Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Думаю они внутри процессора 😉 посему забудьте.
Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть 😉 Немец кстати молодец и код выложил усе тут
Да проще наверно. Только я никогда с процессорами не работал. Пробовал программы для PIC писать, но не прошивал ни разу, только виртуалил. С АТмегой вообще не знаком. Надо начинать наверно когда то.
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом …
Ловлю на слове! Где и когда?
В личке.
Там кстати у немца 3 версии прошивки, различаются частотой выдачи канального импульса, смысла этого я не понял 😦
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Круто:)) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь 😁
вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?
Так и должно быть.
Это типа флуд?😉 А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить? 😎
KOV, не флуд и не генерация вопросов 😃 просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь… если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ? 😃
уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
… верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!.. может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
Будут вопросы,задавайте.
Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?
Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉 Однако… 😎
Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)
[quote=m_denisov;750840]
А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)
P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!
1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
3- стал “резким” это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!
4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??
срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!
Есть уточняющий вопрос: проверял ли затяжку алюм. держателя флайбара? Вполне может быть, что плохо затянуты фиксирующие винты или они не попали на проточку на валу (правда я не видел вживую ал. держателя, представляю, чисто теоретически как он крепиться) Если я правильно понял симптомы, крутит против часовой стрелки и плохо слушается стика - уносит очень резко при манёврах. Вторая часть неисправности скорее всего из-за заедания либо флайбара, либо держателя лопастей. Проверь качание всего механизма - должен без заеданий качаться при наклонах вертолёта. Ну и напоследок: отрегулируй длину тяги флайбара или переставь её на другой шарик.
Удачи.
MPetrovich
Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура
Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…, 😃
Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…,
Да, он домашний, но наулице летать может, я сегодня летал. Для того чтобы верт был адекватен на улице нужно:
- Тяги АП должны быть в качалках серв на втором или третьем отверстии, при этом про резкие движения ручки крен/ тангаж, нужно забыть.
- Удлененный внутренний вал, можно сделать из велосипедной спицы, и проставку (между подшипником и головкой) сделать из стержня от ручки.
это позволить уменьшить риск перехлеста лопастей.
Качалки серв отдельно не продаются, зато в ТЦ Москва серва стоит 160р. вместе с четырьмя качалками 😁
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉
Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. ❗ От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.