Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Но если я правильно помню, выше или в другом топике, уже выкладывали ссылку на статью по изготовлению лопастей.
Может, попробуете найти ссылку и поставить все это в отдельную тему? Было бы полезно.
Во,новое неубиваемое шасси.(супер момент профи+шелковая нить+ещё клея) и крепление флай-бара как у Mulder
Все 68 страниц темы не читал, надеюсь не открою америку…
Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти. Я клеил полоску белой бумаги на одну и давал полный газ. Смотрим во время вращения какая летает выше. Потом смотрим какой лопасти нужен угол атаки. У меня с белой полоской летала выше. В итоге надо было немного увеличить длинну тяги от балансира чтобы понизить ее угол атаки и все стало на место. 😒
Вот на нижнем роторе даж не знаю как это сделать. Только если выгибать. Кстати, в мануале так и показано!
Во! и еще вспомнил. Хочу спросить пипл! Может мне лишний мануал вложили? В коробке был цветной с ламами 4 и второй черно-белый с настройками по лопастям и аппаратуре. Но в нем нарисованы не Лама а вроди какой-то типа Пикколо и второй верт более помощнее который даж вверх ногами летать может. Хотя передатчик нарисован мой везде. Мануал к пульту? Хотя почти все это есть и в мануале Ламы… 😒
Мануалы можно поискать на сайте производителя в разделе download жмыхайте
всё! пипец! на ламе сгорел приемник… 😦
😃 починил… оказывается прогорели дорожки от разъёма приемника к блоку регуляторов и гироскопа… сразу видно- Кетай! кинул проводками прямо от микросхемы. думаю так надёжнее будет
глупости всё это… были бы больше нагрузки сгорел бы регулятор! это во первых, а во вторых летал со стоковыми лопастями в тот момент!
А какая у Вас Лама?
lama V4 (серебристая 😃 )
Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти.
У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.
А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.
У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.
А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.
Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
А мануал мне в коробку был доложен такой:
www.twf-sz.com/…/Helicopter fly guide.pdf
страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии. 😃
Кстати тут спрашивали про увод в какю-либо сторону и дрожание, нервность вертолета. Так в мануале нарисовано, что и куда крутить и при каких симптомах.
это называется трекинг лопастей. на вертах классической схемы с фиксированым шагом, плохой трекинг, это главный источник вибрации. устраняется как раз закручиванием лопастей. В ескаевской инструкции об этом подробно и с картинками написано. Более того, белую полоску на одну лопасть у хоней би фп клеят прямо на фабрике.
кстати, можно вопрос?
у лам движки коллекторные или бесколлекторные?
Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.
Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.
гык… знач хироба точно рулит =)
гык… знач хироба точно рулит =)
Скоро я буду Вам матом писать и никакие преду меня не остоновят, ВЫ хоть думать будете ради разнообразия, я понимаю на байке мозги не нужны, но тут то можно их хоть иногда влючать ради приличия??
Сделал я лопасти из строительного уголка. Технологию загиба немножко добавил наматыванием полосы резины с натягом на трубу. После загиба надо еще доводить до стандартных углов атаки по сравнению с оригинальной лопастью. Для подгонки использовал домашний обогреватель - тепловентиллятор. Удивительно, но во время загиба лопасть можно выкрутить более чем на 180 градусов. Лопасти получились почти неубиваемыми. Кромки лопастей закруглял и зачищал наждачной шкуркой.
Вертолет полетел с полным комплектом лопастей. НО!!! Нагрузка на двигатели даже по звуку - намного тяжелее! Характеристики по ощущениям упали на четверть. И это понятно, т.к. они по виду толще и тяжелее.
Плюсы:
- Лопасти неубиваемые
- дешевизна
- простота изготовления
Минусы:
- тяжелые
- толще оригинала
- большая нагрузка на двигатели.
Отсюда и падение характеристик.
Вывод! Если найти материал легче, тоньше и с похожей гибкостью материала, то получится почти идеальные лопасти к тому же очень дешевые.
2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?
Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
От подъемных сил тоже может быть, и тогда в вашем рецепте есть логика. Но у меня перекос заложен уже в самих деталях – явно видно и в покое, они просто смотрят перекошенно.
А мануал мне в коробку был доложен такой:
www.twf-sz.com/…/Helicopter fly guide.pdf
страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии. 😃
У меня ничего доложено не было, но и неудивительно, модель другая, и производитель, наверное, тоже.
В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.
В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.
Так в динамике оно и повторяет ровно то, что видно с статике. До сих пор я как-то предполагал, что вращение нужно лишь для того, чтобы flybar установился строго перпендикулярно оси вращения, после чего можно контролировать угол атаки…
В инструкции у меня только написано (если они правильно выразили по-английски свои китайские мысли), чтобы угол наклона лопасти был одинаков (который при вращении выглядит как ширина видимого профиля). Впрочем, кто их знает, может, я неправильно понял, ведь предполагается, что центр лопастей на одной высоте, а тогда высота и высота профиля – одно и тоже. Я даже пытался делать фото вращающихся лопастей, чтобы отрегулировать тягу по одинаковому углу атаки. Все сделал, но вертолет как унитазил, так и продолжает, без какого-либо видимого изменения.
Сделал чутка тюнинг ламы и запчастями затарился.
Алюм. автомат перекоса
Удлинённый экстрим. внутр. вал.
Аккум на 850мА 15С.