Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alex_D_Al

проблема возникла на СТОКОВЫХ моторах. Решилась переворотом держателей лопастей (они оказались несимметричными - узлы крепления малых тяг не перпендикулярны оси вращения).
Также пришлось загнуть контакты моторов набок и надфилем пройтись по ним. И все равно в некоторых положениях автомат перекоса цепляет контакты.
Причина не понятна в принципе - стоковый вертолет - апгрейдный аллюминиевый автомат перекоса от е-скай. Похоже ни у кого, кроме меня, этой проблемы не возникало.
из всех апгрейдов не ставил только внутренний вап. Все остальное поставил. Результат, как уже писалось - очень заметный. Управляемость и устойчивость повысилась на порядок (что удивительно, тк это взаимоисключающие понятия 😃)
Так что рекомендую. Кстати подходят лопасти от первой стрекозы. Единственный минус - продаются только комплектом - 2 верхних + 2 нижних и стоят 290 рублей. А летят, как правило, нижние. По крайней мере, у меня соотношение 1 к 4.

Константин_С

У меня та же проблемка была на родном моторе (не в курсе, что значит “СТОКОВЫЙ”). Аллюминиевый автомат перекоса находится несколько ниже родного и по началу цеплял за вывод питания заднего движка, пришлось загнуть его. А miracle-mart-овские судя по фото явно выше, но выводы у них торчат с другой стороны и возможно мешать не будут. Как эти движки появятся, обязательно возьму. Я полностью проапгрейдил свою ламу, включая сервы (HS-55), но немыслимой стабильности, как многие пишут - “висит пять минут, как вкопаный, без коррекции”, так и не добился.

OeffAg

возможностей хватило только поставить алюминий на нижний ротор, и сразу заметно улучшилась стабильность полета, очень доволен и хочется весь алюминий поставить 😊

serovik

Проблема “зацепа” тарелки перекоса о выступающие части движка решается довольно просто.
Отвинчиваете винты крепления ситемы автомата перекоса в внутреннему валу, сдвигаете всю систему немного вверх (у меня это было примерно 1мм.) и затягиваете крепление. После этого (если необходимо) увеличиваете длинну тяг идущих от серв к автомату перекоса. При необходимости регулируете положение качалок серв (отвернуть винт крепления качалки, снять качалку, подвернуть на нужный угол, поставить,закрепить и т.п.). Проверено на себе. Всем удачи!

Константин_С

это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз 😃

перехватчик-барсик
Константин_С:

это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз 😃

согласен, но можно наверно дырки пробить…
сам подумывал о том если возникнет трабл с этим вопросом

ребяты, а кто ставил запчастки от валкеры на ламу 2в3?
интересует ставил кто вал внутренний и наружний от валкеры?наверно нужно будет и шестерёнки менять.
больше вроде ничего не закосячит?

serovik

На внешнем вале V2 “дырки” для крепления автомата перекоса не предусмотрены. Вы абсолютно правы, что при сдвиге автомата перекоса, при наличии отверстий во внешнем вале, возникают определенные проблемы, но их решение весьма просто и дешево. Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывает. Это все от “лукавого”. На что бы я действительно обратил внимание, так это на “неубиваемый” хвост от той же фирмы, на которую я указывал, давая информацию о новых движках для Ламы. Все, что коллеги пишут по поводу “неубиваемости” Ламы, до вполне конкретного случая-как и все сделаное для употребления вне Китая, непредсказуемо. Можно упасть с 1 метра и сломать все, а можно с 5 и…ничего! Лопасти можно ломать и верхние и нижние (вопрос конкретной ситуации), можно не ломать, “коцать” и потом клеить скотчем- не сильно влияет. Можно каждую лопасть отрезать ножницами сантиметра на 2-3, а оно все равно летает. Можно- выкинуть хвост и…летает. Вопрос в одном, вы хотите им управлять так, что бы это было предсказуемо, или говорить по телефону минут 5, а он как табуретка посреди кухни, или как памятник…по моему скучновато. Впрочем, ничего личного, я тоже люблю воздушные шарики. Прошу прощения за излишнее многословие. С Уважением…

Константин_С

… чего-то я недопонимаю, т.е. по-вашему если верт колбасит в то время когда он должен висеть - это весело!? Я раньше считал, что если соосник висит в воздухе 5 мин без корректировки “как табуретка” - это и есть для него верх технического совершенства и к этому нужно стремится, и именно тогда он будет предсказуемо управлятся 😃

serovik

Вопрос сложный и, философический…Висящая “табуретка” интересна на определенном этапе. Я думаю (как это было у меня) если у кого то оно,извините, висит, то неужели я этого не сделаю. Сделал. Что дальше? Оно висит, его(оно) можно передвигать по комнате (некоторые даже по улице…) а потом…! Месяца 2-3 и, хочется чего то более интересного и “адреналинного”. К сожалению с соосниками большего чем достичь “табуреточности” ничего нельзя (прошу простить мою безапелляционность), но с точки зрения вхождения в специальность (хоббу) они незаменимы, просто по тому, что классическая схема может сразу отбить желание этим заниматься. И это уже было. На определенном этапе (пока не имел классики) намеренно настраивал (расстраивал) Ламу так, чтобы ее “колбасило” как молодежь говорит “не по детски” и, это было мобилизующим (стимулирующим) моментом. Сейчас, для отдыха “Долгими зимними вечерами” оставил себе из сосников DF 5-5 (он, как я ранее писал, в 2 раза меньше Ламы) и в моей “Хрущевке” я могу ни в чем себе не отказывая (кроме 3 D) порезвиться особенно не напрягая домочадцев и совместно проживающих животных (в виде злобного сиамского кота).
С пламенным приветом с Каширки.

extra555
serovik:

оставил себе из сосников DF 5-5 (он, как я ранее писал, в 2 раза меньше Ламы) и в моей “Хрущевке” я могу ни в чем себе не отказывая (кроме 3 D) порезвиться особенно не напрягая домочадцев и совместно проживающих животных (в виде злобного сиамского кота).
С пламенным приветом с Каширки.

а что это это за модель? можно поподробнее
где и почем брали?

ПРОСТО ОЧЕНЬ УДИВЛЕН ЧТО существует соостник в два раза меньше ламы 😮

matvy
serovik:

…Висящая “табуретка” интересна на определенном этапе. …Месяца 2-3 и, хочется чего то более интересного и “адреналинного”. К сожалению с соосниками большего чем достичь “табуреточности” ничего нельзя (прошу простить мою безапелляционность), но с точки зрения вхождения в специальность (хоббу) они незаменимы, просто по тому, что классическая схема может сразу отбить желание этим заниматься. …

Ну а вот это: EP-100 PRO - Pixy Zap / Pocket Zoom PRO Оно и достаточно маленькое для комнаты и "поколбаситься можно. Или Валкера 52 (если не ошибаюсь) - тоже palm-size. Чем не следующий шаг от “скучной” Ламы на комнатное 3D?

extra555

matvy ссылка не открывается … но как я понял на территории РФ
ничего такого не продается?

matvy
extra555:

matvy ссылка не открывается … но как я понял на территории РФ
ничего такого не продается?

Она открывается…но почему-то не сразу и меееедленно. Насчет России Poket ZOOM скорее всего не найти. А вот Валкеру наверняка можно. Но поначитавшись, при слове “Валкера” возникают не совсем приятные чувства…

hemmitino

в вояже есть верт 😃 размером с 10-15см…мелкий легкий разбить невозможно…стоит 2тр ртф!!!
летает стабильно …даже не верится… лучший подарок в НГ ! 😃 не реклама…

Alex_D_Al

Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывае

теоретически - да… Но! С точки зрения стабильности - сопрягаемые поверхности сопрягаются видимо толи с задирами, то ли с люфтами. При столь малых усилиях - это отмечается в дергании вместо плавности, либо в том, что до какого то момента при перемещении ручки ничего не происзодит, а потом вдруг резкая перекладка на весь ход ручки. Очевидно, что можно притиреть , с люфтами сложнее.
Потом автомат перекоса имеет свойства в самый непохходящий момент раскрываться на две детали. И не сразу это замечаешь.
В этом отношении, как мне показалось - автомат перекоса и держатель нижних лопастей вещь оченб полезная и позволяющая добиться АДЕКВАТНОГО поведения фактически сразу после замены деталей.
А для профи это все равно. При мне из коробки в магазине достали и оттримировав частично в полете показали что все это летет вообще без усилий сос тороны 😃))

Alex_D_Al

Господа 2 вопроса.

  1. Верхний ротор начинает раскручиваться позже нижнего (т.е. верхний уже крутится, а нижний еще нет). Это нормально?
  2. На определенных оборотах канал курса триммируется, после увеличения оборотов - опять пооисходит увеличение скорость вращения в канале курса. Его что на каждой скорости триммировать надо заново?
  3. Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?
andrik

Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?

Причина- хреновый гироскоп.

OeffAg

езжай на братиславскую тебе там все настроят и будешь нормально познавать азы пилотирования вертолетом, успехов коллега 😃

Alex_D_Al

Господа, барахлит одна серва на Lama. Посоветуйе замену. Hitec HS50 - нет в городе. что нибудь еще

XVortex
Alex_D_Al:

Господа, барахлит одна серва на Lama. Посоветуйе замену. Hitec HS50 - нет в городе. что нибудь еще

Hitec HS55 (правда после замены пришлось менять реверс в передатчике)

9 days later
undead

А вот вопрос, который обсуждался в середине темы, но не закончен…
Кто-нибудь все-таки заменил электронику на пару БК движков, и если да - то какую аппаратуру использовали ?