Lama2. Люди, обменяемся опытом?

ZlVasek

Может мой вопрос покажется “тупым”, но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
Заранее спасибо. 😁

peters12
ZlVasek:

Может мой вопрос покажется “тупым”, но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
Заранее спасибо. 😁

Движки одинаковые.
я делал покупки на www.miracle-mart.com и www.rcrivesud.com
Многое от Блэйда подходит к lama v4…

ZlVasek

Cпасибо большое! Ща попробую заказать.
Сёня разобрал свой заклинивший двиг и поразился … Вот нифига се - якорь разволился и разнес нафиг счетки. Позже фотки выложу. И вообще весь в задумчивости - задний и передний моторы различаются или нет???
В интернет-магазине они А и Б - что бы это значило??? 😃

lomo

Отличаются высотой установки шестеренки и распайкой проводков.

ZlVasek

Ага теперь вижу! Спасибо!!! А вот и мой двиг -

ZlVasek

По идее, эдо может быть только заводской брак. Я впервые такое вижу, хотя в моделизме недавно, но на работе постоянно ремонтирую эл. инструмент и самое удивительнон - он работает. Сейчас нигде нет стока 😦 , а я еще учусь летать и поэтому решил что рано мне ещё Хтрим. Ждёмс!!!

Schill
ZlVasek:

Может мой вопрос покажется “тупым”, но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
Заранее спасибо. 😁

Как это нифига нету!!! А вот ЭТО - я из Тамбова у вас заказывал! Там конечно не густо - но они расширяются и двиглы для ламы есть! 😃 ВОТ

Asd_10i

Люди, подскажите, можно ли в пульт вместо батареек пихать аккумуляторы АА?