Lama2. Люди, обменяемся опытом?

m_denisov

Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.

lomo
m_denisov:

Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.

Внешний действительно погнут…
Поменяю, попробую.

Barin
mama40li:

…Да опять же стереотипная ситуация краша - вираж на скорости, Лама заскакивает на запредельный крен и бытро абсолютно неуправляемо шмякается о землю. Получается как штопор в воронке… если кто имеет опыт - поделитесь методикой борьбы плиз. …

Перехлест лопастей. Так и должно, тем более вы увеличили расходы. Удлинение внутреннего вала еще на несколько сантиметров (здесь уже было как это делается), немного исправит ситуацию, но 100% гарантия от перехлеста, только 2АП.

2 lomo.

  • верт снова наклоняется, набирает с корость и т.д. ЛЕТАЕТ “ВОЛНОЙ”…

Так или почти так, летают все соосники, которые мне доводилось видеть, опять таки, 2АП вам поможет и то не на 100%, может не настолько ярко выражена, но немного волна осталась.

lomo

Все надежнды на 2АП.
Видимо такое “плавание” вызвано гулянием флайбара;со 2АП влияние флайбара должно несколько уменьшиться.

nikel

Спасибо lomo за поднятие темы. Но проблема не совсем так выглядит: волны нет, просто после команды стиком (крен-тангаж) верт сначала её выполняет, а через пару секунд выравнивается и как в стенку упирается. Сервы работают нормально.
P.S. 2 m denisov: впечатлен видео Ваших полетов на открытом пространстве!!

m_denisov

У Вас что мания про перехлест? уже раз 10 писали разные люди писали, что от него избавляят экстрим держатели лопастей в сочетании с внутренним валом. А со “штопором” бороться можно бросив газ и сразу прибавив. Только делать нужно это вовремя, и движки надо оборотистые типа экстрим.
Не попробовав- не поверите. 😉

Barin
m_denisov:

У Вас что мания про перехлест? …от него избавляят экстрим держатели лопастей …

Да есть немного. 😁 Очень люблю резко ручки дергать. Спасибо, будем пробовать

2 lomo

Видимо такое “плавание” вызвано гулянием флайбара

Скорее не гулянием, а правильной работой, он все время пытается вертолет выровнять в горизонт. 2АП просто имеет микширование и немного его успокаевает. Меняя плечи от флайбара и АП, можно менять это соотношение, у меня примерно 50:50.

mama40li

Нет перехлест слышен и узнаваем по изменению траектории (как резкое падение оборотов), его нет. Проста верхняя плоскость ,как только пытаюсь сбросить скорость, начинает сильно снижать горизональную составляющую скорости, верт(фюзеляж) по инерции идёт вперед и наверх, плоскость флайбара становится почти под 45 град к земле и дальше управление “споймать” уже не могу. Ручка “крен-тангаж” ваще не даёт управляющего воздействия на траекторию полёта. Смотрю как француз гоняет Ламу - жуть. Я даже половины его скоростей не набираю. Но вроде железо у него не отличается… Т. е. набрать скорость такую я могу, а маневра выхода нормального не получается. Нада работать…
С тенденцией к провороту поборолся. Долго копал, разбирал, собирал, наконец решил для проверки вывесить в полуразобранном виде и покрутить реостаты на блоке при включённых движках. И сразу обратил внимание, что при вращении реостата, помеченного как “Gain”, меняется соотношение оборотов винтов. Видимо с тех пор как китайцы рисовали этикетку расположение настроек “Gain” и “Proportion” изменилось это меня и сбило с толку(((.

SHAG

Очень сложно перелопачивать всю тему…

Вопрос возможно уже поднимался.

Я спалил один из каналов мотора на регулятрое, воткнув мотор с неправильной полярностью… (Кстати совершенно непонятно, почему такое происходит?!)

Что скорее всего сгорело? Что мне нужно перепаять?

И второе. Опытным путем определил, что совершенно элементарно воткнуть на ламу нормальную аппаратуру. Одна из плат яляется просто 4-х канальным приемником. Все микширование и гироскоп находятся на плате, в которую включаются моторы.

Можно подключить любой приемник вместо платы с кварцем, что очень неплохо!

Genosse

Действительно странно, но скорее или мотор заклинило, или полярность батареи (что очень сложно, учитывая конструкцию разъема) была нарушена… иначе полевики на выходе обычно не горят! Перепаять их можно, если не ошибаюсь, используют два типа ключей в данных устройствах, смотрите какие стоят у Вас.
А насчет приемника - совершенно верно! Одна из плат приемник, а другая т.н. блок “4 in 1”… Вот в этом блоке Вам и надо перепаять ключи…

SHAG

А как хоть выглядят эти ключи??? Маленькие микросхемы с шестью выводами? Это оно?

m_denisov

Да это они. В чип и дип по 50 р. стоят. А приемник не любой работать будет, проводами подключал и спектруму- не пашет. Видимо номера каналов совпадать должны, с футабой работает.

AlexN
SHAG:

А как хоть выглядят эти ключи??? Маленькие микросхемы с шестью выводами? Это оно?

С восемью выводами. В поиск по слову MOSFET.

SHAG

Странно! А причем тут номера каналов??

У меня просто именно Спектрум.

ЗЫ. пробовал просто к приемнику от Ламы цеплять сервы - все 4 канала работают совершенно обыкновенно.

mama40li

ПРивет народ! Полопатил тут немного эту тему - созрели пару вопросов.

  1. Если взять аппаратуру не Е-скаевскую на 2.4 Гига(Футабу или Спектрум), то родной ПРИЁМНИК (не 2ю платку - 4 в 1 ) мона ли будет с ней как то согласовать? И ваще как они подстраиваются (Трансмиттер и приемник) на 2.4 Гигах - кварцы там какие-то или чё? Что будет в случае потери родного приемника - есть теория какая-то на эту тему?
  2. Нашёл много ссылок на альтернативные не Е-скай и не Экстрим батареи:
    Мега Пауер
    www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31_377&p…
    PremiumPower
    www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
    Hyper-Lithium
    rchelicoptershop.com/…/hyperlithium-72v-900mah-15c…
    немчура чё-та химичит
    www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_arti…
    Кто-то их использовал? - любые отзывы плз.
  3. Столкнулся с проблемой шумов реостата в родном передатчике ( в симуляторах особо заметно) читал, что кто-то смазывал и далее тема не подымалась, заменить кто - то пробовал?

P. S. Отвечайте плз по-возможности: больше мне советоваться нескем.

Genosse
  1. Про приемники уже было… не поленитесь поищите, по-моему есть даже готовые рабочие варианты.
  2. Про батареи, могу сказать не глядя: смотрите на массу, вольтаж, емкость, тип разъема и максимальный ток. Обычно максимальный ток приводится в условных величинах приведенных к полной емкости, например: 20С при емкости 1000Mah означает, что максимальный (безопасный для батареи) ток 20А, а если емкость 800Mah при 20С, значит - ток 16А, соответственно… чем больше это “С”, тем лучше. Ничего сложного, руководствуясь данными принципами, думаю, можно легко и правильно выбрать подходящую АКБ.
SHAG
AlexN:

С восемью выводами. В поиск по слову MOSFET.

Спасибо большое! Купил в Чип-дип по 80 руб за штуку. Перепаял, хотя был практически уверен, что моим паяльником и с моим зрением это невозможно. Паял практически наугад 😃

Но РАБОТАЕТ!

Да! И кто-нибудь приемник Спектрум туда цеплять пробовал вместо родного? Работает? Вроде никаких протовопоказаний быть не должно!

SHAG
m_denisov:

Не работает!

То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?

m_denisov
SHAG:

То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?

Он работает корректно, только если канал газа подключить к RUD на приемнике, а канал руля к TRO на приемнике, но летать так не возможно. если подсоединить как положено, то крутится только верхний ротор.

Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.

Genosse

Может ли кто сказать, как быстро вращаются роторы у “штатных лам” в момент отрыва (какие обороты)? Мене интересны именно обороты лопастей…