Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Подойдет, только нужно учитывать, что если одна сервомашинка цифровая, то и вторая должно быть цифровой, почему так не знаю, но эта инфа висит на сайте E_sky.
а родные не цифровые?
а родные не цифровые?
Хитрый вопрос. Управляется серва контроллером (PIC12…) поэтому, наверно цифровые.
Не много ответов на мой вопрос… Попробую вынести в новую тему, если модераторы не зарубят.
Доброго времени суток!!!
Нашел серву фирмы “no name” - одна из самых известных в Китае!
Подошла - супер! 240 р. за штуку
Кочалки не стал обрезать, а вырезал отверстие в корпусе. Когда переставил во вторую дырку, был удивлен и обрадован - не узнаю свою ламку.
После установки новой сервы, почему-то, захотел удленнить тягу от неё и был поражен.
Когда даёш полный вперед, Лама летит вперед и влево - много народу про это писали. Укоротил тягу - стало меньше, ещё укоротил и, о чудо, она летит прямо. Почему-то при длинной тяге ещё подтягивало крен и он летел немого влево. Вот так случайно выяснил. Может быть это ток на моём верто, но попробуйте!!! 😁
Теперь опять тренируюсь зависать над посадочной площадкой на высоте 5-10 сантиметров. Верт плавает на воздушной подушке, за то тренируешь свою моторику. Для меня, самое трудное висеть под 45 градусов кабиной к себе.
Я себе тоже другие качалки поставил, обрезал на три дырки. К серве кубик деревянный приклеил - и корпус резать не пришлось. Надо будет тоже попытаться эту тягу ещё покрутить. Правда на улице погода совсем нелётная, даже не знаю, когда и где проверю.
Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…
Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).
Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.
Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?
внутренний вал берите металл, можно два (даже лучще), предпочтительнее Xtreme, и мет. держатель лопастей Xtreme, хотябы один, моторы Xtreme, они понадобятся, но не сразу. Шасси- много… лопасти хоть и усиленные, но сломать можно любые, такчто я бы взял еще пару комплектов.
Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…
Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).
Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.
Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?
Шасси вот такие рулят!
flyrcrivesud.com/1new landing skids black.jpg
и держатель батареи(правда под него придётся и батарею купить)
сделано из резинопластика за пол года убить не удалось…
Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!
…поддельный флайбар на ламу! …
там же брал - и проволока в нем мерзотная - после деформации выровнять нереально.
Внимание!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!
Есть у меня такой, прекрасно работает… Не знаю уж право 😃 Если Вы обратили внимание он еще и длиннее. 😃
Есть у меня такой, прекрасно работает… Не знаю уж право 😃 Если Вы обратили внимание он еще и длиннее. 😃
У меня по длинне такой-же, а вот тягу пришлось старую ставить- коротковата оказалась для экстрим держателя…
Довелось обкатать (облетать) внешний вал от EXxTREME High Quality Plastic & More Durable Gear www.helihobby.com/commonImages/…/BCX2-SL53.jpg, что могу сказать… тоже слабоват… отлетал один день, заметен сильный износ… краши были, но… но по своему опыту, могу сказать, что “родные” - лучше! …тендер на лучшие шестеренки не выиграл пока никто из производителей… 😃 это разумеется, на мой взгляд…
Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!
Да и определить его очень тяжело потому что нет на нем Эксаевских бумажек, ну так никто не заставлял не оригинал брать:)
Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
Вы случайно не журналист?
А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.
Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
Вы случайно не журналист?
А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.
нет не журналист, просто обычно когда просят кого говорят купи то и то,а не просто флайбар на вертолета. В данном случае сам был не раз свидетелем что люди смотрели артикулы на упаковках.
Посылал человека с бумагой, на которой всё подробно было распечатано, но там видимо поняли, что он не соображает и впарили…
Ну, да ладно…
Если Володька он мог:))) Но в приниципе у них давно нет уже оригинальных флайбаров…
че за фигня нече не крутил полетал чуток если это можно назвать летанием отрывом от земли. лопасти чуть треснули крашей не было.
и вчера решил порегулировать чуток после прочтения этого хорошего форума ребенку хотел подарить на праздник .думаю что это верт резко тянет в право при взлете оказалось серва молчит не двигаеться че может быть
кварцы не трогал чуть в FMS на стандартном пульте полетал антену на пульте не когда не вытаскивал так как это все было в квартире верту неделя.
неработающую серву тыкал в другой канал эфекта ноль,рабочую серву тыкал в другой канал работает только на пульте стик надо двигать уже вправо или влево.
получаеться значит серва? накрылась отчего интересно
включал правильно верт потом пульт после включения пульта сервы становились как бы в середину так и должно быть теперь ставиться только рабочая что делал не так объясните или это все из за MADE IN CHINA
Бывает и так… скорее всего серво, если одна работает, а другая нет… вывод ясен.
Возможно, механику заклинило, а электроника сгорела, так и с дорогими некитайскими часто бывает… мотор-то в сервомеханизме управляется переменничком и если с него команда приходит в эл. схему на смену положения, а редуктор заклинило…то… то ключи горят на раз… Есть вопрос, качалка у сгоревшей сервы рукой отклоняется или стоит как вкопанная? Проверяйте аккуратно, без лишних усилий…