Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Может, кому пригодится такой способ:
Кварцы проверяю с помощью рации (приемника), с возможностью принимать частоты от единиц до сотен мегагерц. (Yaesu VX-6r) Антенну или кусок провода 20-30 см длиной подключаю через кварц к приемнику. Настраиваю на посчитанную частоту, в режиме АМ на этой частоте должно прослушиваться резкое повышение уровня шумов, по сравнению с соседними частотами.
Лама с на 35 МГц с родным приемником и пультом:
для кварцев передатчиков: частота настройки = частота написанная на кварце / 3
для кварцев приемников: частота настройки = (частота написанная на кварце - 455 кГц) / 3
пример : кварц из приемника, на нем написано 35.890. вычитаем 0.455 и делим на 3 получается 11.81
приемник на 35 МГц “Corona” с двойным преобразованием:
частота настройки = частота на кварце - 10.7 МГц
Для других приемников и частот, скорее всего, все будет очень похоже, но я не проверял.
Имею опыт разбивания кварца при краше. Очень вероятно, что неисправный кварц приёмника будет тарахтеть, если его потрясти. Звук как будто в нем стеклянные осколки (достаточно тихий). Однако отсутствие звука еще не говорит о 100% исправности кварца.
Не знаю, что делать… Верт валит на бок, и вообще он крайне нестабилен 😦 При этом висит ровно. Если не трогать управление, или отклонять ручки совсем немного - все более-менее нормально, единственное вместо “вперед” летит “вперед вправо”.
Если попробовать любвые, хоть немного резкие, эволюции - все! Раскачка и завал либо вправо, либо назад.
Менять пробовал ВСЕ кроме рамы (она целая) и блока 4-1 (только ключ там 1 перепаивал).
Сейчас верт уже почти на 100% экстрим. т.е. вся механика, кроме флайбара, экстрим. Моторы - экстрим.
Что-же с ним могло случится-то еще??? Началось все после эпопеи с повисанием на дереве, и месяц он там висел.
Уже просто не понимаю, что можно сделать! ЗАМЕНЕНО ВСЕ!!! Летать невозможно…
Уйду-же совсем в самолеты… Там хоть все понятно.
Без ПАНИКИ!!!
Разбирайтесь с верхним держателем лопастей в связке с флай-баром, все должно качаться очень- очень, очень легко, малейшее заедание- дает тот самый эффект, который наблюдаете вы. И сервы под нагрузкой (нажатием пальцем) проверьте, серва должна четко и быстро работать.
Удачи.
Флайбар просто болтается 😃 Тем более, он заменен.
А вот сервы под нагрузкой не проверял… А им могло и поплохеть от месяца дождиков…
ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! 😃
ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! 😃
Собираются в зале, так же там проходят соревнование по ламам. тема про зал тут
Вопрос!
Если сдохла серва, она могла подполить приемник?
Или наоборот … помер приемник и спалил серву?
Приемник все время теряет передатчик и верт лупит со всей силы лопастями. Через 10 - 15 сек успокаевается, находит передатчик и 5 - 8 сек ведет себя адекватно , если не считать одной мёртвой сервы!
Крашей перед этим небыло. Я просто достал из коробки и вот так …
А это для Ламы 4 подойдет?
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=235
Разполовинте блок 4 в 1, и протрите обе платы ватной палочкой смоченной в спирте, выньте и протрите ножки у кристалла и у приемника.
Можно ещё проверить питание передатчика - может быть плохой контакт у батареек.
Нашлась причина!!!
Все проблемы от сервы!
Вот теперь вопрос: от 5.4 подходит серва к Ламе 4???
У нас в Челябе ток такая есть!
Уважаемые коллеги! Мучает вопрос почему Лама после многочисленных апгрейдов при команде “вперед” стала летать не вперёд, а со скольжением влево, т.е. азимут примерно 330-340 градусов? На форуме неоднократно натыкался на этот же вопрос, но не нашёл ни одного вразумительного ответа. Ответ “почти все соосники так летают” - не проходит, т.к. не должны они так летать. Что бы понять, что на это могло повлиять попытался найти теорию. Здесь же на форуме приводились источники, в которых было указано, что лопасть имеет максимальную производительность через 90 градусов, после воздействия на неё. Серва тангажа стоит на азимуте 225, следовательно максимальная производительность лопасти нижнего ротора будет на азимуте 315, т.е. вертолет вообще должен лететь назад и вправо если не учитывать реакции верхнего ротора. Но даже если и учитывать, куда она должна быть направлена, что бы он летел вперёд? 😵 Возможно данная теория не относится к вертолетам с фиксированным шагом или соосникам? Кто может пролить свет на данный вопрос или дать “умную” ссылку?
Подойдет, только нужно учитывать, что если одна сервомашинка цифровая, то и вторая должно быть цифровой, почему так не знаю, но эта инфа висит на сайте E_sky.
а родные не цифровые?
а родные не цифровые?
Хитрый вопрос. Управляется серва контроллером (PIC12…) поэтому, наверно цифровые.
Не много ответов на мой вопрос… Попробую вынести в новую тему, если модераторы не зарубят.
Доброго времени суток!!!
Нашел серву фирмы “no name” - одна из самых известных в Китае!
Подошла - супер! 240 р. за штуку
Кочалки не стал обрезать, а вырезал отверстие в корпусе. Когда переставил во вторую дырку, был удивлен и обрадован - не узнаю свою ламку.
После установки новой сервы, почему-то, захотел удленнить тягу от неё и был поражен.
Когда даёш полный вперед, Лама летит вперед и влево - много народу про это писали. Укоротил тягу - стало меньше, ещё укоротил и, о чудо, она летит прямо. Почему-то при длинной тяге ещё подтягивало крен и он летел немого влево. Вот так случайно выяснил. Может быть это ток на моём верто, но попробуйте!!! 😁
Теперь опять тренируюсь зависать над посадочной площадкой на высоте 5-10 сантиметров. Верт плавает на воздушной подушке, за то тренируешь свою моторику. Для меня, самое трудное висеть под 45 градусов кабиной к себе.
Я себе тоже другие качалки поставил, обрезал на три дырки. К серве кубик деревянный приклеил - и корпус резать не пришлось. Надо будет тоже попытаться эту тягу ещё покрутить. Правда на улице погода совсем нелётная, даже не знаю, когда и где проверю.
Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…
Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).
Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.
Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?
внутренний вал берите металл, можно два (даже лучще), предпочтительнее Xtreme, и мет. держатель лопастей Xtreme, хотябы один, моторы Xtreme, они понадобятся, но не сразу. Шасси- много… лопасти хоть и усиленные, но сломать можно любые, такчто я бы взял еще пару комплектов.
Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…
Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).
Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.
Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?
Шасси вот такие рулят!
flyrcrivesud.com/1new landing skids black.jpg
и держатель батареи(правда под него придётся и батарею купить)
сделано из резинопластика за пол года убить не удалось…