Lama2. Люди, обменяемся опытом?
два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
- за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
- Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
Заранее спасибо.
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
И что положение резистора ни на что не влияло??
два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
- за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
- Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
Заранее спасибо.
- Напиши ЛС пользователю Astek - у него такая же проблема и она пока не вылечилась
- Чувствительность гироскопа? То есть на какое смещение он реагирует (или я и тут неправ? =))
- Реверсы не трогай, они делают “зеркальным” те каналы к которым относятся
И что положение резистора ни на что не влияло??
Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно “не хватает” даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.
Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно “не хватает” даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.
Хм странно, можно тут посоветовать 2 вещи: 1. поменять моторы 2. поменять приемник. Лучше взять у кого нибудь попробывать, приемник и все станет ясно. Я думаю тут дело пахнет браком:) Обычно в магазинах их проверяют, и такие косяки не выходят к покупателю вообще.
Еще как выходят.
Мне, например, достался дохлый Хтримовский мотор. Точно также вело, как у Sona, и загорался сигнал перегрузки. Скорее всего, дохлый один из моторов (судя по всему, передний). Поменял на новый и верт полетел, как надо.
Появились некоторые вопросы:
-
В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?
-
Когда аккум подходит к своему разряду (2-3 мин до окончательной посадки) - вертолет начинает незначительно разворачивать влево. Причем это ощущается когда происходит отсечка, на нормальных оборотах все ОК. Проблема с двигателями?
-
И вопрос тем, у кого пульт/передатчик Ламы от Е-Скай очень давно!!! У меня как старого фаната авиа-симуляторов на компе волнует продолжительность жизни переменных резисторов ручек управления. Внутри похоже такие же резюки как и в моем Saitek Cyborg-EVO. При нормальной эксплуатации они живут год. Далее их закапываем жидкой силиконовой смазкой на резистивную поверхость и живут еще почти год. Далее уже чувствительные шумы…
На компе это легко посмотреть при подключении симуляторным кабелем. Мелкие дрожания есть у меня и в новом пульте, но это не ощутимо… Пока… 😃
Как долго живут резисторы на передатчике?
Mulder
- Вполне возможно, что и помеха.
- Это нормально. По мере разряда батареи тримеер передвигается с лева на право.
- Ну ты, батенька, и вопросы задаешь. Понятия не имею.
- Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
видать значение считывается только при инициализации процессора.
+1
- Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?
Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?
нет конечно… как он его интересно сбросит… он же механический
Mulder
Имелось в виду, что новые параметры вступают в силу только после перезагрузки (переподключения питания).
Появились некоторые вопросы:
- В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?
У меня было за некоторое время перед отказом щеток одного из моторов. Два или три раза, с большим перерывом. Выглядело как очень кратковременная сильная помеха по напрвлению.
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
У меня бывает такая фигня. Я тогда выключаю и 2 раза подряд включаю. с коротким (меньше 0,5 сек) размыканием. Тогда не вращает верт вокруг оси. Но сначала настроить резистором. И конечно алгоритм: повернул резистор - выключил - включил вертолет. И так далее, пока не найдешь положение резистора.
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
если больше ни у кого не крутит значит так быть не должно 😃
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
шутит. однозначно. Все продавцы немножко шутники. Один мой знакомый купил сканер для пленки за 3 килобаса. Он не специалист, приходит, спрашивает у продавца - почему сканирует плохо? Тот ему говорит - надо было купить за 6 - тогда было бы хорошо. А на самом деле фишка в настройке уровней черного и белого была… Вот и консультируйся у продавцов.
А если по делу - то с разрядом бортового аккумулятора гироскоп “плывет” и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).
с разрядом бортового аккумулятора гироскоп “плывет” и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).
Да я это тоже заметил на 5- 6 минуте полёта начинает подкручивать… Есть шальная мысль… а не попробовать завести поправку на разряд ?
А продавцам чем больше втюхают тем лучше к сожалению 😦 Встречаются иногда экземпляры… но долго не задерживаются
Есть шальная мысль… а не попробовать завести поправку на разряд ?
В голове чтоли??? А может просто Вам просто летать в ФМС?
Владельцам Лам4! Как у вас с положением аккумулятора? У меня в первый же день отклеилась залепа к которой он приклеивается при вставлении. На акуме осталась, а от корпуса отошла. Но пару захватов нитками и держится. Но это мелочи. Меня задолбало заскакивание держателя под пленку аккума. 2 банки аккума обернуты кольцом из пленки. Так стоит немного пожеще сделать приземление и аккум можно вынять, только разобрав корпус. Но это тоже решилось обертыванием одним слоем скотча.
Это мне так пожалели обертки аккума или у всех так? 😃
О! Кстати о фотке. Это мне так глючится но этот корпус не только слабо похож на Апача, но и хвостовой винт в настоящем снаружи, а тут как бы встроенный вентилляторный. Полное нарушение копийности и даже полу-копийности. 😃