Lama2. Люди, обменяемся опытом?
кстати, можно вопрос?
у лам движки коллекторные или бесколлекторные?
Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.
Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.
гык… знач хироба точно рулит =)
гык… знач хироба точно рулит =)
Скоро я буду Вам матом писать и никакие преду меня не остоновят, ВЫ хоть думать будете ради разнообразия, я понимаю на байке мозги не нужны, но тут то можно их хоть иногда влючать ради приличия??
Сделал я лопасти из строительного уголка. Технологию загиба немножко добавил наматыванием полосы резины с натягом на трубу. После загиба надо еще доводить до стандартных углов атаки по сравнению с оригинальной лопастью. Для подгонки использовал домашний обогреватель - тепловентиллятор. Удивительно, но во время загиба лопасть можно выкрутить более чем на 180 градусов. Лопасти получились почти неубиваемыми. Кромки лопастей закруглял и зачищал наждачной шкуркой.
Вертолет полетел с полным комплектом лопастей. НО!!! Нагрузка на двигатели даже по звуку - намного тяжелее! Характеристики по ощущениям упали на четверть. И это понятно, т.к. они по виду толще и тяжелее.
Плюсы:
- Лопасти неубиваемые
- дешевизна
- простота изготовления
Минусы:
- тяжелые
- толще оригинала
- большая нагрузка на двигатели.
Отсюда и падение характеристик.
Вывод! Если найти материал легче, тоньше и с похожей гибкостью материала, то получится почти идеальные лопасти к тому же очень дешевые.
2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?
Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
От подъемных сил тоже может быть, и тогда в вашем рецепте есть логика. Но у меня перекос заложен уже в самих деталях – явно видно и в покое, они просто смотрят перекошенно.
А мануал мне в коробку был доложен такой:
www.twf-sz.com/…/Helicopter fly guide.pdf
страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии. 😃
У меня ничего доложено не было, но и неудивительно, модель другая, и производитель, наверное, тоже.
В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.
В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.
Так в динамике оно и повторяет ровно то, что видно с статике. До сих пор я как-то предполагал, что вращение нужно лишь для того, чтобы flybar установился строго перпендикулярно оси вращения, после чего можно контролировать угол атаки…
В инструкции у меня только написано (если они правильно выразили по-английски свои китайские мысли), чтобы угол наклона лопасти был одинаков (который при вращении выглядит как ширина видимого профиля). Впрочем, кто их знает, может, я неправильно понял, ведь предполагается, что центр лопастей на одной высоте, а тогда высота и высота профиля – одно и тоже. Я даже пытался делать фото вращающихся лопастей, чтобы отрегулировать тягу по одинаковому углу атаки. Все сделал, но вертолет как унитазил, так и продолжает, без какого-либо видимого изменения.
Сделал чутка тюнинг ламы и запчастями затарился.
Алюм. автомат перекоса
Удлинённый экстрим. внутр. вал.
Аккум на 850мА 15С.
2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?
я тоже пробовал делать из уголка. У оригинальной лопасти тольшина уменьшается постепенно, а уголок имеет одинаковую толшину. Кроме того оригинальная жестче. поэтому и более ломкая. Однако, поэтому же и держит лучше угол атаки, вот потому у нее лучше подъемная сила.
Поправьте, если я не прав.
два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
- за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
- Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
Заранее спасибо.
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
И что положение резистора ни на что не влияло??
два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
- за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
- Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
Заранее спасибо.
- Напиши ЛС пользователю Astek - у него такая же проблема и она пока не вылечилась
- Чувствительность гироскопа? То есть на какое смещение он реагирует (или я и тут неправ? =))
- Реверсы не трогай, они делают “зеркальным” те каналы к которым относятся
И что положение резистора ни на что не влияло??
Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно “не хватает” даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.
Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно “не хватает” даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.
Хм странно, можно тут посоветовать 2 вещи: 1. поменять моторы 2. поменять приемник. Лучше взять у кого нибудь попробывать, приемник и все станет ясно. Я думаю тут дело пахнет браком:) Обычно в магазинах их проверяют, и такие косяки не выходят к покупателю вообще.
Еще как выходят.
Мне, например, достался дохлый Хтримовский мотор. Точно также вело, как у Sona, и загорался сигнал перегрузки. Скорее всего, дохлый один из моторов (судя по всему, передний). Поменял на новый и верт полетел, как надо.
Появились некоторые вопросы:
-
В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?
-
Когда аккум подходит к своему разряду (2-3 мин до окончательной посадки) - вертолет начинает незначительно разворачивать влево. Причем это ощущается когда происходит отсечка, на нормальных оборотах все ОК. Проблема с двигателями?
-
И вопрос тем, у кого пульт/передатчик Ламы от Е-Скай очень давно!!! У меня как старого фаната авиа-симуляторов на компе волнует продолжительность жизни переменных резисторов ручек управления. Внутри похоже такие же резюки как и в моем Saitek Cyborg-EVO. При нормальной эксплуатации они живут год. Далее их закапываем жидкой силиконовой смазкой на резистивную поверхость и живут еще почти год. Далее уже чувствительные шумы…
На компе это легко посмотреть при подключении симуляторным кабелем. Мелкие дрожания есть у меня и в новом пульте, но это не ощутимо… Пока… 😃
Как долго живут резисторы на передатчике?
Mulder
- Вполне возможно, что и помеха.
- Это нормально. По мере разряда батареи тримеер передвигается с лева на право.
- Ну ты, батенька, и вопросы задаешь. Понятия не имею.
- Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
видать значение считывается только при инициализации процессора.
+1