Lama2. Люди, обменяемся опытом?

KOV

потестил сегодня “вечные” шасси для Ламы4 😃) Впечатляет:))

ZlVasek

Привет всем!
Пришли мне движки х-трим, но не СЕ, а обычные - я новичок!!! Лама действительно изменилась - намного стабильнее летает. Висит как прибитаям (в большом помещении).
Значит начал я опять летать. Много где пробовал, очень понравилось в подъезде, особенно когда лифт начинает движение, ламу то притягивает к шахте, то относит от нее!
Но самое офигенное событие - вчера на день ВВС ходили в штурманское училище - там я покатался на настоящем вертолете типа ламы - очень похож!!! Я в восторге, такое стоит испытать. Сидел я на переднем сидении - рядом с пилотом, сзади жена и дочь. Пол спереди наполовину прозрачный - офигеть, а когда заходит в довольно крутой крен, то между тобой и землей только стекло!!! Такая странная смесь страха и восторга! Был сильный ветер и даже на настоящем верте он сильно ощущается. Затем покатался на кукурузнике (АН-2) - тоже здорово!

Этот опыт дал мне понять многое в пилотирование!

KOV
ZlVasek:

Пришли мне движки х-трим, но не СЕ, а обычные - я новичок!!! Лама действительно изменилась - намного стабильнее летает.

Да вы что?? Просто от замены движков Лама стала былее стабильно летать??

m_denisov
KOV:

Да вы что?? Просто от замены движков Лама стала былее стабильно летать??

Изменения действительно есть, просто слово стабильнее, не совсем подходит, имеется ввиду, что вертолет быстрее реагирует на газ. Соответственно и висеть, новичку проще- верт легче подловить при изменении высоты. То есть постоянную высоту поддерживать проще, зто и имелось ввиду под словом “стабильность”.

ZlVasek

Я не буду спорить над термином стабильность, но сейчас я могу поднять вертолет в воздух и положить пульт на стол - он будет висеть и никуда не денеться!!! Летать стало намного легче - возможно сток был просто бракован и поэтому с самого начала было сложнее!

А вот мой колхоз - х-трим