Lama2. Люди, обменяемся опытом?
То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?
Он работает корректно, только если канал газа подключить к RUD на приемнике, а канал руля к TRO на приемнике, но летать так не возможно. если подсоединить как положено, то крутится только верхний ротор.
Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.
Может ли кто сказать, как быстро вращаются роторы у “штатных лам” в момент отрыва (какие обороты)? Мене интересны именно обороты лопастей…
Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.
Может тогда лучше сразу вот такой: shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=595
Он кажется вообще должен к Спектрумовскому передатчику просто прибиндится.
Да, должен работать.
Добрый день! Купил акк в форсаже, самый дешевый. Называется типа “хелипро”. 15с Верт летает очень резво по сравнению со штатной батареей. Даже похулиганить охота, что даром не проходит. От корпуса уже почти ничего не осталось - летающий моток скотча, но мои полеты никто почти не видит и я спокоин. Летаю of на работе. Зал около 150 м.кв., потолок 6м., но заставленный мебелью и оборудованием в хаотичном порядке (мебельный цех). Там летаю утром и вечером, когда никого нет. А днем на складе летаю, места меньше намного, но всеж норм! 😎
Странно! Но при подключении к блоку 3 в 1 приемника Спектрум любые варианты подключения каналов моторов (пробовал даже в GEAR втыкать, чтобы понять систему) приводят к вращению только одного ротора. И единственный вариант - поменять местами RUD и THRO… Странно! И непонятно почему!
Ну это не критично, вобщем. Приемник мне полюбому лишним не будет.
А вообще везет сегодня, как утопленнику 😦(( купленные сегодня Екстримовские держатели лопастей ПРОСТО НЕ ПОДХОДЯТ к моим мягким белым лопастям, ибо лопасти толще посадочного места под них…
Решил пока забить и не прошлифовывать.
Но все равно обидно!
Доброго всем времени суток!
Появился такой косяк - верт сначало норм летает, а потом заходит в пике и я ничго немогу сделать.
Я потерял грузик из флайбара, второй вынул и утяжелил его изолентой - сначало все отлично было, а потом без видимых причин началось. 😵
Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?
Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?
Всё сток. Держатели немного усилил алюминием, но после этого летал отлично! Внутренний вал гнул, выпрямлял, опять летал … потом начал пикировать.
Завожу в разворот и начинает заваливаться, любые попытки выравнить - тщетны! 😃
Ещё у меня лопасти и движки экстрим
Ну вот, все промыл, прочистил, настроил, смазал и немного уменьшил грузики флайбара и теперь всё прекрасно - верт как новый (не считая внешнего вида).
Висит действительно “как прибитый”. Я его повесил, положил пульт и наблюдал за этим - супер.
Продолжу монолог!
Вот опять начал пикировать - ничего не пойму. Пару раз грохнулся от души - погнул флайбар, тягу флайбара (впервые и сразу три раза подрят). Всё выправил и опять он как новый (не считая корпуса) !!!
Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!
Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!
У меня то-же самое. Пробовал крутить потенциометр “Proportional” - ситуация улучшилась.
Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…
Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…
ОООП пока писал, уже про гиру написали, поясню верт пикирует из-за флай-бара.
Понятно! Закажу новый - мой почти умер, а когда придет, проэксперементирую со старым.
Ещё хочу экстрим бошку с внутр. валом. У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь … поэтому тягу флайбара и гнет. А вчера мой мух вообще на меня кинулся (мож обиделся) - пролетая мимо форточки, сбило потоком воздуха, я ток успел сесть - обошлось. И еще я заметил - чем больше опыту, тем больше крашей. Летаешь на пределе!!!
Касаемо опыта, у Вас сейчас самый сложный период. Когда верт уверенно держите в воздухе но с управлением вертолетом в разных положениях к пилоту проблемы есть. Рекомендую тренироваться полетом вдоль стены, поверьте, это сложнее, чем кажется. Одновремено степень сложности и уровень навыка легко контролировать. Еще хорошо сажать верт в определенную точку разным положением к себе.
Именно этим сейчас и занимаюсь!
Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???
Таким образом убил вчера шестерню внутреннего вала, хотя она уже была почти мертвой!
Купил новую за 300 р. И не узнаю верт - его не слышно!
… У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь … поэтому тягу флайбара и гнет.
Можете не покупать новый флайбар, попробуйте выровнять старый. Лучше докупите еще одну тягу флайбара, и поставте ее вместе со старой, но с противоположной стороны. После такого апгрейда уже ничего улетать не будет. Если все же надумаете покупать верхнюю голову с внутренним валом от экстрима, незабудьте верхнюю “шляпку” держащую ось флайбара прикрутить микро-винтиками посаженнами на фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я это понял когда потерял ее и микро-винтики во втором полете, на улице. Но опять таки если не послушаетесь и потеряете, … тоже не страшно. Если поставите две тяги флайбара, то все будет работать замечательно, правда внешний вид немного пострадает. Все ваши проблемы с неожиданным пикированием связаны скорее всего с тугим или неравномерным ходом флайбара или верхних держателей лопастей. Посмотрите внимательно все должно ходить ОЧЕНЬ легко и без малейших заеданий, пусть лучше будет небольшие люфтики. Когда поставите АП от экстрима, опять столкнетесь с проблемой “пикирования”, вон народ в топике про “поставил экстрим…и началось” столько понаписал. А все до банальности просто: китайцы делают шарики не сферической формы и допуски на размер не соблюдают. Поэтому возмете напильничек или пилочку для ногтей и все исправьте. Главное, повторюсь, должно все ходить очень легко и равномерно, можно даже с небольшим люфтиком.
Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???
Непонятно, такое поведение не характерно для исправного блока 4-1. А точно на “0”, пузом не могли задеть газ? Может с выходными транзисторами проблеммы, но они обычно умирают в закрытом положении. Какой то глюк с ними в открытом положении.
К сожалению в электронике ничего не понимаю! Поэтому немогу ответить.
А заеданий нет вообще, всё очень свободно ходит, ну очень!!!
2 Денисов: Вы абсолютно правы - оказалось, что летать я могу только на большой скорости, а вот мелкие манёвры - проблема - тренируюсь!
Наступила вторая стадия (как у водителей) - типа я умею и могу полихачить, а в реале опыту нуль 😁
Большое спасибо всем за ответы.
Ужас!!!
Верт взбесился. Всё время теряет передатчик, сам крутит лопастями, гирик не подает признаков жизни, одна серва подохла 😃
Значит подключаю всё как всегда, потом медленно подаю газ (пока все хорошо), потом сбрасываю, а верт на тех же оборотах!!!
Сервы пробовал менять местами - левая не дышит, а правая работает норм.
Вчера летал нормально, иногда ловил помехи, сложил в коробку, а когда достал, он уже сбрендил (может недостаток кислорода в коробке?)
Первым делом кварцы, возможно щетки в машинках сгорели или приемник на худой конец. После крашей гира могла накрыться.
Щетки-то я проверю, а вот кварцы как? Я в этом не особо разбираюсь. Понимаю в электричестве, но не в электронике.
Так самое интересное это то, что краша перед этим небыло - последние полеты очень спокойные.
Кварцы проверяют путем замены на новые, всяко дешевле нового приемника.
Может, кому пригодится такой способ:
Кварцы проверяю с помощью рации (приемника), с возможностью принимать частоты от единиц до сотен мегагерц. (Yaesu VX-6r) Антенну или кусок провода 20-30 см длиной подключаю через кварц к приемнику. Настраиваю на посчитанную частоту, в режиме АМ на этой частоте должно прослушиваться резкое повышение уровня шумов, по сравнению с соседними частотами.
Лама с на 35 МГц с родным приемником и пультом:
для кварцев передатчиков: частота настройки = частота написанная на кварце / 3
для кварцев приемников: частота настройки = (частота написанная на кварце - 455 кГц) / 3
пример : кварц из приемника, на нем написано 35.890. вычитаем 0.455 и делим на 3 получается 11.81
приемник на 35 МГц “Corona” с двойным преобразованием:
частота настройки = частота на кварце - 10.7 МГц
Для других приемников и частот, скорее всего, все будет очень похоже, но я не проверял.
Имею опыт разбивания кварца при краше. Очень вероятно, что неисправный кварц приёмника будет тарахтеть, если его потрясти. Звук как будто в нем стеклянные осколки (достаточно тихий). Однако отсутствие звука еще не говорит о 100% исправности кварца.