Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Как проще всего снять шестеренку? Она очень крепко напрессована?
Снял все, без особых проблем. Да, внутри – черт знает что…
Нужно, чтобы еще и коллектор был в хорошем состоянии.
Звучит красиво, но я бы сделал еще кое-что:
Самой тонкой шкуркой протер сам коллектор. А, главное, как Вы обошлись со снятием щеток с коллектора? Не отогнулись ли пружинки щеток? Поскольку терять вроде нечего, я бы подогнул их посильнее, чтобы прижимались крепче.
Проверить все с магнитами нужно так – вращайте мотор чем-нибудь и измеряйте напряжение на выводах. Если при одних оборотах у мотора напряжение меньше, вероятно, сели магниты.
У меня у одного мотора проблема возникает из-за плохого контакта щеток НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. На малых и средних все в полном порядке, но при бодьших под нагрузкой начинаются перебои, скачет ток потребления. Попробую разобрать и посмотреть.
А что за неудачная смазка была? Я этот свой моторчик как раз по науке притирал несколько часов на самых малых ХХ, а потом еще чуть-чуть добавил смазки на втулку со щеточной стороны (просверлив чашку). Вот, теперь думаю, может это его попортило, хотя буквально чуть-чуть масла добавил…
Как ни странно все в нормальном состоянии. Коллектор не поврежден нигде. Единственно есть конечно полоска на контактах от трения щеток и это место было протерто обязательно. Насчет протирки шкуркой неуверен. Единственно подумал пропаять соединения обмотки с контактными площадками т.к. они там просто зажаты. Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
В чем секрет такой потери мощи так и не знаю… 😦
Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
Удачи.
Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
Судя по тому, что я там видел, порой доходит!
Вообще, коллекторы паяют чистым оловом (не припоем).
Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
Удачи.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Задавал раньше этот вопрос, но ответа пока нет. Кто-нибудь имеет схему блока 4-в-1? Мне в принципе достаточно было бы узнать где какие сигналы на платке гирокоп-миксер-регуляторы? Больше всего интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов.
Из приборов только тестер, осциллографа нет - самому посмотреть нечем.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Ну так расскажи свою методу.
По поводу источника тока - какая разница? Мерять падение напряжения на лампочке вместо тока?
… интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов…
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
Да проще наверно. Только я никогда с процессорами не работал. Пробовал программы для PIC писать, но не прошивал ни разу, только виртуалил. С АТмегой вообще не знаком. Надо начинать наверно когда то.
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Ловлю на слове! Где и когда?
В личке.
Там кстати у немца 3 версии прошивки, различаются частотой выдачи канального импульса, смысла этого я не понял 😦
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Круто:)) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь 😁
вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?
Так и должно быть.
Это типа флуд?😉 А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить? 😎
KOV, не флуд и не генерация вопросов 😃 просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь… если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ? 😃
уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
… верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!.. может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?
Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.