Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alexkey

Из серии: может кому пригодиться.

Один из способов выпрямления внутреннего вала. Оговорюсь сразу, что подходит только для аллюминиевых разборных валов!

Вал при ударе всегда гнется в одном месте, там где расположена втулка с подшипником на внешнем валу.
Вынимаем внутренний вал, снимаем головку верхнего ротора и зажимаем вал в патрон шуруповерта концом, которым он вставляется в головку. Идеальный вариант, когда губки патрона захватывают вал в том месте, где он выходит из головки. (чем меньше “разбит” патрон, тем точнее можно выпрямить вал) Шуруповерт я использовал из-за его малых оборотов - легче контролировать степень и направление изгиба вала. На малых оборотах замечаем направление изгиба и руками пытаемся его выправить.
Таким образом я пару раз выправлял вал на своем вертолете, избавляясь от эффекта унитаза (при малой степени изгиба) и от почти безконтрольного полета вертолета (при большой степени изгиба).

m_denisov
Alexkey:

Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?

Вы невнимательно читаете, я написал:“… моторы (Xtreme), у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается”. Где вы слово “клинит” увидели? 😕 Почему я так думаю про стоковые моторы? Давайте рассуждать. Стальной вал мотора вставляется в латунную втулку, если мотор не гудит, значит вибрации нет, потому что зазор между валом и втулкой минимален и смазки достаточно, так? Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается, если смазки достаточно, то, остыв, мотор будет снова нормально работать, но если ее не достаточно, то латунь расширяясь выдавливает ее жалкие остатки, и далее вал начинает выработку втулки. Гула пока нет. Мотор остыл зазор между втулкой и валом уже больше изначального, вал начинает разбивать втулку еще интенсивней. Гула пока нет. Втулка нагрелась выработка усилилась, мотор остыл пошел гул, дребезг контактов, еще более сильный нагрев и потеря мощности… 😵

Alexkey
m_denisov:

Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme 😈 . Вот, что получилось 😲 :

А хвост почему не карбоновый?

KOV

Ему денег не хватило:)) Жаба задушила наверно:))

Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л… на деньги:(( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. 😎 Особенно за такие бабосы… Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

Alexkey
KOV:

Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л… на деньги:(( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. 😎 Особенно за такие бабосы… Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

Ну, кроме лопастей я обеими руками за вал, шасси и хвост! Держатели - под вопросом, двигатели - тоже.

А на счет тупикового? Это смотря что от верта ожидать! Начиная с какого-то момента наверно, любой будет тупиковым.

KOV

И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальныйB-)

Alexkey

В итоге получится адекватный соосник для летания по комнате/залу/улице с улучшенной ударопрочностью!

m_denisov
KOV:

Ему денег не хватило:)) Жаба задушила наверно:))

ДА! Жаба задушила, но только на лишние граммы, а хвост Xtreme, только не карбон!!! Посмотрите фото еще раз 😠 Или смотрите сюда! 😠 Вы хотите сказать, что при вложениях (общих) в 250$ меня 10$ остановили!!!
Ваша позиция уже давно всем (в узких кругах) известна, и круг осведомленных ширится! Я за Xtreme, это покажется странным, но он экономит деньги.
Спрсите любого, у кого Lama около года, и кто использует стоковые лопасти и шасии, сколько они потратили на запчасти? Я за месяц убил две пачки лопастей и три шасси (благо тогда Lama V4 юзал) 2*180+3*90=630р. это новое шасси от Xtreme. Вам нужны еще аргументы? Пожалуйста, за сегодня я (после долгого перерыва) снова начал летать, по примерным подсчетам сегодня налетал, еще на пачку стоковых лопастей и хвост. А учитывая что у меня Xtreme все прошло даром. 😁 😁 😁 .
Давайте все же по существу. 😃 И без личностых высказываний, кажется уже кто-то 40% предуперждений за это получил, или 100… 😃
Видео Xtreme живучести могу выложить. Только это не для слабонервных… 😈

KOV:

И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальный

А еще лучше вообще видео ролики смотреть. У меня кстати Aerofly Professional Deluxe.

KOV

Я же уже высказался что Эктрим покупают л… Что тут еще добавить то? Ну денег много у людей - это же хорошо. По поводу веса и живучести - у меня верту год, за год я ломал раму 2 раза и 2 хвоста. При том что все можно было склеить, но я менял. Лопасти - так я же сказал что это единственная вещь у Экстрима что можно взять, хотя я пользуюсь другими лопастями менее жесткими.

P.S. преды мне дали абсолютно не за мои посты не льстите себе 😎 А что я уже известен в узких кругах 😁 ?

P.P.S. просто любопытно Делюкс ломанный?😉

m_denisov
KOV:

… По поводу веса и живучести - у меня верту год, за год я ломал раму 2 раза и 2 хвоста. При том что все можно было склеить, но я менял. Лопасти - так я же сказал что это единственная вещь у Экстрима что можно взять, хотя я пользуюсь другими лопастями менее жесткими.

P.S. преды мне дали абсолютно не за мои посты не льстите себе 😎 А что я уже известен в узких кругах 😁 ?

P.P.S. просто любопытно Делюкс ломанный?😉

И, что, при двух сломаных рамах только хвост пострадал??? И сколько раз вы его клеили? Но потом то все равно поменяли? А потом, что снова стоковый хвост? А как насчет за ту же стоимость взять вместо двух стоковых один Xtreme мягкий, тот, про который я писал? А шасси, не верю, что не сломали ниодного, а Xtreme стоит как три стандарта, а служит как десять. Кабину тоже не меняли? Не ве-рю! Давайте так, встречаемся на нейтральной территории, Вы со своей Lama, я со своей, и одинаково их бьем (как новички)? Кто проиграет- платит победителю двойной ремонт своего вертолета и вертолета оппонента. Первые тесты- “морковкой” об плитку с двух метров хвостом вниз, а затем кабиной, Потом тоже самое шасси вниз. Аргументы типа “против” принимаются как бесплатный проигрыш, и СТО постов “за” Xtreme!

KOV

Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете? 😁
Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: “…купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать…” ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все. 😎

P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.

ilia77

to KOV: А зачем нужен ломаный симулятор, когда вы говорите что человеку денег девать некуда 😛

У меня присутствует ломаный G3. Вроде все летает. …Или ждать подвоха надо 😃

Volante24
m_denisov:

Почему я так думаю про стоковые моторы?
Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается,

Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается, а увеличивается. Да дело не в этом, в этих втулках зазор такой, что какие-то 50 градусов сами по себе будут незаметны.

У меня корпус мотора греется до 70 градусов, а ротор (точнее, его шестеренка) как минимум до 75, измерял инфракрасным термометром, а, наверное, он занижает при таком маленьком размере.

m_denisov
KOV:

Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете? 😁
Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: “…купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать…” ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все. 😎

P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.

100 постов за Xtreme!
Посмотрите на мой возраст…

Да, сим тестовый. А что, он от этого хуже работает?
А оградить нужно от таких индивидумов как Вы, тех, кто неверит фактам, особенно очевидным. Я что, написал:“Тратьте бабки! Xtreme летает сам, от усилия Вашей мысли”- нет. Про свой верт я ничего не писал, кроме того что тяги АП в третьем отверстии качалок, что верт более стабилен и, что он сильнее сопротивляется ветру. Еще чуть про моторы. А ваших аргументов, кроме абстрактных, я не видел.
Дайте Факты, пожалуйста, обязательно с расчетами. Если нет, еще 100 постов за Xtreme. А по поводу “…если не умеет летать”, да, вы правы, профессионал будет летать на стоковой Lama годами без крашей. Но сколько вертов он “убъет” до того, как станет профессионалом?..

KOV

2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги:) А может и два:) А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить:) Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.

m_denisov
Volante24:

Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается…

Возможно, но все равно, тогда как только смазка уходит, ее (втулку) все равно разбивает…

ilia77

to KOV:
Почему бесполезные? 😃
А зачем было вступать? 😉

KOV

Ну что бы люди просто задумывались иногда, когда такие посты тут пишут и слюни с клавиатуры стирали вовремя:) Например денисову ничего уже не докажешь, потому что он будет до победного отстаивать свою точку зрения, для него отдать за моторы 1100 нормально, я за эти деньги лучше 3 комплекта стоковых куплю, и буду на них летать и летать. Просто спорить с одержимым человеком бесполезно, увы:(
По поводу СИМа просто было интересно, чел выкидывающий в помойку столько бабла осмысленно или нет.

MPetrovich

Господа-товарищи, коллеги Ламоводы! Обращаюсь за советом, поскольку оказался в тупиковой ситуации. Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке. Даже при полностью выведенном влево триммере, его всё равно закручивает. Регулятор “пропоршанал” на верте также выкручен до упора. Думал сдохли движки. Поменял - то же самое. Потом предположил, что накрылись регуляторы и не выдают большого тока в мотор. Проверил - на холостых оба канала по 0,45А, под нагрузкой (держал мотор рукой) до 3,5А выдают оба канала при одинаковом положении ручки газа. Больше давать побоялся, хотя по газу запас ещё был. Вроде налицо явный недостаток тяги нижнего винта, но совершенно не ясно отчего!
Поможите, люди добрые, а то такой стресс одолевает, что хоть об стенку головой.
P.S. Ещё вопросик до кучи - тарелка автомата перекоса никак не фиксируется в подшипнике? А то время от времени приходиться заправлять - задолбало! Может её приклеить надо?

m_denisov
KOV:

2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги:) А может и два:) А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить:) Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.

А вы считали, сколько Xtreme стоит? Не весь, только необходимое, например шасси, хвост, вал ? Лопасти не берем.
800, 400, 400, т.е 1600р.=четыре стоковых шасси, два хвоста, два вала (или полтора AL e-sky)
Новый верт в самом дешевом месте Москвы, стоит 3050, и он будет так же ломаться.
Что вы посоветуете ставить человеку который учится летать, безконечный сток или Xtreme?
Ответте прямо, и односложно.