Lama2. Люди, обменяемся опытом?

KOV

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

MPetrovich
KOV:

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить “пропоршанал”? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в “-” должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в “+” - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.

KOV

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

PigTail

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?

PigTail:

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?

Alexkey
MPetrovich:

Вот это новость!..

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

MPetrovich
Alexkey:

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

86 страниц проштудировать не так то просто! А потом, что так трудно дать ссылку, если уж отвечать неохота? И пустого базара стало бы куда меньше.

KOV

А чем Вы не довольны Вам ответили, Вы начали ставить под сомнения данный ответ, тогда зачем спрашивать?? Не верите возьмите и поэкспериментируйте, не стоит сразу сюда отписывать и еще больше засорять тему. Вы мне напоминаете Семеноча, который думал что верты работают так как он думает. И хватит на людей наезжать, тем более на тех которые пытаются Вам помочь.

Volante24
Alexkey:

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Alexkey
Volante24:

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

Volante24
Alexkey:

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

Ну, это мы проходили – хотя и в несколько другом контексте. Во-первых, Вам уважение (кстати, я эту тему также, в результате, прочел всю). Во-вторых, разве кто говорит, что это невозможно? Вопрос в том – а нужно ли, чтобы и другие испытывали подобные сложности? Дескать, я помучился, а чем другие лучше? А есть ведь и другой подход: я через это прошел, теперь другим будет проще…

Или как?

PigTail

На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…

Volante24
PigTail:

На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…

Если в отношении флуда Вы намекаете на меня, то, скорее, не очень точно интерпретируете этот термин.

Но факт есть – тема стала великовата. Вот теперь дилемма – хотел поднять, по-моему, весьма нужный вопрос (и, кстати, поделиться странным наблюдением) – но не знаю, писать сюда, или открывать отдельную тему – хотя вопросы именно про этого зверя. Кто тут модератор, какая будет рекомендация?

PigTail

Ну ей богу все сума посходили, НЕТ НЕ НА ВАС, и вообще ни на кого конкретно, просто флуда дофига… Я не модератор, но ИМХО сюда и так тем одинаковых как грязи.

SONY=

Чтобы не читать всю тему (хотя лично я её уже всю прочёл, хотя появился на форуме буквально на днях) в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ

Alexkey

Предлагаю админу сделать шапку в этой теме, думаю, мы ее быстро наполним толковыми советами и всем станет легче!
Тогда достаточно будет отвечать: 😃 Смотри в шапке! 😁

Volante24
SONY=:

в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ

Не знаю, у меня многие из тех проблем были, но совсем не связаны с предложенными решениями.

Ну, а по теме – ладно, задам вопрос здесь.

Тут по ряду причин – измерить обороты, потребление тока мотором, замена/проверка мотора – погонял мотор нижнего вала (шестерни сверху) при полностью раздетом вертолете – хвост, внутренний вал, кабина, скид – все снято, вертолет держал в руке. Да, речь о Валкера-5. Вращал только мотор нижних лопастей (внешний вал). Результат измерения: при напряжении на моторе 5.0В ток составил около 2.4А, а обороты лопастей 1620 (передаточное число с мотора на вал, похоже, 8.6:1). В принципе, можно ожидать, что при двух работающих моторах ток каждого будет несколько меньше – однако ж и 5В может быть недостаточно для висения…

Гоняя мотор, обратил внимание на странное обстоятельство – по ощущению, винт сильно тянул вертолет в сторону. Усилие было такое, что в полете его бы мгновенно унесло. Что же его компенсирует в рабочем режиме? Верхний вал лишь стабилизирует полет, он не должен создавать систематического перекоса в одном направлении, независимо от регулировок. То есть, как будто автомат перекоса стоял сильно не по центру. Но выключал я его в центральном положении висения, так что должен был быть отцентрован! Как же так?

Единственная мысль – может, угловой момент сопротивления вращению винта воспринимался рукой как боковое усилие? Исключить нельзя, но выглядит не очень естественно. В общем, загадочная машина…

Кстати, вопрос по мотору – тут вылетел один почти новый мотор, больше в запасе нет. Оказалось, сломался/оторвался один из проводов обмотки, к счастью, при посадке при выработанном аккумуляторе. Хочу его починить, простейший способ – отмотать один виток с этой обмотки, нежели подпаивать и удлинять. Но – как мотору, ничего, если на одной из обмоток будет на один виток меньше, есть ли такой опыт?

gree

поддержу что загадочная машина… Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться… если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы…

У меня вот какая проблема: ЗАДОЛБАЛО КРУТИТЬ НОС !!! 😁

что имеем

  • бабочка минимальна (меньше ну никак не получается)
  • лопасти новые и меняю периодически (коцаю перехлёстами)
  • механику новую поставил
  • кручение винта PROPORTIONAL приводит к интересным резуьтатам. - кручение даже на полмиллиметра (на миллиметр) в любую сторону приводит к кручению вертолёта в совершенно непредсказуемую сторону. да так что тримером получается фиксировать нос только в крайних положениях 😮 такая история на 2х вертолётах. лопасти в одном месте экстрим в другом обычные.

кто что скажет по этому поводу ? 😃

добавлено: вот что заметил в прочессе полётов. на одном вертолёте даже отримировав нос - вертолёт может крутить в процессе полёта то туда то туда… думаю мож флайбар гнутый или всёже бабочка так влияет ? допустим даёшь газу - он вправо крутит носом… висишь или опускаешь он влево крутит… беда прям и с обоими механизмами (

и поэтому вопрос опять и снова - КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ НОС

KOV

Как крутим?? По этапно плз. Где верты покупались?

gree

верты один в китае другой у нас в городе покупались… были краши. но никакого “колхоза”

кручу это Вы спросили про пропорционал наверно… - выключаю верт, выключаю пульт… кручу по часовой или против стрелки - на миллимет… т.е. совсем на чуть-чуть. включаю пульт с триммерами на центре - вкл верт…

Volante24
gree:

поддержу что загадочная машина… Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться… если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы…

У Валкеры-5 нет линков на сервах (да и сервы у нее встроенные), это ранняя конструкция. Там есть один линк, но он, по-моему, не может давать систематического смещения, а лишь циклическое. Хотя, что говорить, похоже, эта тварь летает (когда летает) вопреки законам механики, а когда не летает, то тоже вопреки,