Lama2. Люди, обменяемся опытом?
поддержу что загадочная машина… Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться… если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы…
У меня вот какая проблема: ЗАДОЛБАЛО КРУТИТЬ НОС !!! 😁
что имеем
- бабочка минимальна (меньше ну никак не получается)
- лопасти новые и меняю периодически (коцаю перехлёстами)
- механику новую поставил
- кручение винта PROPORTIONAL приводит к интересным резуьтатам. - кручение даже на полмиллиметра (на миллиметр) в любую сторону приводит к кручению вертолёта в совершенно непредсказуемую сторону. да так что тримером получается фиксировать нос только в крайних положениях 😮 такая история на 2х вертолётах. лопасти в одном месте экстрим в другом обычные.
кто что скажет по этому поводу ? 😃
добавлено: вот что заметил в прочессе полётов. на одном вертолёте даже отримировав нос - вертолёт может крутить в процессе полёта то туда то туда… думаю мож флайбар гнутый или всёже бабочка так влияет ? допустим даёшь газу - он вправо крутит носом… висишь или опускаешь он влево крутит… беда прям и с обоими механизмами (
и поэтому вопрос опять и снова - КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ НОС
Как крутим?? По этапно плз. Где верты покупались?
верты один в китае другой у нас в городе покупались… были краши. но никакого “колхоза”
кручу это Вы спросили про пропорционал наверно… - выключаю верт, выключаю пульт… кручу по часовой или против стрелки - на миллимет… т.е. совсем на чуть-чуть. включаю пульт с триммерами на центре - вкл верт…
поддержу что загадочная машина… Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться… если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы…
У Валкеры-5 нет линков на сервах (да и сервы у нее встроенные), это ранняя конструкция. Там есть один линк, но он, по-моему, не может давать систематического смещения, а лишь циклическое. Хотя, что говорить, похоже, эта тварь летает (когда летает) вопреки законам механики, а когда не летает, то тоже вопреки,
2 Гри: а может попробывать пульт не выключать? Странно поведение, я бы сказал не типичное. Вы знаете я не знаю что даже и сказать надо смотреть… Хотя повторюсь что в процессе разрядки все равно верт начинает плыть так или иначе. А это Эскай точно?
да…обычные ескай лама в4 ^)
намучался я уже с ними) вот щас заметил даже - даёшь носом вправо он и плывёт немноговправо… садишься взлетаешь влево плывёт, потом опять вправо… потом опять влево… 😁
гиру чувствительность выставлял поменьше - хвостом трясёт… побольше - тоже ничего хорошего 😃 хочу добиться чтоб при полном заряде он висел не крутя личиком своим… нихочет 😦 только с тримерами в крайних положениях… уже 6 аккумуляторов на эксперименты разрядил 😃
Разобрал и промыл движки спиртом после неудачной смазки силиконом. Верт полетел, но не очень долго. Должной тяги нет. Движки почти потеряны. Но вот мне все равно интересно, почему потерялась мощность?
После промывки движка спиртом все стало почти идеально чисто. На трущиеся поверхности нанес уже иголкой долю смазки. Щетки еще даже наполовину не убиты. Вобрано обратно все идеально. Так в чем дело?
один вертолёт после краша начал летать нормально 😦
вобщем плюнул я на это дело пока… и отлетал 2 аккумулятора в удовольствие… если кто что может посоветовать с кручение ещё - буду очень рад 😃
Разобрал и промыл движки спиртом после неудачной смазки силиконом. Верт полетел, но не очень долго. Должной тяги нет. Движки почти потеряны. Но вот мне все равно интересно, почему потерялась мощность?
После промывки движка спиртом все стало почти идеально чисто. На трущиеся поверхности нанес уже иголкой долю смазки. Щетки еще даже наполовину не убиты. Вобрано обратно все идеально. Так в чем дело?
А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
А потеря мощности мощности может быть из-за: плохого состояния щеток/коллектора, плохого контакта м/у щетками и коллектором, или ослабления магнитов. Если не прав, поправьте.
А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
А потеря мощности мощности может быть из-за: плохого состояния щеток/коллектора, плохого контакта м/у щетками и коллектором, или ослабления магнитов. Если не прав, поправьте.
Ну магниты так резко не могли потерять мощность.
А промывал так:
Отпаял конденсаторы и отогнул удерживающие ушки корпуса, в результате чего снялась задняя крышка со щетками. Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор. Далее все промыл спиртом и протер проспиртованой туалетной бумагой. 😃
Далее все собралось и все… В чем секрет такой потери мощи так и не знаю… 😦
Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
KOV, забыл сказать. пробоал и с включенным пультом. выключаю это уже паранойя 😃 кстати зашлиб в соседнюю тему - подправилибо ФАК по ламе…)
Ну магниты так резко не могли потерять мощность.
А промывал так:
Отпаял конденсаторы и отогнул удерживающие ушки корпуса, в результате чего снялась задняя крышка со щетками. Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор. Далее все промыл спиртом и протер проспиртованой туалетной бумагой. 😃
Далее все собралось и все… В чем секрет такой потери мощи так и не знаю… 😦
Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
Нужно, чтобы еще и коллектор был в хорошем состоянии.
Звучит красиво, но я бы сделал еще кое-что:
Самой тонкой шкуркой протер сам коллектор. А, главное, как Вы обошлись со снятием щеток с коллектора? Не отогнулись ли пружинки щеток? Поскольку терять вроде нечего, я бы подогнул их посильнее, чтобы прижимались крепче.
Проверить все с магнитами нужно так – вращайте мотор чем-нибудь и измеряйте напряжение на выводах. Если при одних оборотах у мотора напряжение меньше, вероятно, сели магниты.
У меня у одного мотора проблема возникает из-за плохого контакта щеток НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. На малых и средних все в полном порядке, но при бодьших под нагрузкой начинаются перебои, скачет ток потребления. Попробую разобрать и посмотреть.
А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
А что за неудачная смазка была? Я этот свой моторчик как раз по науке притирал несколько часов на самых малых ХХ, а потом еще чуть-чуть добавил смазки на втулку со щеточной стороны (просверлив чашку). Вот, теперь думаю, может это его попортило, хотя буквально чуть-чуть масла добавил…
Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор.
Как проще всего снять шестеренку? Она очень крепко напрессована?
Как проще всего снять шестеренку? Она очень крепко напрессована?
Снял все, без особых проблем. Да, внутри – черт знает что…
Нужно, чтобы еще и коллектор был в хорошем состоянии.
Звучит красиво, но я бы сделал еще кое-что:
Самой тонкой шкуркой протер сам коллектор. А, главное, как Вы обошлись со снятием щеток с коллектора? Не отогнулись ли пружинки щеток? Поскольку терять вроде нечего, я бы подогнул их посильнее, чтобы прижимались крепче.
Проверить все с магнитами нужно так – вращайте мотор чем-нибудь и измеряйте напряжение на выводах. Если при одних оборотах у мотора напряжение меньше, вероятно, сели магниты.
У меня у одного мотора проблема возникает из-за плохого контакта щеток НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. На малых и средних все в полном порядке, но при бодьших под нагрузкой начинаются перебои, скачет ток потребления. Попробую разобрать и посмотреть.
А что за неудачная смазка была? Я этот свой моторчик как раз по науке притирал несколько часов на самых малых ХХ, а потом еще чуть-чуть добавил смазки на втулку со щеточной стороны (просверлив чашку). Вот, теперь думаю, может это его попортило, хотя буквально чуть-чуть масла добавил…
Как ни странно все в нормальном состоянии. Коллектор не поврежден нигде. Единственно есть конечно полоска на контактах от трения щеток и это место было протерто обязательно. Насчет протирки шкуркой неуверен. Единственно подумал пропаять соединения обмотки с контактными площадками т.к. они там просто зажаты. Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
В чем секрет такой потери мощи так и не знаю… 😦
Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
Удачи.
Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
Судя по тому, что я там видел, порой доходит!
Вообще, коллекторы паяют чистым оловом (не припоем).
Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
Удачи.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Задавал раньше этот вопрос, но ответа пока нет. Кто-нибудь имеет схему блока 4-в-1? Мне в принципе достаточно было бы узнать где какие сигналы на платке гирокоп-миксер-регуляторы? Больше всего интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов.
Из приборов только тестер, осциллографа нет - самому посмотреть нечем.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Ну так расскажи свою методу.
По поводу источника тока - какая разница? Мерять падение напряжения на лампочке вместо тока?
… интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов…
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут