Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец…
Гениально! Сам вопрос содержит ответ! 😃
Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.
Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
1-2 мл – это уже и не море, а океан! В инструкции к 600-му мотору (а это штука раз в 10, если не в 20, больше) написано, что одна капля – это слишком слишком много, нужно смазывать булавкой или зубочисткой (и это не внутрь!!! – а только ось у подшипника).
Если будете еще пытать промасленный мотор, точно обгорит коллектор. Можете хорошенько промыть и попробовать притереть щетки, может, воскресите.
Внутрь мотора нельзя пихать смазку!
Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃
Фотки интересные. Я давно собирался поковыряться в ламовской электронике, только вскрывать чего-то боязно было.
Если у тебя уже вскрыто, напиши какие там микросхемы стоят (или сфотай, чтоб прочитать можно было).
А кто-нибудь имеет схему всей этой электроники? В сети искал-искал, ничего не смог нарыть.
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
Не понял к чему конкретно вышесказанное относится.
2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.
Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!
С первой частью согласен. Только юмор какой-то издевательский, помягче бы ты шутил.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.
Каковы ваши мысли? Аккум или движки?
Ты уже сам вроде дотумкал в чём проблема. Конечно нужно разобрать движок, залитый смазкой, промыть статор и ротор спиртом, обследовать коллектор и щётки на предмет пригорания и задиров. Потом почистить коллектор, если он не совсем уеден. Если глубокие борозды, тогда протачивать. Втулки бронзовые верхнюю и нижнюю проверить на предмет люфтов вала ротора в них. Ну а затем, кнечно смазать зубочисткой (как тебе советовали) только лучше не силиконом, а смазкой ШРУС (тюбики продаються в автозапчастях). Эта смазка более подходит для такого рода нагрузок и материалов, а силикон для неметаллов хорош.
Крутило верт против часовой стрелки как раз потому, что мотор верхнего вала издыхал.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.
И еще добавлю: ответы должны быть если не понятны, то хотя бы доступны и другим читающим тему. А такого сорта “ответы”, как правило, только путают. Понять из них, о чем речь, что искать и т.д., если не автор или непосредственно не вовлечен в обсуждение, затруднительно. И в чем смысл подобного высказывания? Ведь дать ссылку проще, чем писать поучения. Если ссылки нет – можно дать название темы, или написать фразу поиска – правда, при этом осуществить поиск – всего лишь дополнительный клик мышки, а заодно можно и проверить, так ли легко найти, как утверждается. При этом неплохо иметь в виду, что искать, хорошо зная, что искать, НАМНОГО легче, так что это – оценка снизу для сложности!
😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.
P.S. Так лучше;)
😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.
P.S. Так лучше;)
Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить “пропоршанал”? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в “-” должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в “+” - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.
2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎
Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.
2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎
Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?
Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.
Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?
Вот это новость!..
Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!
Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???
Есть неплохой поиск и он тоже работает.
Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!
Удачи!
Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???
Есть неплохой поиск и он тоже работает.
Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!
Удачи!
86 страниц проштудировать не так то просто! А потом, что так трудно дать ссылку, если уж отвечать неохота? И пустого базара стало бы куда меньше.
А чем Вы не довольны Вам ответили, Вы начали ставить под сомнения данный ответ, тогда зачем спрашивать?? Не верите возьмите и поэкспериментируйте, не стоит сразу сюда отписывать и еще больше засорять тему. Вы мне напоминаете Семеноча, который думал что верты работают так как он думает. И хватит на людей наезжать, тем более на тех которые пытаются Вам помочь.
Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???
Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…
Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…
Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.
Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.
Ну, это мы проходили – хотя и в несколько другом контексте. Во-первых, Вам уважение (кстати, я эту тему также, в результате, прочел всю). Во-вторых, разве кто говорит, что это невозможно? Вопрос в том – а нужно ли, чтобы и другие испытывали подобные сложности? Дескать, я помучился, а чем другие лучше? А есть ведь и другой подход: я через это прошел, теперь другим будет проще…
Или как?
На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…
На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…
Если в отношении флуда Вы намекаете на меня, то, скорее, не очень точно интерпретируете этот термин.
Но факт есть – тема стала великовата. Вот теперь дилемма – хотел поднять, по-моему, весьма нужный вопрос (и, кстати, поделиться странным наблюдением) – но не знаю, писать сюда, или открывать отдельную тему – хотя вопросы именно про этого зверя. Кто тут модератор, какая будет рекомендация?
Ну ей богу все сума посходили, НЕТ НЕ НА ВАС, и вообще ни на кого конкретно, просто флуда дофига… Я не модератор, но ИМХО сюда и так тем одинаковых как грязи.
Чтобы не читать всю тему (хотя лично я её уже всю прочёл, хотя появился на форуме буквально на днях) в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ…
Предлагаю админу сделать шапку в этой теме, думаю, мы ее быстро наполним толковыми советами и всем станет легче!
Тогда достаточно будет отвечать: 😃 Смотри в шапке! 😁
в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ…
Не знаю, у меня многие из тех проблем были, но совсем не связаны с предложенными решениями.
Ну, а по теме – ладно, задам вопрос здесь.
Тут по ряду причин – измерить обороты, потребление тока мотором, замена/проверка мотора – погонял мотор нижнего вала (шестерни сверху) при полностью раздетом вертолете – хвост, внутренний вал, кабина, скид – все снято, вертолет держал в руке. Да, речь о Валкера-5. Вращал только мотор нижних лопастей (внешний вал). Результат измерения: при напряжении на моторе 5.0В ток составил около 2.4А, а обороты лопастей 1620 (передаточное число с мотора на вал, похоже, 8.6:1). В принципе, можно ожидать, что при двух работающих моторах ток каждого будет несколько меньше – однако ж и 5В может быть недостаточно для висения…
Гоняя мотор, обратил внимание на странное обстоятельство – по ощущению, винт сильно тянул вертолет в сторону. Усилие было такое, что в полете его бы мгновенно унесло. Что же его компенсирует в рабочем режиме? Верхний вал лишь стабилизирует полет, он не должен создавать систематического перекоса в одном направлении, независимо от регулировок. То есть, как будто автомат перекоса стоял сильно не по центру. Но выключал я его в центральном положении висения, так что должен был быть отцентрован! Как же так?
Единственная мысль – может, угловой момент сопротивления вращению винта воспринимался рукой как боковое усилие? Исключить нельзя, но выглядит не очень естественно. В общем, загадочная машина…
Кстати, вопрос по мотору – тут вылетел один почти новый мотор, больше в запасе нет. Оказалось, сломался/оторвался один из проводов обмотки, к счастью, при посадке при выработанном аккумуляторе. Хочу его починить, простейший способ – отмотать один виток с этой обмотки, нежели подпаивать и удлинять. Но – как мотору, ничего, если на одной из обмоток будет на один виток меньше, есть ли такой опыт?