Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.
Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.
ок, проверю. спасибо. далеко то мне не надо, но чтобы всё работало. вообще для чего делаеться антенна такой длины? на радиях или радиотелефонах вообще короткая а как работает.
Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
Не скажется ни при какой погоде – 5 процентов это ничто, не исключено, что даже и лучше будет (на 1% – шанс fifty/fifty, они же не настраивают с такой точностью). Антенны продаются, они вообще такие же, как и у большинства других брэндов – короче, почти стандартные.
Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
Я видел у людей вторую тягу, даже мне на вертолет ее как-то раз на взлет ставили. Говорят, значительно улучшает стабильность. Я не думаю, что она привела бы к бОльшим повреждениям: у меня чуть что тяга все равно соскакивает с шарика.
Я видел у людей вторую тягу, даже мне на вертолет ее как-то раз на взлет ставили. Говорят, значительно улучшает стабильность. Я не думаю, что она привела бы к бОльшим повреждениям: у меня чуть что тяга все равно соскакивает с шарика.
Ок. сегодня попробую, благо у меня она есть.
Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает “унитаз”. Xtreme предлагает как запчасть пару тяг, причем если стоковык идут со шпилькой с резьбой как на саморезе, то Экстримовские идут с мелкой винтовой резбой, что позволяет очень точно проводить регулировки. Посмотреть можно тут (фотка увеличивается). Правильные регулировки выглядят так: при нахождении флай-бара перпендикулярно оси (валам), дежатель верхних лопастей так же перепендикулярен. Выглядит все вот так
При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает “унитаз”. Xtreme предлагает как запчасть пару тяг, причем если стоковык идут со шпилькой с резьбой как на саморезе, то Экстримовские идут с мелкой винтовой резбой, что позволяет очень точно проводить регулировки. Посмотреть можно тут (фотка увеличивается). Правильные регулировки выглядят так: при нахождении флай-бара перпендикулярно оси (валам), дежатель верхних лопастей так же перепендикулярен. Выглядит все вот так
У меня опыт неудачный, поставил попробовал полетать, стал хуже управляться. Снял. Возможно не было отрегулировано.
А кто как борется с миграцией АКБ? Может актуально только на ламе 4, но во время полета батарейка смещается назад. На корпусе есть липучка, но с акб же ничего не идёт.
А кто как борется с миграцией АКБ?
Я подклеил к шасси, со стороны батарейного отсека, несколько слоев изоленты. Теперь батарея входит туго и не смещается.
но с акб же ничего не идёт.
Отклеилась, наклейте новую
При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает “унитаз”.
Если не погнут внутренний вал, то и с одной тягой “унитаза” не будет! 😁
“Унитазит” из-за кривизны внутреннего вала (сам не раз убеждался на своем вертолете), и чем сильнее погнут, тем больше унитазит.
Если не погнут внутренний вал, то и с одной тягой “унитаза” не будет! 😁
“Унитазит” из-за кривизны внутреннего вала (сам не раз убеждался на своем вертолете), и чем сильнее погнут, тем больше унитазит.
Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.
Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.
Имеется ввиду при вращении эффект унитаза? Если так то у меня когда по часовой вращаешься немного присутствует, если против часовой (влево) то на месте крутится. А если не отриммирован тангаж, будет наблюдатся этот эффект если я конечно правильно понимаю это понятие.
Имеется ввиду при вращении эффект унитаза?
Да нет, просто при попытке висеть или просто нормально медленно лететь, без всяких фокусов.
А кто как борется с миграцией АКБ?..
Я борюсь с помощью бухгалтерской резинки
Одета так:
1- Зацепляем за задний край держателя
2- продеваем две петли в показанные окна
3- одеваем на предний край две петли вытянутые из окон.
Работает так: батарея довольно легко вставляется, и при полете, и самых крутых виражах не вываливается, но если куда-нибудь ткнутся носом, батарея плвно везжает, в большенстве случаев частично.
Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.
Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался…
Вертолет унитазит не только из-за кривых валов.
Все у кого одна тяга флайбара, возьмите в руки вертолет так чтобы держатель верхних лопастей находился на уровне глаз, и вертолет был горизонтально полу. Поставте флай-бар горизонтально полу, или перепендикулярно осям (валам). Теперь покачивайте флай-бар, так, как он вращается когда вертолет летит и одновременно смотрите на держатель лопастей. Видите? Засчет того что флай-бар качается в головке в горизонтальной плоскости угол наклона верхних хлопастей меняется. Тоесть, обороты ротора чуть поменялись, угол изменился. Угол изменился-поменялись обороты, и поехало…Флай-бар живет отдельной жизнью от вертолета. Данный эфект увидеть невозможно, т.к. отклонения малы, но при высоких оборотах именно из-за этого пявляется “унитаз”. Если поставить две тяги, то-о-о-о-о…при том же повороте (люфте) в горизонтальной плоскости флай-бар просто поднимается чуть выше или чуть ниже, при этом оставляя держатель лопастей без наклона, и “унитаза”- нет!
Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался…
Кривизну вала проверяли установив на верт только вал? Или уже после того кал все установили (флай-бар, держатели лопастей, лопасти)? Новый вал практически не может быть сразу гнутым, и объясну почему. Внутренний вал гнется после краша между головкой и подшипником, так? При этом удар должен быть довольно приличный, чтобы сместить головку от оси на такое расстояние, что бы металл деформировался. А теперь представте как например можно погнуть вал, если он просто лежит в коробке, даже если он там один из 1000. нет там такого точечного усилия. А кажется что вал бъет, именно из-за того, что пластиковые головки стоковых валов имеют некие допуски, и каждый раз после замены вала, нужно регулировать тягу флай-бара.
Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался…
А если новые валы идут совершенно по линейке, значит ли это, что они прямые?
Кривизну вала проверяли установив на верт только вал?
Да, только после установки на вертолет, это был внешний вал! Чуть-чуть запустив двигатель я видел как начал колбаситься конец вала, тот, где надевается втулка с подшипником.
А если новые валы идут совершенно по линейке, значит ли это, что они прямые?
К сожалению, на глаз прямизну вала не определить, если только он не очень сильно погнут.