Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Mulder
- Вполне возможно, что и помеха.
- Это нормально. По мере разряда батареи тримеер передвигается с лева на право.
- Ну ты, батенька, и вопросы задаешь. Понятия не имею.
- Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
видать значение считывается только при инициализации процессора.
+1
- Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?
Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?
нет конечно… как он его интересно сбросит… он же механический
Mulder
Имелось в виду, что новые параметры вступают в силу только после перезагрузки (переподключения питания).
Появились некоторые вопросы:
- В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?
У меня было за некоторое время перед отказом щеток одного из моторов. Два или три раза, с большим перерывом. Выглядело как очень кратковременная сильная помеха по напрвлению.
- чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
У меня бывает такая фигня. Я тогда выключаю и 2 раза подряд включаю. с коротким (меньше 0,5 сек) размыканием. Тогда не вращает верт вокруг оси. Но сначала настроить резистором. И конечно алгоритм: повернул резистор - выключил - включил вертолет. И так далее, пока не найдешь положение резистора.
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
если больше ни у кого не крутит значит так быть не должно 😃
сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть 😃 Шутит?
шутит. однозначно. Все продавцы немножко шутники. Один мой знакомый купил сканер для пленки за 3 килобаса. Он не специалист, приходит, спрашивает у продавца - почему сканирует плохо? Тот ему говорит - надо было купить за 6 - тогда было бы хорошо. А на самом деле фишка в настройке уровней черного и белого была… Вот и консультируйся у продавцов.
А если по делу - то с разрядом бортового аккумулятора гироскоп “плывет” и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).
с разрядом бортового аккумулятора гироскоп “плывет” и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).
Да я это тоже заметил на 5- 6 минуте полёта начинает подкручивать… Есть шальная мысль… а не попробовать завести поправку на разряд ?
А продавцам чем больше втюхают тем лучше к сожалению 😦 Встречаются иногда экземпляры… но долго не задерживаются
Есть шальная мысль… а не попробовать завести поправку на разряд ?
В голове чтоли??? А может просто Вам просто летать в ФМС?
Владельцам Лам4! Как у вас с положением аккумулятора? У меня в первый же день отклеилась залепа к которой он приклеивается при вставлении. На акуме осталась, а от корпуса отошла. Но пару захватов нитками и держится. Но это мелочи. Меня задолбало заскакивание держателя под пленку аккума. 2 банки аккума обернуты кольцом из пленки. Так стоит немного пожеще сделать приземление и аккум можно вынять, только разобрав корпус. Но это тоже решилось обертыванием одним слоем скотча.
Это мне так пожалели обертки аккума или у всех так? 😃
О! Кстати о фотке. Это мне так глючится но этот корпус не только слабо похож на Апача, но и хвостовой винт в настоящем снаружи, а тут как бы встроенный вентилляторный. Полное нарушение копийности и даже полу-копийности. 😃
У дешевых гироскопов датчики соответственные, потому и настройка уплывает и не только от заряда батареи.
Люди, а на сколько зарядок примерно хватает аккумулятора родного у ламы 2v3? хотябы примерно?
Mulder
Только это не Апач, а Каманч. Сделан он немного тапорно, но все же более-менее копийно. Учите историю вертолетов, батенька.
Владельцам Лам4! Как у вас с положением аккумулятора? У меня в первый же день отклеилась залепа к которой он приклеивается при вставлении. На акуме осталась, а от корпуса отошла. Но пару захватов нитками и держится. Но это мелочи. Меня задолбало заскакивание держателя под пленку аккума. 2 банки аккума обернуты кольцом из пленки. Так стоит немного пожеще сделать приземление и аккум можно вынять, только разобрав корпус. Но это тоже решилось обертыванием одним слоем скотча.
Это мне так пожалели обертки аккума или у всех так? 😃О! Кстати о фотке. Это мне так глючится но этот корпус не только слабо похож на Апача, но и хвостовой винт в настоящем снаружи, а тут как бы встроенный вентилляторный. Полное нарушение копийности и даже полу-копийности. 😃
По поводу батареи- у меня так-же было и лекарство такое-же…
В голове чтоли??? А может просто Вам просто летать в ФМС?
Хамим…
А причём здесь ФМС и гироскоп…? У меня AeroFly 😦 все довольны…
А может ФМС умеет моделировать уход гироскопов? Чёй то не слышал…
Принимайте в свои ряды - приобрел Lama V3!!!
Внимательно перечитал всю тему, интересовал момент по настройке гироскопа.
Как ни пытался настраивать, все равно балку уводило то влево, то вправо. Т.к. опыта у меня ни какого, то приходится отвлекаться на триммирование, а это не очень хорошо.
Сегодня попробовал настроить гиру по другому:
- уменьшил до предела чувствительность гиры, потом регулятором proportional добился отсутствия разворота балки.
- увеличил чувствительно гиры до максимума, убедися что вертолет “трясет” хвостом и постепенно уменьшая чувствительность добился отсутствия тряски.
После этого отвисел почти целый аккум БЕЗ разворота балки и триммирования!
В файле фотка с текущими положениями регуляторов.
На радостях впилился в шкаф, результат - сломанное ухо держателя флай-балера, и пара лопастей.
Проделал такой эскперимент: дал газу до подсвистывания двигателей, потом ручку до упора вправо - начал вращаться только верхний винт. Внимательно смотрю - внутренняя ось не погнута т.е. держатель флай-балера крутится ровно. Чуть-чуть добавляю газа что бы начал крутиться нижний винт и вижу, что держатель флай-балера начинает гулять. Т.е. кривая внешняя ось? Ее менял на кануне (срезало зуб на шестерне).
Есть еще такой косяк: в процессе полета как-будто на долю секунды останавливаются двигатели, и иногда при включеном передатчике и нулевом положении газа бывает раз-другой может дернуть лопастями. Это проблема с приемником или так действуют помехи?
Чуть-чуть добавляю газа что бы начал крутиться нижний винт и вижу, что держатель флай-балера начинает гулять. Т.е. кривая внешняя ось?
Попробуйте то же сделать при снятых нижних лопастях. Если гулять перестанет -может, дисбаланс нижних лопастей. Попробуйте покрутить только нижний (внешний) вал - можно отключить мотор верхнего вала разъемом, только не забудьте положение разъема - обычно кривизна сразу видна.
Насчет дергания в полете - бывает проскок зубъев шестерен, если они изношены или расстояние между ними велико. Но при нулевом газе это только аппаратура. Удачи!