Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете? 😁
Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: “…купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать…” ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все. 😎
P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.
to KOV: А зачем нужен ломаный симулятор, когда вы говорите что человеку денег девать некуда 😛
У меня присутствует ломаный G3. Вроде все летает. …Или ждать подвоха надо 😃
Почему я так думаю про стоковые моторы?
Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается,
Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается, а увеличивается. Да дело не в этом, в этих втулках зазор такой, что какие-то 50 градусов сами по себе будут незаметны.
У меня корпус мотора греется до 70 градусов, а ротор (точнее, его шестеренка) как минимум до 75, измерял инфракрасным термометром, а, наверное, он занижает при таком маленьком размере.
Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете? 😁
Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: “…купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать…” ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все. 😎P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.
100 постов за Xtreme!
Посмотрите на мой возраст…
Да, сим тестовый. А что, он от этого хуже работает?
А оградить нужно от таких индивидумов как Вы, тех, кто неверит фактам, особенно очевидным. Я что, написал:“Тратьте бабки! Xtreme летает сам, от усилия Вашей мысли”- нет. Про свой верт я ничего не писал, кроме того что тяги АП в третьем отверстии качалок, что верт более стабилен и, что он сильнее сопротивляется ветру. Еще чуть про моторы. А ваших аргументов, кроме абстрактных, я не видел.
Дайте Факты, пожалуйста, обязательно с расчетами. Если нет, еще 100 постов за Xtreme. А по поводу “…если не умеет летать”, да, вы правы, профессионал будет летать на стоковой Lama годами без крашей. Но сколько вертов он “убъет” до того, как станет профессионалом?..
2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги:) А может и два:) А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить:) Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.
Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается…
Возможно, но все равно, тогда как только смазка уходит, ее (втулку) все равно разбивает…
to KOV:
Почему бесполезные? 😃
А зачем было вступать? 😉
Ну что бы люди просто задумывались иногда, когда такие посты тут пишут и слюни с клавиатуры стирали вовремя:) Например денисову ничего уже не докажешь, потому что он будет до победного отстаивать свою точку зрения, для него отдать за моторы 1100 нормально, я за эти деньги лучше 3 комплекта стоковых куплю, и буду на них летать и летать. Просто спорить с одержимым человеком бесполезно, увы:(
По поводу СИМа просто было интересно, чел выкидывающий в помойку столько бабла осмысленно или нет.
Господа-товарищи, коллеги Ламоводы! Обращаюсь за советом, поскольку оказался в тупиковой ситуации. Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке. Даже при полностью выведенном влево триммере, его всё равно закручивает. Регулятор “пропоршанал” на верте также выкручен до упора. Думал сдохли движки. Поменял - то же самое. Потом предположил, что накрылись регуляторы и не выдают большого тока в мотор. Проверил - на холостых оба канала по 0,45А, под нагрузкой (держал мотор рукой) до 3,5А выдают оба канала при одинаковом положении ручки газа. Больше давать побоялся, хотя по газу запас ещё был. Вроде налицо явный недостаток тяги нижнего винта, но совершенно не ясно отчего!
Поможите, люди добрые, а то такой стресс одолевает, что хоть об стенку головой.
P.S. Ещё вопросик до кучи - тарелка автомата перекоса никак не фиксируется в подшипнике? А то время от времени приходиться заправлять - задолбало! Может её приклеить надо?
2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги:) А может и два:) А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить:) Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.
А вы считали, сколько Xtreme стоит? Не весь, только необходимое, например шасси, хвост, вал ? Лопасти не берем.
800, 400, 400, т.е 1600р.=четыре стоковых шасси, два хвоста, два вала (или полтора AL e-sky)
Новый верт в самом дешевом месте Москвы, стоит 3050, и он будет так же ломаться.
Что вы посоветуете ставить человеку который учится летать, безконечный сток или Xtreme?
Ответте прямо, и односложно.
Возможно, но все равно, тогда как только смазка уходит, ее (втулку) все равно разбивает…
Хрен ее знает, отчего, но отчего-то происходит. Только мне кажется, именно эти моторы до разбития втулки и близко не доживают – не тот срок жизни.
Самый сильный эффект разогрева, наверное, просто радикальное разжижение смазки при повышении температуры, это должно быть на порядки сильнее всего прочего…
Господа-товарищи, коллеги Ламоводы! Обращаюсь за советом, поскольку оказался в тупиковой ситуации. Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке. Даже при полностью выведенном влево триммере, его всё равно закручивает. Регулятор “пропоршанал” на верте также выкручен до упора. Думал сдохли движки. Поменял - то же самое. Потом предположил, что накрылись регуляторы и не выдают большого тока в мотор. Проверил - на холостых оба канала по 0,45А, под нагрузкой (держал мотор рукой) до 3,5А выдают оба канала при одинаковом положении ручки газа. Больше давать побоялся, хотя по газу запас ещё был. Вроде налицо явный недостаток тяги нижнего винта, но совершенно не ясно отчего!
Поможите, люди добрые, а то такой стресс одолевает, что хоть об стенку головой.
P.S. Ещё вопросик до кучи - тарелка автомата перекоса никак не фиксируется в подшипнике? А то время от времени приходиться заправлять - задолбало! Может её приклеить надо?
Ну вот, опять, помощь здесь
Простите за флуд конечно, но важаемый KOV. Давайте будем тратить каждый свои деньги на то, что он считает нужным. Я думаю что человек, покупающий новый Майбах, покупает его не потому, что ему деньги тратить некуда, А потому что эта машина доступна его возможностям, и отвечает его потребностям. Так же как и человек купивший Жигули.
Я могу сказать, что никогда не куплю Кинга, потому что он не доделан(по-хорошему), опять же это только для меня. У Вас он из коробки летает 😁 Я лучше Трекса куплю(в плане доделаности). Хотя денег он и больше стоит. Так что не известно кто кому мнение навязывает 😎
Ну вот, опять, помощь здесь
Какая ж это помощь? Мне свои же посты читать какой смысл? На предмет проворачивания валов все проверено неоднократно. Посоветуйте что-нибудь по делу, а то голова уже вспухла.
Новый верт в самом дешевом месте Москвы, стоит 3050
Если не секрет, то где именно?
Всем привет! Хочу поделиться одним соображением. У меня на ламе раньше уводило нос вправо. Регулировал, пытался добиться стабильного положения (носа), в конце полета нос начинало не много уводить влево. В конце концов удалось добиться того, что на начало полета нос не много уводит вправо в конце влево. Но недавно хрякнул одну лопасть верхнего винта, заменил и … верт начало вращять по часовой стрелке. Подрегулировал пропоршаналом, добился того, что в начале нос у водит немного вправо, в конце полета влево. Вывод: лопасти отличаются др. от друга (не много, но есть), так, что можно добиться некоторой стабильности и при замене лопасти/лопастей опять придется регулировать.
2 Денисов: вроде я уже ответил, покупать Экстримовские вещи не вижу смысла, особенно когда покупается он частями и верт потом представляет жуткое зрелище, как у Вас например. Если ВЫ читаете не внимательно то сообщая я летаю почти на стоке, не считая люминия, который я поставил чтобы посмотреть что это за штука. Если уж покупать какаю то вещь красивую покупать в соосниках и мне было бы все равно на цену ,я бы Хиробу купил.
2 Илья77: да покупайте чего хотите, я же не говорю что типа Тирех хуже Кинга, по поводу доделонности тут вопрос спорный, почитав эту ветку можно сделать выводы что Лама недоделаннай, хотя ИМХО, это в корне не верно. Покупайте Майбах, хотя лично я не вижу в нем реальной необходимости, я и на ОКЕ замечательно езжу. Вопрос ясен?
2 Сони: думаю что в Хоббифорю со скидкой так и будет:) Хотя сейчас подорожал и думаю что такой цены не получится.
Между прочим заметьте какая модель вертолеты победила на Лама Хели 2008;)
Я конечно понимаю, что не до меня в таких горячих спорах, но может всё же снизойдёте и поможете с моей проблемой?
Автомат клеится, или меняется на люминий. Проверяли аккамулятор?
Думаю что поддержу KOV. Я не понимаю зачем на ламе летать в ветер на улице? Прелесть ламы как раз в том что дома можно висеть расслабившись, если хочется полетать на улице, то можно взять вертолет побольше и денег будет стоить как раз как eXtrime.
Из eXtrime покупал себе лопасти и шасси. Лопасти потому что достались с ламой верхние - докупил нижние, а шасси, тк сломал 2 пары стоковых пока учился летать и хотелось более удобное крепление аккумулятора, коих было у меня 3 штуки.
Очень интересно посмотреть видео с демонстрацией возможностей лымы в экстриме. Причем именно в воздухе, а не “в земле” =)