Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!
У меня то-же самое. Пробовал крутить потенциометр “Proportional” - ситуация улучшилась.
Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…
Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…
ОООП пока писал, уже про гиру написали, поясню верт пикирует из-за флай-бара.
Понятно! Закажу новый - мой почти умер, а когда придет, проэксперементирую со старым.
Ещё хочу экстрим бошку с внутр. валом. У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь … поэтому тягу флайбара и гнет. А вчера мой мух вообще на меня кинулся (мож обиделся) - пролетая мимо форточки, сбило потоком воздуха, я ток успел сесть - обошлось. И еще я заметил - чем больше опыту, тем больше крашей. Летаешь на пределе!!!
Касаемо опыта, у Вас сейчас самый сложный период. Когда верт уверенно держите в воздухе но с управлением вертолетом в разных положениях к пилоту проблемы есть. Рекомендую тренироваться полетом вдоль стены, поверьте, это сложнее, чем кажется. Одновремено степень сложности и уровень навыка легко контролировать. Еще хорошо сажать верт в определенную точку разным положением к себе.
Именно этим сейчас и занимаюсь!
Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???
Таким образом убил вчера шестерню внутреннего вала, хотя она уже была почти мертвой!
Купил новую за 300 р. И не узнаю верт - его не слышно!
… У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь … поэтому тягу флайбара и гнет.
Можете не покупать новый флайбар, попробуйте выровнять старый. Лучше докупите еще одну тягу флайбара, и поставте ее вместе со старой, но с противоположной стороны. После такого апгрейда уже ничего улетать не будет. Если все же надумаете покупать верхнюю голову с внутренним валом от экстрима, незабудьте верхнюю “шляпку” держащую ось флайбара прикрутить микро-винтиками посаженнами на фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я это понял когда потерял ее и микро-винтики во втором полете, на улице. Но опять таки если не послушаетесь и потеряете, … тоже не страшно. Если поставите две тяги флайбара, то все будет работать замечательно, правда внешний вид немного пострадает. Все ваши проблемы с неожиданным пикированием связаны скорее всего с тугим или неравномерным ходом флайбара или верхних держателей лопастей. Посмотрите внимательно все должно ходить ОЧЕНЬ легко и без малейших заеданий, пусть лучше будет небольшие люфтики. Когда поставите АП от экстрима, опять столкнетесь с проблемой “пикирования”, вон народ в топике про “поставил экстрим…и началось” столько понаписал. А все до банальности просто: китайцы делают шарики не сферической формы и допуски на размер не соблюдают. Поэтому возмете напильничек или пилочку для ногтей и все исправьте. Главное, повторюсь, должно все ходить очень легко и равномерно, можно даже с небольшим люфтиком.
Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???
Непонятно, такое поведение не характерно для исправного блока 4-1. А точно на “0”, пузом не могли задеть газ? Может с выходными транзисторами проблеммы, но они обычно умирают в закрытом положении. Какой то глюк с ними в открытом положении.
К сожалению в электронике ничего не понимаю! Поэтому немогу ответить.
А заеданий нет вообще, всё очень свободно ходит, ну очень!!!
2 Денисов: Вы абсолютно правы - оказалось, что летать я могу только на большой скорости, а вот мелкие манёвры - проблема - тренируюсь!
Наступила вторая стадия (как у водителей) - типа я умею и могу полихачить, а в реале опыту нуль 😁
Большое спасибо всем за ответы.
Ужас!!!
Верт взбесился. Всё время теряет передатчик, сам крутит лопастями, гирик не подает признаков жизни, одна серва подохла 😃
Значит подключаю всё как всегда, потом медленно подаю газ (пока все хорошо), потом сбрасываю, а верт на тех же оборотах!!!
Сервы пробовал менять местами - левая не дышит, а правая работает норм.
Вчера летал нормально, иногда ловил помехи, сложил в коробку, а когда достал, он уже сбрендил (может недостаток кислорода в коробке?)
Первым делом кварцы, возможно щетки в машинках сгорели или приемник на худой конец. После крашей гира могла накрыться.
Щетки-то я проверю, а вот кварцы как? Я в этом не особо разбираюсь. Понимаю в электричестве, но не в электронике.
Так самое интересное это то, что краша перед этим небыло - последние полеты очень спокойные.
Кварцы проверяют путем замены на новые, всяко дешевле нового приемника.
Может, кому пригодится такой способ:
Кварцы проверяю с помощью рации (приемника), с возможностью принимать частоты от единиц до сотен мегагерц. (Yaesu VX-6r) Антенну или кусок провода 20-30 см длиной подключаю через кварц к приемнику. Настраиваю на посчитанную частоту, в режиме АМ на этой частоте должно прослушиваться резкое повышение уровня шумов, по сравнению с соседними частотами.
Лама с на 35 МГц с родным приемником и пультом:
для кварцев передатчиков: частота настройки = частота написанная на кварце / 3
для кварцев приемников: частота настройки = (частота написанная на кварце - 455 кГц) / 3
пример : кварц из приемника, на нем написано 35.890. вычитаем 0.455 и делим на 3 получается 11.81
приемник на 35 МГц “Corona” с двойным преобразованием:
частота настройки = частота на кварце - 10.7 МГц
Для других приемников и частот, скорее всего, все будет очень похоже, но я не проверял.
Имею опыт разбивания кварца при краше. Очень вероятно, что неисправный кварц приёмника будет тарахтеть, если его потрясти. Звук как будто в нем стеклянные осколки (достаточно тихий). Однако отсутствие звука еще не говорит о 100% исправности кварца.
Не знаю, что делать… Верт валит на бок, и вообще он крайне нестабилен 😦 При этом висит ровно. Если не трогать управление, или отклонять ручки совсем немного - все более-менее нормально, единственное вместо “вперед” летит “вперед вправо”.
Если попробовать любвые, хоть немного резкие, эволюции - все! Раскачка и завал либо вправо, либо назад.
Менять пробовал ВСЕ кроме рамы (она целая) и блока 4-1 (только ключ там 1 перепаивал).
Сейчас верт уже почти на 100% экстрим. т.е. вся механика, кроме флайбара, экстрим. Моторы - экстрим.
Что-же с ним могло случится-то еще??? Началось все после эпопеи с повисанием на дереве, и месяц он там висел.
Уже просто не понимаю, что можно сделать! ЗАМЕНЕНО ВСЕ!!! Летать невозможно…
Уйду-же совсем в самолеты… Там хоть все понятно.
Без ПАНИКИ!!!
Разбирайтесь с верхним держателем лопастей в связке с флай-баром, все должно качаться очень- очень, очень легко, малейшее заедание- дает тот самый эффект, который наблюдаете вы. И сервы под нагрузкой (нажатием пальцем) проверьте, серва должна четко и быстро работать.
Удачи.
Флайбар просто болтается 😃 Тем более, он заменен.
А вот сервы под нагрузкой не проверял… А им могло и поплохеть от месяца дождиков…
ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! 😃
ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! 😃
Собираются в зале, так же там проходят соревнование по ламам. тема про зал тут
Вопрос!
Если сдохла серва, она могла подполить приемник?
Или наоборот … помер приемник и спалил серву?
Приемник все время теряет передатчик и верт лупит со всей силы лопастями. Через 10 - 15 сек успокаевается, находит передатчик и 5 - 8 сек ведет себя адекватно , если не считать одной мёртвой сервы!
Крашей перед этим небыло. Я просто достал из коробки и вот так …
А это для Ламы 4 подойдет?
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=235
Разполовинте блок 4 в 1, и протрите обе платы ватной палочкой смоченной в спирте, выньте и протрите ножки у кристалла и у приемника.
Можно ещё проверить питание передатчика - может быть плохой контакт у батареек.