Lama2. Люди, обменяемся опытом?

ivba
Filth1:

😁 чуть порезче стал. взлетает на меньшем газу чем с родными. висит как на нитке (с обычными лопостями не висел. вечно его кудато тащило).

Охренеть!!! Дайте два!!!

Очень прошу - подробный отчёт об изготовлении со всеми ТТХ и фотками.
Какой уголок? (толщина, вид, фото, схема, материал?)
Диаметр трубы?
Как прикладывать? Как вырезать - форма?

Filth1

завтра буду делать их пачку. (уголка то дохрена)) и пофоткаю по шагам заодно.
щас могу только сказать что вырезать по оригинальной лопасти, прикладывать передней кромкой лопасти параллельно трубке. уголок ширина стенки 50 мм толщина стенки 0.7 мм белого цвета диаметр трубы можно подобрать по изгибу оригинальной лопасти у меня трубка диаметром 25 мм.

Volante24
Filth1:

диаметр трубы можно подобрать по изгибу оригинальной лопасти у меня трубка диаметром 25 мм.

Все верно?! Не может радиус кривизны лопасти быть всего 12мм!

А насчер горячей воды – может, лучше в емкость с кипящей водой или в духовку? А то где такую горячую воду взять…

Maks7
Filth1:

прикладывать передней кромкой лопасти параллельно трубке.

Отличная идея! Но если я правильно помню, выше или в другом топике, уже выкладывали ссылку на статью по изготовлению лопастей. Так вот, там лопасти имели крутку относительно оси “трубы” на 15 или 24 градуса. Может стоит с этим поэкспериментировать?

Volante24
Maks7:

Но если я правильно помню, выше или в другом топике, уже выкладывали ссылку на статью по изготовлению лопастей.

Может, попробуете найти ссылку и поставить все это в отдельную тему? Было бы полезно.

SUPER_mONSTER

Во,новое неубиваемое шасси.(супер момент профи+шелковая нить+ещё клея) и крепление флай-бара как у Mulder

Mulder

Все 68 страниц темы не читал, надеюсь не открою америку…
Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти. Я клеил полоску белой бумаги на одну и давал полный газ. Смотрим во время вращения какая летает выше. Потом смотрим какой лопасти нужен угол атаки. У меня с белой полоской летала выше. В итоге надо было немного увеличить длинну тяги от балансира чтобы понизить ее угол атаки и все стало на место. 😒
Вот на нижнем роторе даж не знаю как это сделать. Только если выгибать. Кстати, в мануале так и показано!

Во! и еще вспомнил. Хочу спросить пипл! Может мне лишний мануал вложили? В коробке был цветной с ламами 4 и второй черно-белый с настройками по лопастям и аппаратуре. Но в нем нарисованы не Лама а вроди какой-то типа Пикколо и второй верт более помощнее который даж вверх ногами летать может. Хотя передатчик нарисован мой везде. Мануал к пульту? Хотя почти все это есть и в мануале Ламы… 😒

Filth1

всё! пипец! на ламе сгорел приемник… 😦

Filth1

😃 починил… оказывается прогорели дорожки от разъёма приемника к блоку регуляторов и гироскопа… сразу видно- Кетай! кинул проводками прямо от микросхемы. думаю так надёжнее будет

KOV
Filth1;686435

глупости всё это… были бы больше нагрузки сгорел бы регулятор! это во первых, а во вторых летал со стоковыми лопастями в тот момент!

А какая у Вас Лама?

Volante24
Mulder:

Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти.

У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.

А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.

Mulder
Volante24:

У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.

А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.

Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
А мануал мне в коробку был доложен такой:
www.twf-sz.com/…/Helicopter fly guide.pdf
страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии. 😃

Кстати тут спрашивали про увод в какю-либо сторону и дрожание, нервность вертолета. Так в мануале нарисовано, что и куда крутить и при каких симптомах.

DenisK

это называется трекинг лопастей. на вертах классической схемы с фиксированым шагом, плохой трекинг, это главный источник вибрации. устраняется как раз закручиванием лопастей. В ескаевской инструкции об этом подробно и с картинками написано. Более того, белую полоску на одну лопасть у хоней би фп клеят прямо на фабрике.

GAz67_3378

кстати, можно вопрос?

у лам движки коллекторные или бесколлекторные?

ivba

Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.

GAz67_3378
ivba:

Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.

гык… знач хироба точно рулит =)

KOV
GAz67_3378:

гык… знач хироба точно рулит =)

Скоро я буду Вам матом писать и никакие преду меня не остоновят, ВЫ хоть думать будете ради разнообразия, я понимаю на байке мозги не нужны, но тут то можно их хоть иногда влючать ради приличия??

Mulder

Сделал я лопасти из строительного уголка. Технологию загиба немножко добавил наматыванием полосы резины с натягом на трубу. После загиба надо еще доводить до стандартных углов атаки по сравнению с оригинальной лопастью. Для подгонки использовал домашний обогреватель - тепловентиллятор. Удивительно, но во время загиба лопасть можно выкрутить более чем на 180 градусов. Лопасти получились почти неубиваемыми. Кромки лопастей закруглял и зачищал наждачной шкуркой.
Вертолет полетел с полным комплектом лопастей. НО!!! Нагрузка на двигатели даже по звуку - намного тяжелее! Характеристики по ощущениям упали на четверть. И это понятно, т.к. они по виду толще и тяжелее.

Плюсы:

  • Лопасти неубиваемые
  • дешевизна
  • простота изготовления

Минусы:

  • тяжелые
  • толще оригинала
  • большая нагрузка на двигатели.
    Отсюда и падение характеристик.

Вывод! Если найти материал легче, тоньше и с похожей гибкостью материала, то получится почти идеальные лопасти к тому же очень дешевые.

ivba

2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?

Volante24
Mulder:

Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.

От подъемных сил тоже может быть, и тогда в вашем рецепте есть логика. Но у меня перекос заложен уже в самих деталях – явно видно и в покое, они просто смотрят перекошенно.

А мануал мне в коробку был доложен такой:
www.twf-sz.com/…/Helicopter fly guide.pdf
страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии. 😃

У меня ничего доложено не было, но и неудивительно, модель другая, и производитель, наверное, тоже.

DenisK

В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.

Volante24
DenisK:

В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.

Так в динамике оно и повторяет ровно то, что видно с статике. До сих пор я как-то предполагал, что вращение нужно лишь для того, чтобы flybar установился строго перпендикулярно оси вращения, после чего можно контролировать угол атаки…

В инструкции у меня только написано (если они правильно выразили по-английски свои китайские мысли), чтобы угол наклона лопасти был одинаков (который при вращении выглядит как ширина видимого профиля). Впрочем, кто их знает, может, я неправильно понял, ведь предполагается, что центр лопастей на одной высоте, а тогда высота и высота профиля – одно и тоже. Я даже пытался делать фото вращающихся лопастей, чтобы отрегулировать тягу по одинаковому углу атаки. Все сделал, но вертолет как унитазил, так и продолжает, без какого-либо видимого изменения.

SUPER_mONSTER

Сделал чутка тюнинг ламы и запчастями затарился.
Алюм. автомат перекоса
Удлинённый экстрим. внутр. вал.
Аккум на 850мА 15С.