад и они там были еще

matvy
extra555:

очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
нам такого точно не видать 😦

На сайте Ламоделов помимо Ламы 3 предлагают Robbins 22 и Ламу 4
Робинсы уже продаются в забугории. Та же Лама, те же запчасти. Вист на прилавком и садится на ладошку демострирующему продавцу.

У нас кто пробовал?

extra555

Robbins сильно напоминает по корпусц пилотажевскую стрекозу 2
только в нормальном корпусе, а не в том ужасе который у них представлен

перехватчик-барсик
serovik:

Скоро должны появиться новые моторы для Ламы, посмотрите по ссылке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph…p;article_id=17. С доставкой проблем ни разу не было, по цене примерно 5-6 у.е. за 200 гр. С уважением.

у меня мнение- могут быть траблы с установкой такого мотора под алюминевый автомат перекоса.
встречал на братислаке лётчика у которого алюмный автомат цеплялся за контакт одного из моторов…
на данных девайсах, такое ощущение что вал якоря в корпусе намного длинне чем у стокового моторчика…
возможно я не прав…
причём у стокового автомата проблем с контектом мотора не возникает из за большего прогиба.

мнение только визуальное.

fornara

C удовольствием бы заказал кому нибудь такой алюминитюнинг как у вас! может кому то это интересно? А как вы решаете вопрос с главными шестернями!? они так и остаются пластиковыми!?

Alex_D_Al

проблема возникла на СТОКОВЫХ моторах. Решилась переворотом держателей лопастей (они оказались несимметричными - узлы крепления малых тяг не перпендикулярны оси вращения).
Также пришлось загнуть контакты моторов набок и надфилем пройтись по ним. И все равно в некоторых положениях автомат перекоса цепляет контакты.
Причина не понятна в принципе - стоковый вертолет - апгрейдный аллюминиевый автомат перекоса от е-скай. Похоже ни у кого, кроме меня, этой проблемы не возникало.
из всех апгрейдов не ставил только внутренний вап. Все остальное поставил. Результат, как уже писалось - очень заметный. Управляемость и устойчивость повысилась на порядок (что удивительно, тк это взаимоисключающие понятия 😃)
Так что рекомендую. Кстати подходят лопасти от первой стрекозы. Единственный минус - продаются только комплектом - 2 верхних + 2 нижних и стоят 290 рублей. А летят, как правило, нижние. По крайней мере, у меня соотношение 1 к 4.

Константин_С

У меня та же проблемка была на родном моторе (не в курсе, что значит “СТОКОВЫЙ”). Аллюминиевый автомат перекоса находится несколько ниже родного и по началу цеплял за вывод питания заднего движка, пришлось загнуть его. А miracle-mart-овские судя по фото явно выше, но выводы у них торчат с другой стороны и возможно мешать не будут. Как эти движки появятся, обязательно возьму. Я полностью проапгрейдил свою ламу, включая сервы (HS-55), но немыслимой стабильности, как многие пишут - “висит пять минут, как вкопаный, без коррекции”, так и не добился.

OeffAg

возможностей хватило только поставить алюминий на нижний ротор, и сразу заметно улучшилась стабильность полета, очень доволен и хочется весь алюминий поставить 😊

serovik

Проблема “зацепа” тарелки перекоса о выступающие части движка решается довольно просто.
Отвинчиваете винты крепления ситемы автомата перекоса в внутреннему валу, сдвигаете всю систему немного вверх (у меня это было примерно 1мм.) и затягиваете крепление. После этого (если необходимо) увеличиваете длинну тяг идущих от серв к автомату перекоса. При необходимости регулируете положение качалок серв (отвернуть винт крепления качалки, снять качалку, подвернуть на нужный угол, поставить,закрепить и т.п.). Проверено на себе. Всем удачи!

Константин_С

это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз 😃

перехватчик-барсик
Константин_С:

это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз 😃

согласен, но можно наверно дырки пробить…
сам подумывал о том если возникнет трабл с этим вопросом

ребяты, а кто ставил запчастки от валкеры на ламу 2в3?
интересует ставил кто вал внутренний и наружний от валкеры?наверно нужно будет и шестерёнки менять.
больше вроде ничего не закосячит?

serovik

На внешнем вале V2 “дырки” для крепления автомата перекоса не предусмотрены. Вы абсолютно правы, что при сдвиге автомата перекоса, при наличии отверстий во внешнем вале, возникают определенные проблемы, но их решение весьма просто и дешево. Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывает. Это все от “лукавого”. На что бы я действительно обратил внимание, так это на “неубиваемый” хвост от той же фирмы, на которую я указывал, давая информацию о новых движках для Ламы. Все, что коллеги пишут по поводу “неубиваемости” Ламы, до вполне конкретного случая-как и все сделаное для употребления вне Китая, непредсказуемо. Можно упасть с 1 метра и сломать все, а можно с 5 и…ничего! Лопасти можно ломать и верхние и нижние (вопрос конкретной ситуации), можно не ломать, “коцать” и потом клеить скотчем- не сильно влияет. Можно каждую лопасть отрезать ножницами сантиметра на 2-3, а оно все равно летает. Можно- выкинуть хвост и…летает. Вопрос в одном, вы хотите им управлять так, что бы это было предсказуемо, или говорить по телефону минут 5, а он как табуретка посреди кухни, или как памятник…по моему скучновато. Впрочем, ничего личного, я тоже люблю воздушные шарики. Прошу прощения за излишнее многословие. С Уважением…

Константин_С

… чего-то я недопонимаю, т.е. по-вашему если верт колбасит в то время когда он должен висеть - это весело!? Я раньше считал, что если соосник висит в воздухе 5 мин без корректировки “как табуретка” - это и есть для него верх технического совершенства и к этому нужно стремится, и именно тогда он будет предсказуемо управлятся 😃