Lama2. Люди, обменяемся опытом?

motohanse
MPetrovich:

Думаю над схемой. Если у кого есть мысли - поделитесь.

Думаю можно попробовать приспособить головку в сборе от какого-нибудь небольшого верта с коллективным шагом (например Honey Bee CP2)

Barin
MPetrovich:

…Конструкция именно такая - центр качалки на шарике, куда раньше одевалась штатная тяга флайбара. Только качалок две, с одной работать не будет.

Так этож класическая Система Белла-Хиллера, что нового можно придумать еще? Думаю можно поиграть соотношениями сторон качалки. И поставить второй авт.перекоса не самодельный а готовый такой как первый.

MPetrovich
Barin:

Так этож класическая Система Белла-Хиллера, что нового можно придумать еще? Думаю можно поиграть соотношениями сторон качалки. И поставить второй авт.перекоса не самодельный а готовый такой как первый.

Классикой стала система управляемая посредством наклона серволопаток, а то что делал импортный товарищ и повторил я - это такой гибрид Ламовского балансира и системы микширования того самого Белла-Хиллера.
Рассмотрим для сравнения по нагрузке на сервы оба варианта. При управлении сервами только поворотом балансира (не НАКЛОНОМ, а именно ПОВОРОТОМ вокруг продольной оси), нагрузка на них несравнимо ниже, чем при управлении непосредственно нижними лопастями плюс верхние и плюс балансир. Ведь площадь лопаток балансира в разы меньше площади лопастей и момент нужно приложить соответственно в разы меньше, чем даже управляя только одним нижним ротором. Балансир же в варианте как у Ламы (просто грузики) только замедляет реакцию ротора, поскольку работает исключительно как гироскоп и сдвинуть его ось наклона тяжело даже просто рукой. Наклон же балансира, как мне кажется. происходит только после воздействия на него лопастей. До этого воздействия балансир продолжает вращаться в своей плоскости.
Насчёт того, что можно придумать ещё. Можно попробовать поместить балансир с лопатками между роторами. Это пока сырая мысль, нужно прорисовать.

SONY=
MPetrovich:

Думаю, что при синхронном наклоне роторов, вероятность перехлёста минимизиреется.

Как известно, Ка-50 разбивался только по одной причине: перехлёст лопастей при больших перегрузках. А ведь там автомат на обоих роторах…

Клязьма

У кого было уже такое , поставил люминь тарелку, вертел висит почти на месте когда тарелка в перекошеном состояни , ручки кроме газа и триммера все в нейтральном положении , см. фото. крутил тяги от сервов и так и сяк. Если тяги подвести так что бы в нейтрали тарелка стояла ровно, то вертел тянет в перёд и в лево. С родной тарелкой такого небыло , на двух фотографиях видно разницу полжения тарелок в нейтральном положении.
Не как не могу понять что происходит , почему апгрейд тарелка получилась перекошена , а родная стоит ровно.

Может кто такое уже лечил.

MPetrovich
SONY=:

Как известно, Ка-50 разбивался только по одной причине: перехлёст лопастей при больших перегрузках. А ведь там автомат на обоих роторах…

Сравнил перегрузки! И длину лопастей тоже. Каким макаром на Ламе таких перегрузок достигнешь? А потом неизвестно отчего перехлёст - может один автомат перекоса клина дал, или не отработал положенного усилия, или ещё чего сломалось (тяга например) и привет… Вариантов масса.

Barin
MPetrovich:

… Можно попробовать поместить балансир с лопатками между роторами. …

Тогда перехлест не только лопастей но и балансира.

MPetrovich
Barin:

Тогда перехлест не только лопастей но и балансира.

А вот и не факт совсем! Балансир относительно лопастей можно (и нужно) сделать достаточно короткий и вероятность того, что лопасть прогнёться настолько, чтобы достать балансир будет крайне мала. К тому же, прогиб лопасти происходит не единомоментно, а в течении несколькох оборотов роторов. Поэтому прежде, чем верхняя лопасть достигнет такого угла прогиба, чтобы дотянуться до балансира, она уже встретиться с нижней лопастью. С нижним же ротором балансир не пересечёться никогда, поскольку вращаться будет синхронно с ним.

Lion

ПОдскажите пожалуйста знающие люди. у меня лама 4. Сегодня пришли радиаторы на двигатели вот такие www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… . как и чем их закрепить с максимальной эффективностью?

AlexN

Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались 😃 Перед “операцией” надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.

Lion
AlexN:

Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались 😃 Перед “операцией” надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.

Спасибо, так и сделаю
Да, термопасты надо совсем немного, потому что он и без неё держутся, правда плохо.

Lion

А еще вопросик, с лопастями Extreme идут какие то бумажки (наклейки), для чего они нужны?

gree

для красоты ) но наклеивать надо аккуратно…чтоб не нарушать баланс

m_denisov
gree:

для красоты ) но наклеивать надо аккуратно…чтоб не нарушать баланс

Не только для красоты! А для того чтобы “бабочку” лопастей распознать.

На miracle-mart, если в какталоге на картинку лопастей или полосочек цветных этих (точно не помню) шелкнуть.
Там все показано и описано, я когда клеил, резал половину. Т.е. одного комплекта из двух полосочек хватает на 4-ре лопасти.

SONY=

По личному опыту могу сказать, что “бабочка” прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.

m_denisov
SONY=:

По личному опыту могу сказать, что “бабочка” прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.

Вопрос не в том чем лопасти помечать, а в том, что кто-то за тебя об этом подумал 😃 . И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то “диска” от лопастей в полете невидно 😵😃 , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете 😁 !

SONY=
m_denisov:

И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то “диска” от лопастей в полете невидно 😵😃 , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете 😁

Странно… У меня наоборот… Белый диск вижу очень хорошо, а вот когда попробовал полностью выкрасить сопасти в казалось бы яркий красный… Правда это, наверное, зависит от интерьера и освещения комнаты.

Lion

Поставил лопасти экстрим. Класс!!!
Верт стал тище, спокойнее и устойчивее. Всем рекомендую, еще бы сделали лопасти черного цвета экстримовские было бы вообще здорово.

MPetrovich

Поломал автомат перекоса в двух местах: выломал шарик с куском тарелки и отломил рычаг, идущий на серву. Склеил циакрином и приклеил сверху и снизу усилители из ПВХ уголка. Вот фото. Извиняйте, что с фокусом промахнулся.
А ещё вот такие лопасти сделал. Неубиваемые абсолютно.

AlexN
MPetrovich:

Поломал автомат перекоса в двух местах: выломал шарик с куском тарелки и отломил рычаг, идущий на серву. Склеил циакрином и приклеил сверху и снизу усилители из ПВХ уголка.

Эх, и чего мучаетесь? За смешные 27…28 долларов на eBay можно полный комплект апгрейдного железа купить (держатели лопастей, хаб, вал, тарелка АП). И это цена уже с учетом пересылки 😉
Кому интересно - выбирать здесь

Lion

Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?