Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Volante24
MPetrovich:

Отчего так агрессивно?

Извиняюсь, если что не так, агрессии не предполагалось, скорее, немного юмора. Просто если со стороны посмотреть, то Вы как бы жаловались, что никто помочь не хочет, а на самом деле, можно сказать, людЯм голову морочили. Хотя, в конце концов, информация небезинтересна…

Kirrr

Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃

KOV

2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎

Kirrr

[quote=KOV;748607]
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎

Вы так активно спорите со всеми на любую тему , а сами Ламку скидываете: rcopen.com/forum/f1/topic92841
-нехорошо

KOV

Поклеп наглый 😎 Я спорю на тему в которых разбираюсь и уж поверьте поболее некоторых “гуру” тута 😎

Mulder

У меня блина трагедия…
Начало крутить не по детски влево. И даже с выкрученным до упора триммером не помогало. Решил, что дело в движках. Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
Ну или в крайнем случае стоит винить аккум. Но вроди правила зарядок/разрядок соблюдал и за день до этого хоть и вертело Ламу, но летала она не меньше 10 мин!
Буду сегодня брать движки на разборку и промою их чем-нить вроди спирта, если найду…

Каковы ваши мысли? Аккум или движки?

KOV

2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.

Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!

Alexkey
Mulder:

Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец…

Гениально! Сам вопрос содержит ответ! 😃
Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.

Volante24
Mulder:

Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.

1-2 мл – это уже и не море, а океан! В инструкции к 600-му мотору (а это штука раз в 10, если не в 20, больше) написано, что одна капля – это слишком слишком много, нужно смазывать булавкой или зубочисткой (и это не внутрь!!! – а только ось у подшипника).

Если будете еще пытать промасленный мотор, точно обгорит коллектор. Можете хорошенько промыть и попробовать притереть щетки, может, воскресите.

Внутрь мотора нельзя пихать смазку!

MPetrovich
Kirrr:

Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃

Фотки интересные. Я давно собирался поковыряться в ламовской электронике, только вскрывать чего-то боязно было.
Если у тебя уже вскрыто, напиши какие там микросхемы стоят (или сфотай, чтоб прочитать можно было).
А кто-нибудь имеет схему всей этой электроники? В сети искал-искал, ничего не смог нарыть.

KOV:

2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎

Не понял к чему конкретно вышесказанное относится.

KOV:

2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.

Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!

С первой частью согласен. Только юмор какой-то издевательский, помягче бы ты шутил.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.

Mulder:

Каковы ваши мысли? Аккум или движки?

Ты уже сам вроде дотумкал в чём проблема. Конечно нужно разобрать движок, залитый смазкой, промыть статор и ротор спиртом, обследовать коллектор и щётки на предмет пригорания и задиров. Потом почистить коллектор, если он не совсем уеден. Если глубокие борозды, тогда протачивать. Втулки бронзовые верхнюю и нижнюю проверить на предмет люфтов вала ротора в них. Ну а затем, кнечно смазать зубочисткой (как тебе советовали) только лучше не силиконом, а смазкой ШРУС (тюбики продаються в автозапчастях). Эта смазка более подходит для такого рода нагрузок и материалов, а силикон для неметаллов хорош.
Крутило верт против часовой стрелки как раз потому, что мотор верхнего вала издыхал.

Volante24
MPetrovich:

Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.

И еще добавлю: ответы должны быть если не понятны, то хотя бы доступны и другим читающим тему. А такого сорта “ответы”, как правило, только путают. Понять из них, о чем речь, что искать и т.д., если не автор или непосредственно не вовлечен в обсуждение, затруднительно. И в чем смысл подобного высказывания? Ведь дать ссылку проще, чем писать поучения. Если ссылки нет – можно дать название темы, или написать фразу поиска – правда, при этом осуществить поиск – всего лишь дополнительный клик мышки, а заодно можно и проверить, так ли легко найти, как утверждается. При этом неплохо иметь в виду, что искать, хорошо зная, что искать, НАМНОГО легче, так что это – оценка снизу для сложности!

KOV

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

MPetrovich
KOV:

😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

P.S. Так лучше;)

Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить “пропоршанал”? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в “-” должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в “+” - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.

KOV

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

PigTail

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎

Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?

PigTail:

Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?

Alexkey
MPetrovich:

Вот это новость!..

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

MPetrovich
Alexkey:

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

86 страниц проштудировать не так то просто! А потом, что так трудно дать ссылку, если уж отвечать неохота? И пустого базара стало бы куда меньше.

KOV

А чем Вы не довольны Вам ответили, Вы начали ставить под сомнения данный ответ, тогда зачем спрашивать?? Не верите возьмите и поэкспериментируйте, не стоит сразу сюда отписывать и еще больше засорять тему. Вы мне напоминаете Семеноча, который думал что верты работают так как он думает. И хватит на людей наезжать, тем более на тех которые пытаются Вам помочь.

Volante24
Alexkey:

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Alexkey
Volante24:

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.