Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Эх Петрович, ну чего же ты не сказал сразу что “колхозник”, так бы понятно было:)) А то все думали что у тебя нормальный верт:)) И советы довали исходя из этого, не честно так… 😎
Да я вроде не скрывал, что “колхозник”. По моим предыдущим сообщениям это вполне ясно по-моему. А что, “колхозником” среди ламоводов быть зазорно? Верт у меня абсолютно нормальный - два винта, два мотора, четыре лопасти, один корпус. Правда хвост я снял и вместо него выгнул проволочный - не ломается и соответственно не сдерживает лётный пыл. Планирую сделать хвост а-ля WALKERA 60.
Вообще я ситаю, что “колхоз” - двигатель прогресса. Если бы все только покупали готовое, то моделизм, как увлечение давно бы себя изжил. Вот здесь многие вваливают по моим меркам немерянные деньги в “апгрейд”. Когда есть такие возможности - это замечательно! Можно только позавидовать белой завистью людям, у которых эти возможности есть. Однако, на мой взгляд, это и есть тот тупиковый вариант, про который здесь кто-то уже упоминал. Сама по себе модель ЛАМА ничуть не является “тупиковым вариантом”! Возможностей улучшения её лётных и потребительских качеств ограничены только фантазией владельцев.
Спасибо всем откликнувшимся, хотя думал, что их будет побольше. Видно все-таки свои проблемы гораздо больше интересуют людей, чем чужие.
Нечего на зеркало пенять, коли… Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа – какого ж хрена… В случае появления проблемы первая заповедь – что делали, что меняли, даже самые мелочи!
Видео видел, но хотелось бы что-нибудь не рекламное а свое.
Нечего на зеркало пенять, коли… Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа – какого ж хрена… В случае появления проблемы первая заповедь – что делали, что меняли, даже самые мелочи!
Отчего так агрессивно? Учту свои промахи в последующих сообщениях. Просто и подумать на лопасти не мог.
Отчего так агрессивно?
Извиняюсь, если что не так, агрессии не предполагалось, скорее, немного юмора. Просто если со стороны посмотреть, то Вы как бы жаловались, что никто помочь не хочет, а на самом деле, можно сказать, людЯм голову морочили. Хотя, в конце концов, информация небезинтересна…
Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
[quote=KOV;748607]
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
Вы так активно спорите со всеми на любую тему , а сами Ламку скидываете: rcopen.com/forum/f1/topic92841
-нехорошо ❗
Поклеп наглый 😎 Я спорю на тему в которых разбираюсь и уж поверьте поболее некоторых “гуру” тута 😎
У меня блина трагедия…
Начало крутить не по детски влево. И даже с выкрученным до упора триммером не помогало. Решил, что дело в движках. Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
Ну или в крайнем случае стоит винить аккум. Но вроди правила зарядок/разрядок соблюдал и за день до этого хоть и вертело Ламу, но летала она не меньше 10 мин!
Буду сегодня брать движки на разборку и промою их чем-нить вроди спирта, если найду…
Каковы ваши мысли? Аккум или движки?
2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.
Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!
Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец…
Гениально! Сам вопрос содержит ответ! 😃
Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.
Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
1-2 мл – это уже и не море, а океан! В инструкции к 600-му мотору (а это штука раз в 10, если не в 20, больше) написано, что одна капля – это слишком слишком много, нужно смазывать булавкой или зубочисткой (и это не внутрь!!! – а только ось у подшипника).
Если будете еще пытать промасленный мотор, точно обгорит коллектор. Можете хорошенько промыть и попробовать притереть щетки, может, воскресите.
Внутрь мотора нельзя пихать смазку!
Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃
Фотки интересные. Я давно собирался поковыряться в ламовской электронике, только вскрывать чего-то боязно было.
Если у тебя уже вскрыто, напиши какие там микросхемы стоят (или сфотай, чтоб прочитать можно было).
А кто-нибудь имеет схему всей этой электроники? В сети искал-искал, ничего не смог нарыть.
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
Не понял к чему конкретно вышесказанное относится.
2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин…" чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.
Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!
С первой частью согласен. Только юмор какой-то издевательский, помягче бы ты шутил.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.
Каковы ваши мысли? Аккум или движки?
Ты уже сам вроде дотумкал в чём проблема. Конечно нужно разобрать движок, залитый смазкой, промыть статор и ротор спиртом, обследовать коллектор и щётки на предмет пригорания и задиров. Потом почистить коллектор, если он не совсем уеден. Если глубокие борозды, тогда протачивать. Втулки бронзовые верхнюю и нижнюю проверить на предмет люфтов вала ротора в них. Ну а затем, кнечно смазать зубочисткой (как тебе советовали) только лучше не силиконом, а смазкой ШРУС (тюбики продаються в автозапчастях). Эта смазка более подходит для такого рода нагрузок и материалов, а силикон для неметаллов хорош.
Крутило верт против часовой стрелки как раз потому, что мотор верхнего вала издыхал.
Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: “учите матчасть”.
И еще добавлю: ответы должны быть если не понятны, то хотя бы доступны и другим читающим тему. А такого сорта “ответы”, как правило, только путают. Понять из них, о чем речь, что искать и т.д., если не автор или непосредственно не вовлечен в обсуждение, затруднительно. И в чем смысл подобного высказывания? Ведь дать ссылку проще, чем писать поучения. Если ссылки нет – можно дать название темы, или написать фразу поиска – правда, при этом осуществить поиск – всего лишь дополнительный клик мышки, а заодно можно и проверить, так ли легко найти, как утверждается. При этом неплохо иметь в виду, что искать, хорошо зная, что искать, НАМНОГО легче, так что это – оценка снизу для сложности!
😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.
P.S. Так лучше;)
😃) Надо покрутить резитор “пропорциональность”, только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.
P.S. Так лучше;)
Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить “пропоршанал”? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в “-” должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в “+” - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.
2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎
Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.
2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо?😉 А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый 😎
Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?
Флуд один…
Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.
Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?
Вот это новость!..
Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!
Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???
Есть неплохой поиск и он тоже работает.
Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!
Удачи!