Lama2. Люди, обменяемся опытом?
2 Денисов: вы опять со своими пиар речами?? …или надо деньги отрабатывать?😉
я, в отличие от Вас, пишу чистую правду, и описываю свой личный опыт. Вам с Вашей манерой полетов на ламе с кривыми валами, которую Вы мне продемонстрировали, тюнинг вообще не нужен. А Ваша параноя, что кто-то кому-топлатит,
уже ВСЕХ утомила, Вам уже было предупреждение от модераторов.
Нормальный опыт, не сколько не хуже Вашего. Почему Ваше мнение вы ставите выше моего? Какие причины? что вы умееет такого что я не умею. Валы как валы, Лама нормально летает. Кто дал Вам право опускать мою манеру полетов? Вы что Асс?
А вот Ваши посты тут объяктивностью не отличаются, у вас на все агрументы, даже вполне разумные находятся не понятные доводы, выше посты тому подтверждение.
Ваши посты вводят людей в заблуждения, о чем я не однократно писал тут же. Ваши тесты напоминают пионер лагерь орленок.
Я высказываю альтернативное мнение, причем с аргументами. Вам это не нравится, так извините.
модератор
KOV, m_denisov - завязываем с личной перепиской и выяснением отношений. дальше буду наказывать.
мне не интересно КАК!!! Главное, что все получается! Я этому рад. Сейчас работаю над новыми лопастями - иная форма - посмотрим 😉
Доброго времени суток всем!!!
Вот угораздило меня смазать движки … попал на коллектор и все - не летает. Знаю что надо почистить - купил уайт спирит и вот … не знаю как разобрать х-тримовские движки 😦 Помогите чем можете!!!
мне не интересно КАК!!! Главное, что все получается! Я этому рад. Сейчас работаю над новыми лопастями - иная форма - посмотрим 😉
Ну вы пишите полную охинею, это из той же оперы что вышел постучал по балону машина завелась. Самое страшное что Вы других вводите в заблуждение, не надо изобретать велосипед все уже давно сделали до Вас. Разбирать и смазывать движки - это вообще полный бред. Их цена 5 копеек, чтобы еще столько сил и времени убивать на их промыку и обкатку… 😎
Спасибо, добрый человек, за совет! Но вот движки стоят по 550 р. Не большие деньги, но всё же. И дело вообще не в деньгах … понимаете ли??! Это хобби, в том числе и поковыряться в движках и поколхозить! И я никого не прошу мне верить! Всё что я пишу - это моё сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Спасибо за внимание!
Да не за что, обращайтесь:)
ПРиветы всем. Наконец то получил своё Екстрим железо от KR Hobbies. Не прошло и полгода)). Точнее месяц и неделя с момента получения Шипинг конфирмейшн. Да, не советовал бы с ними связываться. Установил всё, переставил тяги в 3е отверстия качалок, начал отладочные полёты дома и на 3м акке задел шкаф лопастью((((. И ,конечно, по закону подлости сразу пострадали запчасти, которых на замену не оказалось. Удивительно но полетела экстримовская лопасть причём верхняя - результат прямо скажу СВЕРХ неожиданный. Во-первых запасался тока нижними лопастями, именно они страдали по опыту применения ещя не Экстримовских, во-вторых скола такой лопасти ваще себе не представлял. ПРиклеил - хватило до первого полета(с падением) на улице. Кусок исчез в зарослях(( бесследно…
Да опять же стереотипная ситуация краша - вираж на скорости, Лама заскакивает на запредельный крен и бытро абсолютно неуправляемо шмякается о землю. Получается как штопор в воронке… если кто имеет опыт - поделитесь методикой борьбы плиз.
Скорость и управляемость в металле значительно возрасли. Но всё-таки как придут лопасти хочу попробовать переставить тягу тангажа в 4 дырдочку, кстати их приходится немного раздать чтоб тяга вошла.
Также ещё раз задаю вопрос по стремлению верта к провороту, так тенденция к вращению влево полностью не устранилась хотя заменил уже всю механику, движки стоят Экстрим Сток 180, уже готовлюсь морально к покупке нового 4 в 1))). Ещё к этому же симтпому можно отнести и неравномерную реакцию верта при намеренном провороте - влево поворачивает как-то неохотно и неравномерно по реакции рукоятки, даже в крайнем положении вращается очень неохотно, вправо же - наоборот - крутится как сумасшедший. Может это потому что триммер отклонен доупора вправо??
Есть проблема с поведением соосника (вскрытая тов. Nilel)
Полет машинки выглядит следующим образом:
- жму стик (тангаж)
- ветр наклоняется в нужную с торону, набирая скорость
- через пару секунд верт выравнивается в полете (стик нажат), скорость теряется
- верт снова наклоняется, набирает с корость и т.д. ЛЕТАЕТ “ВОЛНОЙ”
Но если при полете вперед рулить поворотом, так чтоб верт летел по дуге, машинка летит гораздо веселее без наклонов/выравниваний, не теряя скорости.
В комнатных условиях такая байда не заметна, т.к. 2 секунды это от стенки до стенки, а на улице такой полет не оч. интересен.
Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.
Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.
Внешний действительно погнут…
Поменяю, попробую.
…Да опять же стереотипная ситуация краша - вираж на скорости, Лама заскакивает на запредельный крен и бытро абсолютно неуправляемо шмякается о землю. Получается как штопор в воронке… если кто имеет опыт - поделитесь методикой борьбы плиз. …
Перехлест лопастей. Так и должно, тем более вы увеличили расходы. Удлинение внутреннего вала еще на несколько сантиметров (здесь уже было как это делается), немного исправит ситуацию, но 100% гарантия от перехлеста, только 2АП.
2 lomo.
…
- верт снова наклоняется, набирает с корость и т.д. ЛЕТАЕТ “ВОЛНОЙ”…
Так или почти так, летают все соосники, которые мне доводилось видеть, опять таки, 2АП вам поможет и то не на 100%, может не настолько ярко выражена, но немного волна осталась.
Все надежнды на 2АП.
Видимо такое “плавание” вызвано гулянием флайбара;со 2АП влияние флайбара должно несколько уменьшиться.
Спасибо lomo за поднятие темы. Но проблема не совсем так выглядит: волны нет, просто после команды стиком (крен-тангаж) верт сначала её выполняет, а через пару секунд выравнивается и как в стенку упирается. Сервы работают нормально.
P.S. 2 m denisov: впечатлен видео Ваших полетов на открытом пространстве!!
У Вас что мания про перехлест? уже раз 10 писали разные люди писали, что от него избавляят экстрим держатели лопастей в сочетании с внутренним валом. А со “штопором” бороться можно бросив газ и сразу прибавив. Только делать нужно это вовремя, и движки надо оборотистые типа экстрим.
Не попробовав- не поверите. 😉
У Вас что мания про перехлест? …от него избавляят экстрим держатели лопастей …
Да есть немного. 😁 Очень люблю резко ручки дергать. Спасибо, будем пробовать
2 lomo
Видимо такое “плавание” вызвано гулянием флайбара
Скорее не гулянием, а правильной работой, он все время пытается вертолет выровнять в горизонт. 2АП просто имеет микширование и немного его успокаевает. Меняя плечи от флайбара и АП, можно менять это соотношение, у меня примерно 50:50.
Нет перехлест слышен и узнаваем по изменению траектории (как резкое падение оборотов), его нет. Проста верхняя плоскость ,как только пытаюсь сбросить скорость, начинает сильно снижать горизональную составляющую скорости, верт(фюзеляж) по инерции идёт вперед и наверх, плоскость флайбара становится почти под 45 град к земле и дальше управление “споймать” уже не могу. Ручка “крен-тангаж” ваще не даёт управляющего воздействия на траекторию полёта. Смотрю как француз гоняет Ламу - жуть. Я даже половины его скоростей не набираю. Но вроде железо у него не отличается… Т. е. набрать скорость такую я могу, а маневра выхода нормального не получается. Нада работать…
С тенденцией к провороту поборолся. Долго копал, разбирал, собирал, наконец решил для проверки вывесить в полуразобранном виде и покрутить реостаты на блоке при включённых движках. И сразу обратил внимание, что при вращении реостата, помеченного как “Gain”, меняется соотношение оборотов винтов. Видимо с тех пор как китайцы рисовали этикетку расположение настроек “Gain” и “Proportion” изменилось это меня и сбило с толку(((.
Очень сложно перелопачивать всю тему…
Вопрос возможно уже поднимался.
Я спалил один из каналов мотора на регулятрое, воткнув мотор с неправильной полярностью… (Кстати совершенно непонятно, почему такое происходит?!)
Что скорее всего сгорело? Что мне нужно перепаять?
И второе. Опытным путем определил, что совершенно элементарно воткнуть на ламу нормальную аппаратуру. Одна из плат яляется просто 4-х канальным приемником. Все микширование и гироскоп находятся на плате, в которую включаются моторы.
Можно подключить любой приемник вместо платы с кварцем, что очень неплохо!
Действительно странно, но скорее или мотор заклинило, или полярность батареи (что очень сложно, учитывая конструкцию разъема) была нарушена… иначе полевики на выходе обычно не горят! Перепаять их можно, если не ошибаюсь, используют два типа ключей в данных устройствах, смотрите какие стоят у Вас.
А насчет приемника - совершенно верно! Одна из плат приемник, а другая т.н. блок “4 in 1”… Вот в этом блоке Вам и надо перепаять ключи…
А как хоть выглядят эти ключи??? Маленькие микросхемы с шестью выводами? Это оно?