Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Круто:)) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь 😁
вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?
Так и должно быть.
Это типа флуд?😉 А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить? 😎
KOV, не флуд и не генерация вопросов 😃 просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь… если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ? 😃
уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
… верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!.. может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?
Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉 Однако… 😎
Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)
[quote=m_denisov;750840]
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)
P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Есть уточняющий вопрос: проверял ли затяжку алюм. держателя флайбара? Вполне может быть, что плохо затянуты фиксирующие винты или они не попали на проточку на валу (правда я не видел вживую ал. держателя, представляю, чисто теоретически как он крепиться) Если я правильно понял симптомы, крутит против часовой стрелки и плохо слушается стика - уносит очень резко при манёврах. Вторая часть неисправности скорее всего из-за заедания либо флайбара, либо держателя лопастей. Проверь качание всего механизма - должен без заеданий качаться при наклонах вертолёта. Ну и напоследок: отрегулируй длину тяги флайбара или переставь её на другой шарик.
Удачи.
MPetrovich
Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура
Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…, 😃
Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…,
Да, он домашний, но наулице летать может, я сегодня летал. Для того чтобы верт был адекватен на улице нужно:
- Тяги АП должны быть в качалках серв на втором или третьем отверстии, при этом про резкие движения ручки крен/ тангаж, нужно забыть.
- Удлененный внутренний вал, можно сделать из велосипедной спицы, и проставку (между подшипником и головкой) сделать из стержня от ручки.
это позволить уменьшить риск перехлеста лопастей.
Качалки серв отдельно не продаются, зато в ТЦ Москва серва стоит 160р. вместе с четырьмя качалками 😁
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉
Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. ❗ От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
Как уже говорили, GAIN и PROPORTIONAL имеют отношение лишь к поведению по вращению. На вперед и вбок они влиять не могут.
Жуткая чувствительность к управлению вперед-назад и вбок означает, что перестал работать или ослаб эффект стабилизатора, для которого стоит флайбар. Это может быть, если он стал вращаться туго, свалилась его тяга, она неправильна отрегулирована или там чрезмерные зазоры.
Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. ❗ От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.
Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение…Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить:) Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше:)
Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение…Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить:) Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше:)
А стоковые но заклееные, и отбалансированные, на сколько тяжелее новых? Где-то так-же на1г., и летает, и ничего не надо заново регулировать.
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? …Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)
Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.
Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.
А лопасти 4-ре в упаковке или две? У него те которые по две, и, помоему, чуть желто-розовые.
P.S. По цвету белому не определить какие они именно, надо сравнивать, кооператоров в китае хватает…
MPetrovich
Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура
Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.
Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу. Родного осталось мало, зато что есть практически не ломается.
Предохранитель, не дающий раскрываться держателю флайбара из фломастера, хвост из стержней от авторучек(шасси два раза ломалось, хвосту пофиг). Держатель флайбара вместе с головкой верхнего ротора съёмный, на винтах.
Давно хотел спросить владельцев алюм. держателя флайбара: как в него вставляется флайбар? Если кто сподобиться, сфотографируйте в разобраном виде покрупнее, чтобы конструкцию поглядеть. Или уж если совсем не в лом, то эскизик набровайте. Своих то я напридумывал ворох, но хочется и готовые решения знать. Заранее спасибо.
Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.
Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу.
Руки у Вас золотые! Но вот с дизайном… сегодня утром фотки колхоза посимпатичнее были, а где-то ранее шасси из аналогичной проволоки. Вот- здорово сделано, и красиво! И Вам того-же желаю!