Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alexkey
Mulder:

Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец…

Гениально! Сам вопрос содержит ответ! 😃
Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.

Volante24
Mulder:

Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.

1-2 мл – это уже и не море, а океан! В инструкции к 600-му мотору (а это штука раз в 10, если не в 20, больше) написано, что одна капля – это слишком слишком много, нужно смазывать булавкой или зубочисткой (и это не внутрь!!! – а только ось у подшипника).

Если будете еще пытать промасленный мотор, точно обгорит коллектор. Можете хорошенько промыть и попробовать притереть щетки, может, воскресите.

Внутрь мотора нельзя пихать смазку!

MPetrovich
Kirrr:

Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃

Фотки интересные. Я давно собирался поковыряться в ламовской электронике, только вскрывать чего-то боязно было.
Если у тебя уже вскрыто, напиши какие там микросхемы стоят (или сфотай, чтоб прочитать можно было).
А кто-нибудь имеет схему всей этой электроники? В сети искал-искал, ничего не смог нарыть.

KOV:

2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎

Не понял к чему конкретно вышесказанное относится.

KOV:

2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.

Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!

С первой частью согласен. Только юмор какой-то издевательский, помягче бы ты шутил.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.

Mulder:

Каковы ваши мысли? Аккум или движки?

Ты уже сам вроде дотумкал в чём проблема. Конечно нужно разобрать движок, залитый смазкой, промыть статор и ротор спиртом, обследовать коллектор и щётки на предмет пригорания и задиров. Потом почистить коллектор, если он не совсем уеден. Если глубокие борозды, тогда протачивать. Втулки бронзовые верхнюю и нижнюю проверить на предмет люфтов вала ротора в них. Ну а затем, кнечно смазать зубочисткой (как тебе советовали) только лучше не силиконом, а смазкой ШРУС (тюбики продаються в автозапчастях). Эта смазка более подходит для такого рода нагрузок и материалов, а силикон для неметаллов хорош.
Крутило верт против часовой стрелки как раз потому, что мотор верхнего вала издыхал.

Volante24
MPetrovich:

Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.

И еще добавлю: ответы должны быть если не понятны, то хотя бы доступны и другим читающим тему. А такого сорта “ответы”, как правило, только путают. Понять из них, о чем речь, что искать и т.д., если не автор или непосредственно не вовлечен в обсуждение, затруднительно. И в чем смысл подобного высказывания? Ведь дать ссылку проще, чем писать поучения. Если ссылки нет – можно дать название темы, или написать фразу поиска – правда, при этом осуществить поиск – всего лишь дополнительный клик мышки, а заодно можно и проверить, так ли легко найти, как утверждается. При этом неплохо иметь в виду, что искать, хорошо зная, что искать, НАМНОГО легче, так что это – оценка снизу для сложности!

KOV

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

MPetrovich
KOV:

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить “пропоршанал”? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в “-” должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в “+” - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.

KOV

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

PigTail

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?

PigTail:

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?

Alexkey
MPetrovich:

Вот это новость!..

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

MPetrovich
Alexkey:

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

86 страниц проштудировать не так то просто! А потом, что так трудно дать ссылку, если уж отвечать неохота? И пустого базара стало бы куда меньше.

KOV

А чем Вы не довольны Вам ответили, Вы начали ставить под сомнения данный ответ, тогда зачем спрашивать?? Не верите возьмите и поэкспериментируйте, не стоит сразу сюда отписывать и еще больше засорять тему. Вы мне напоминаете Семеноча, который думал что верты работают так как он думает. И хватит на людей наезжать, тем более на тех которые пытаются Вам помочь.

Volante24
Alexkey:

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Alexkey
Volante24:

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

Volante24
Alexkey:

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

Ну, это мы проходили – хотя и в несколько другом контексте. Во-первых, Вам уважение (кстати, я эту тему также, в результате, прочел всю). Во-вторых, разве кто говорит, что это невозможно? Вопрос в том – а нужно ли, чтобы и другие испытывали подобные сложности? Дескать, я помучился, а чем другие лучше? А есть ведь и другой подход: я через это прошел, теперь другим будет проще…

Или как?

PigTail

На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…

Volante24
PigTail:

На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается…

Если в отношении флуда Вы намекаете на меня, то, скорее, не очень точно интерпретируете этот термин.

Но факт есть – тема стала великовата. Вот теперь дилемма – хотел поднять, по-моему, весьма нужный вопрос (и, кстати, поделиться странным наблюдением) – но не знаю, писать сюда, или открывать отдельную тему – хотя вопросы именно про этого зверя. Кто тут модератор, какая будет рекомендация?

PigTail

Ну ей богу все сума посходили, НЕТ НЕ НА ВАС, и вообще ни на кого конкретно, просто флуда дофига… Я не модератор, но ИМХО сюда и так тем одинаковых как грязи.

SONY=

Чтобы не читать всю тему (хотя лично я её уже всю прочёл, хотя появился на форуме буквально на днях) в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ

Alexkey

Предлагаю админу сделать шапку в этой теме, думаю, мы ее быстро наполним толковыми советами и всем станет легче!
Тогда достаточно будет отвечать: 😃 Смотри в шапке! 😁

Volante24
SONY=:

в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ

Не знаю, у меня многие из тех проблем были, но совсем не связаны с предложенными решениями.

Ну, а по теме – ладно, задам вопрос здесь.

Тут по ряду причин – измерить обороты, потребление тока мотором, замена/проверка мотора – погонял мотор нижнего вала (шестерни сверху) при полностью раздетом вертолете – хвост, внутренний вал, кабина, скид – все снято, вертолет держал в руке. Да, речь о Валкера-5. Вращал только мотор нижних лопастей (внешний вал). Результат измерения: при напряжении на моторе 5.0В ток составил около 2.4А, а обороты лопастей 1620 (передаточное число с мотора на вал, похоже, 8.6:1). В принципе, можно ожидать, что при двух работающих моторах ток каждого будет несколько меньше – однако ж и 5В может быть недостаточно для висения…

Гоняя мотор, обратил внимание на странное обстоятельство – по ощущению, винт сильно тянул вертолет в сторону. Усилие было такое, что в полете его бы мгновенно унесло. Что же его компенсирует в рабочем режиме? Верхний вал лишь стабилизирует полет, он не должен создавать систематического перекоса в одном направлении, независимо от регулировок. То есть, как будто автомат перекоса стоял сильно не по центру. Но выключал я его в центральном положении висения, так что должен был быть отцентрован! Как же так?

Единственная мысль – может, угловой момент сопротивления вращению винта воспринимался рукой как боковое усилие? Исключить нельзя, но выглядит не очень естественно. В общем, загадочная машина…

Кстати, вопрос по мотору – тут вылетел один почти новый мотор, больше в запасе нет. Оказалось, сломался/оторвался один из проводов обмотки, к счастью, при посадке при выработанном аккумуляторе. Хочу его починить, простейший способ – отмотать один виток с этой обмотки, нежели подпаивать и удлинять. Но – как мотору, ничего, если на одной из обмоток будет на один виток меньше, есть ли такой опыт?