Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Карлсончик
Хаха, держать ему противно. А нафига его держать, на нем летать надо, а не любоваться.
К примеру я его крашил уже больше сотни раз точно, если считать крашем касание лопастями пола. На все запчасти рублей 500 ушло. Еслиб я рекса или титана так долбал, я бы уже квартиру продал.
Краши постоянно, зато и обучение идет гораздо быстрее. Я даже рифлекс бросил почти сразу. Потому что медленно, скучно, и в реале все равно по другому.
Меня забавляют товарищи купившие сразу 3д верт за пару штук баксов и сдувающие с него пыль. Месяцами висят ничему толком не научившись, потому как боятся. Типа надо сначала 100 часов в симе, а потом буду поднимать. Либо ищут запчасти после крашей.
А потом еще советуют новичкам покупать тоже самое.m_denisov
его сила в простоте, не даром он у буржуев так популярен. Из коробки надо хотябы лопасти отбалансировать и бабочку убрать, чтобы не колбасило.
Управлять вертом класической схемы на порядок труднее чем соосником, но это необходимо если хотите прогресса. У меня налет менее 3 часов на нем, но я уже спокойно держу его на месте крутящегося с растриммированым хвостом и летаю худо бедно. То что у вас не получилось на полу Братиславки поднять не имея опыта управления вертом классиком, так это невозможно без обучения в принципе.
По поводу гиры. Поскольку гира в нем встроенная в 4-1, как и в ламе, то она соответсвующего качества. Настроить и летать в помещении с ней можно без проблем, но на улице на ветру уже напрягает.
Учиться в помещении можно и с обычной гирой без проблем, ничего апгрейдить не надо.
А то что держать его в руках противно между прочим Вы написали, а не я … 😁
Я попытался в aerofly на Piccolo полетать, как в той же ветке пишут очень похож, если так? то я на классику ВАЩЕ не пересяду, не смогу просто…
Давайте если тему эту продолжать перейдем на ЛС. А то тему “обменяемся опытом” и так загадили offtopic…
Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:
- Расположение магнитов
- Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
- На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
- После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.
Вот фотки разобранного мотора.
Примечательно что пайки на контактах нет вообще. Провод просто обжат. В корпусе куча пыли от счеток.
Подшипники скольжения.
Счетки - графит.
Собрать на винтики нельзя. Только опять обжимать.
ЛАМА 4 для ночных полётов! ))) чуть потяжелее стал… зато красиво летает!!!
Хе-хе… Действительно, забавно 😎
Не разибираюсь в вопросе - а что это за шнур?
Хе-хе… Действительно, забавно 😎
Не разибираюсь в вопросе - а что это за шнур?
типа для украшения компьютера. светящийся гибкий неоновый шнур фирма “санбим”
Цитата(m_denisov @ Jan 8 2008, 19:40)
Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:
- Расположение магнитов
- Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
- На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
- После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.
Цитата(Alexkey @ Jan 14 2008, 01:07)
Вот фотки разобранного мотора.
Примечательно что пайки на контактах нет вообще. Провод просто обжат. В корпусе куча пыли от счеток.
Подшипники скольжения.
Счетки - графит.
Собрать на винтики нельзя. Только опять обжимать.
Спасибо, Alexkey!
Попробовал просверлить рабочий мотор, просверлился нормально (насколько это можно было сделать перфоратором, другой дрели под рукой небыло), подал по капле автомобильного моторного масла в каждый подшипник, поставил на вертолет и полетал минут пять…
температура смазаного и сверленого мотора, и стокового- ОДИНАКОВАЯ, если и отличалась, то только не на ощупь, что не интересно.
Так что, отверстия НЕ ПОМОГЛИ! 😦
Советую при покупке новых моторов их проверять в магазине, не устанавливая на вертолет, подключив согласно полярности к блоку 4 в 1, и запустив на небольщих оборотах, при таких, прикоторых внртолет вращал бы лопасти… как вентилятор- слегка. Мотор должен не жужжать, а скорее шипеть. А после установки на вертолет, дайте ему поработать в таком же режиме минуты 3, что бы щетки притерлись.
Всем удачи и поменьше крашей!
кто-нибудь пробовал удлиннёный вал типа того что в турбо ките предлагают
rchelicoptershop.com/…/turbo-kit-for-lama-robins22…
на видео лама носится как угорелая
RCHelicoptershop.com - Very Fast Lama V3 Outdoor Flight
RCHelicoptershop.com - Very Fast Lama V3 Outdoor Flight
но наверняка есть побочные эффекты - какие?
Подшипники мазать бесполезно.
Попробуйте для очстки щеточного узла побрызгать в него WD-40 и покрутить на малых. У буржуев есть положительный опыт.
Если очистится, то должен заметно упасть птребляемый ток.
Купил себе для ламы3 шасси экстримовские через www.rcrotor.ru
Пластик такой что наверное согнется но не сломается. Правда без экстримовского хвоста, пришлось карзину под липоль перевернуть. Батарейку теперь тоже проще вставлять. В общем доволен =)
Купил себе для ламы3 шасси экстримовские через www.rcrotor.ru
Сколько примерно прошло с момента заказа до доставки?
29.11.2007 приняли заказ
02.12.2007 Сказали что заказ отправлен
25.12.2007 Сказали что можно забирать.
Месяц выходит
Господа !
Подскажите плиз, на Ламу-4 от чего-то подходят шестерни валов ???
(больше всего интересует на внутренний вал)
Думаю не только мне эта мысль в голову пришла, но опытом поделюсь =)
Согнул из стальной проволоки крюк и подвесил на нитке к ламе. Задача подцепить им забор из конструктора ребенка и поднять в воздух…
Очень не простая задача. Крюк достаточно тяжелый и его болтает. Вертолет болтается вслед за крюком. А как наконец то подцепил игрушечный забор, так вообще - метания по комнате. Но без проишевствий =)
Думаю не только мне эта мысль в голову пришла, но опытом поделюсь =)
Согнул из стальной проволоки крюк и подвесил на нитке к ламе. Задача подцепить им забор из конструктора ребенка и поднять в воздух…
Очень не простая задача. Крюк достаточно тяжелый и его болтает. Вертолет болтается вслед за крюком. А как наконец то подцепил игрушечный забор, так вообще - метания по комнате. Но без проишевствий =)
тренируйся, грядут соревы!
Серьёз? Что за соревнования? Где почитать? Где пилотажный комплекс? =)
Серьёз? Что за соревнования? Где почитать? Где пилотажный комплекс? =)
Специалисты! Нужен совет. Сгорел красиво (но это отдельная история) один из двух силовых MOSFET транзисторов управления моторами на Walkera-5. (Причем при загадочных обстоятельствах – при отсоединенных лопостях, похоже, накрывался коллектор мотора). Стоит там в оригинале нечто под номером 4410, есть гипотеза, что это CEM4410, но не очевидно (мне).
Чем из доступного можно заменить? Нужно ли там реально 10А, не будет достаточно 6 ампер? (Вроде где-то был дома один такой SMD; есть и на 125А, но это, наверное, перебор, да и не влезет).
Похоже, параллельно им там еще стоят и какие-то диоды (маркировка что-то вроде 1DR>-1) – а на хрена они, если в самом MOSFETе встроен диод на 10 ампер, а то и больше?
Но, вообще, интересно, как какая-то вшивая 2S LiPo на 1000maH смогла вызвать такое спечатляющее разрушение (включая и коллекторный конец мотора, который выглядит как кусок кокса из доменной печи). Мне кажется, конструкция должна быть несколько иной, чтобы подобные катаклизмы не могли происходить – это хорошо, что все произошло у меня в руках!
Специалисты!
Стоит там в оригинале нечто под номером 4410, есть гипотеза, что это CEM4410, но не очевидно (мне).
Чем из доступного можно заменить?
Нашел дома один IRF7456, они вроде есть и в паре магазинов в Питере. Они сойдут? Вроде, на больший ток, но по размеру они поменьше будут…
Нашел дома один IRF7456, они вроде есть и в паре магазинов в Питере. Они сойдут? Вроде, на больший ток, но по размеру они поменьше будут…
Купил в Чипе на Кронверкском IRF7413. Впаял и в Валкеру и в Ламу. Спалил сначала диоды на моторах (переполюсовкой), а затем диодами и ключи.
Купил в Чипе на Кронверкском IRF7413. Впаял и в Валкеру и в Ламу. Спалил сначала диоды на моторах (переполюсовкой), а затем диодами и ключи.
Это после замены IRF7413, или из-за этой переполюсовки пришлось менять MOSFETы?
Я как раз поставил свою IRF7456, оказалась точно такая же по габаритам (оптический обман – пока на плату не примеришь, кажется, что корпус значительно меньше). У меня там вообще-то хорошо выгорело, про сам чип я и не говорю, дорожки вокруг отвалились, даже серву рядом слегка прожгло. Но ничего, после замены вроде вся электроника функционирует.
Это после замены IRF7413, или из-за этой переполюсовки пришлось менять MOSFETы?
Я как раз поставил свою IRF7456, оказалась точно такая же по габаритам (оптический обман – пока на плату не примеришь, кажется, что корпус значительно меньше). У меня там вообще-то хорошо выгорело, про сам чип я и не говорю, дорожки вокруг отвалились, даже серву рядом слегка прожгло. Но ничего, после замены вроде вся электроника функционирует.
Сначала спалил переполюсовкой (менял местами приёмники Ламы и Валкеры и лоханулся. Ламе было бы пофигу, у неё диоды только в приёмнике, а у Валкеры на моторах платки с SMD конденсаторами и диодами. Вот они мне палево и организовали. Выпаял их нахрен!). Затем выяснил что за детальки, нашёл pdf-ки, купил, впаял, теперь счастлив.