Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
Судя по тому, что я там видел, порой доходит!
Вообще, коллекторы паяют чистым оловом (не припоем).
Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
Удачи.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Задавал раньше этот вопрос, но ответа пока нет. Кто-нибудь имеет схему блока 4-в-1? Мне в принципе достаточно было бы узнать где какие сигналы на платке гирокоп-миксер-регуляторы? Больше всего интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов.
Из приборов только тестер, осциллографа нет - самому посмотреть нечем.
Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
Ну так расскажи свою методу.
По поводу источника тока - какая разница? Мерять падение напряжения на лампочке вместо тока?
… интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов…
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
Да проще наверно. Только я никогда с процессорами не работал. Пробовал программы для PIC писать, но не прошивал ни разу, только виртуалил. С АТмегой вообще не знаком. Надо начинать наверно когда то.
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Ловлю на слове! Где и когда?
В личке.
Там кстати у немца 3 версии прошивки, различаются частотой выдачи канального импульса, смысла этого я не понял 😦
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Круто:)) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь 😁
вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?
Так и должно быть.
Это типа флуд?😉 А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить? 😎
KOV, не флуд и не генерация вопросов 😃 просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь… если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ? 😃
уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
… верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!.. может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?
Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉 Однако… 😎
Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)
[quote=m_denisov;750840]
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)
P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Есть уточняющий вопрос: проверял ли затяжку алюм. держателя флайбара? Вполне может быть, что плохо затянуты фиксирующие винты или они не попали на проточку на валу (правда я не видел вживую ал. держателя, представляю, чисто теоретически как он крепиться) Если я правильно понял симптомы, крутит против часовой стрелки и плохо слушается стика - уносит очень резко при манёврах. Вторая часть неисправности скорее всего из-за заедания либо флайбара, либо держателя лопастей. Проверь качание всего механизма - должен без заеданий качаться при наклонах вертолёта. Ну и напоследок: отрегулируй длину тяги флайбара или переставь её на другой шарик.
Удачи.