Lama2. Люди, обменяемся опытом?

MPetrovich
PigTail:

Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.

Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.

PigTail

А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут

MPetrovich
PigTail:

А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут

Да проще наверно. Только я никогда с процессорами не работал. Пробовал программы для PIC писать, но не прошивал ни разу, только виртуалил. С АТмегой вообще не знаком. Надо начинать наверно когда то.

PigTail

Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …

MPetrovich
PigTail:

Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …

Ловлю на слове! Где и когда?

PigTail

В личке.
Там кстати у немца 3 версии прошивки, различаются частотой выдачи канального импульса, смысла этого я не понял 😦

SUPER_mONSTER

Вот как я поиздевался над ламой,зацените:


Будут вопросы,задавайте.

KOV

Круто:)) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь 😁

gree

вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?

KOV

Так и должно быть.
Это типа флуд?😉 А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить? 😎

gree

KOV, не флуд и не генерация вопросов 😃 просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь… если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ? 😃

уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно

rcilya

Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?

в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист

m_denisov
rcilya:

… верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!.. может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?

А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?

SUPER_mONSTER:

Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.

Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?

SUPER_mONSTER

Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.

m_denisov
SUPER_mONSTER:

Вот как я поиздевался над ламой,зацените:

А вот кат мой знакомый протюнил Robbins 22. Трен шасси из вязальных спиц, между прочим, благодаря ему он всего пару лопастей за месяц загубил.
Xtreme шасси встали без проблем, но корпус пришлось крепить хомутами.

KOV

Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉 Однако… 😎
Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)

rcilya

[quote=m_denisov;750840]
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?

Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!

1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)

P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??

срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!

MPetrovich
rcilya:

Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!

1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)

P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??

срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!

Есть уточняющий вопрос: проверял ли затяжку алюм. держателя флайбара? Вполне может быть, что плохо затянуты фиксирующие винты или они не попали на проточку на валу (правда я не видел вживую ал. держателя, представляю, чисто теоретически как он крепиться) Если я правильно понял симптомы, крутит против часовой стрелки и плохо слушается стика - уносит очень резко при манёврах. Вторая часть неисправности скорее всего из-за заедания либо флайбара, либо держателя лопастей. Проверь качание всего механизма - должен без заеданий качаться при наклонах вертолёта. Ну и напоследок: отрегулируй длину тяги флайбара или переставь её на другой шарик.
Удачи.

rcilya

MPetrovich
Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура

Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…, 😃

m_denisov
rcilya:

Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…,

Да, он домашний, но наулице летать может, я сегодня летал. Для того чтобы верт был адекватен на улице нужно:

  1. Тяги АП должны быть в качалках серв на втором или третьем отверстии, при этом про резкие движения ручки крен/ тангаж, нужно забыть.
  2. Удлененный внутренний вал, можно сделать из велосипедной спицы, и проставку (между подшипником и головкой) сделать из стержня от ручки.
    это позволить уменьшить риск перехлеста лопастей.

Качалки серв отдельно не продаются, зато в ТЦ Москва серва стоит 160р. вместе с четырьмя качалками 😁

m_denisov
KOV:

Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉

Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.