Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Denn

Можно ещё проверить питание передатчика - может быть плохой контакт у батареек.

ZlVasek

Нашлась причина!!!
Все проблемы от сервы!
Вот теперь вопрос: от 5.4 подходит серва к Ламе 4???
У нас в Челябе ток такая есть!

nikel

Уважаемые коллеги! Мучает вопрос почему Лама после многочисленных апгрейдов при команде “вперед” стала летать не вперёд, а со скольжением влево, т.е. азимут примерно 330-340 градусов? На форуме неоднократно натыкался на этот же вопрос, но не нашёл ни одного вразумительного ответа. Ответ “почти все соосники так летают” - не проходит, т.к. не должны они так летать. Что бы понять, что на это могло повлиять попытался найти теорию. Здесь же на форуме приводились источники, в которых было указано, что лопасть имеет максимальную производительность через 90 градусов, после воздействия на неё. Серва тангажа стоит на азимуте 225, следовательно максимальная производительность лопасти нижнего ротора будет на азимуте 315, т.е. вертолет вообще должен лететь назад и вправо если не учитывать реакции верхнего ротора. Но даже если и учитывать, куда она должна быть направлена, что бы он летел вперёд? 😵 Возможно данная теория не относится к вертолетам с фиксированным шагом или соосникам? Кто может пролить свет на данный вопрос или дать “умную” ссылку?

m_denisov

Подойдет, только нужно учитывать, что если одна сервомашинка цифровая, то и вторая должно быть цифровой, почему так не знаю, но эта инфа висит на сайте E_sky.

lomo
ZlVasek:

а родные не цифровые?

Хитрый вопрос. Управляется серва контроллером (PIC12…) поэтому, наверно цифровые.

nikel

Не много ответов на мой вопрос… Попробую вынести в новую тему, если модераторы не зарубят.

ZlVasek

Доброго времени суток!!!
Нашел серву фирмы “no name” - одна из самых известных в Китае!
Подошла - супер! 240 р. за штуку
Кочалки не стал обрезать, а вырезал отверстие в корпусе. Когда переставил во вторую дырку, был удивлен и обрадован - не узнаю свою ламку.

После установки новой сервы, почему-то, захотел удленнить тягу от неё и был поражен.
Когда даёш полный вперед, Лама летит вперед и влево - много народу про это писали. Укоротил тягу - стало меньше, ещё укоротил и, о чудо, она летит прямо. Почему-то при длинной тяге ещё подтягивало крен и он летел немого влево. Вот так случайно выяснил. Может быть это ток на моём верто, но попробуйте!!! 😁

Теперь опять тренируюсь зависать над посадочной площадкой на высоте 5-10 сантиметров. Верт плавает на воздушной подушке, за то тренируешь свою моторику. Для меня, самое трудное висеть под 45 градусов кабиной к себе.

nikel

Я себе тоже другие качалки поставил, обрезал на три дырки. К серве кубик деревянный приклеил - и корпус резать не пришлось. Надо будет тоже попытаться эту тягу ещё покрутить. Правда на улице погода совсем нелётная, даже не знаю, когда и где проверю.

9 days later
serge_levin

Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…

Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).

Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.

Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?

m_denisov

внутренний вал берите металл, можно два (даже лучще), предпочтительнее Xtreme, и мет. держатель лопастей Xtreme, хотябы один, моторы Xtreme, они понадобятся, но не сразу. Шасси- много… лопасти хоть и усиленные, но сломать можно любые, такчто я бы взял еще пару комплектов.

peters12
serge_levin:

Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…

Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).

Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.

Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?

Шасси вот такие рулят!
flyrcrivesud.com/1new landing skids black.jpg
и держатель батареи(правда под него придётся и батарею купить)
сделано из резинопластика за пол года убить не удалось…

15 days later
peters12

Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!

vladirur
peters12:

…поддельный флайбар на ламу! …

там же брал - и проволока в нем мерзотная - после деформации выровнять нереально.

Genosse
peters12:

Внимание!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!

Есть у меня такой, прекрасно работает… Не знаю уж право 😃 Если Вы обратили внимание он еще и длиннее. 😃

peters12
Genosse:

Есть у меня такой, прекрасно работает… Не знаю уж право 😃 Если Вы обратили внимание он еще и длиннее. 😃

У меня по длинне такой-же, а вот тягу пришлось старую ставить- коротковата оказалась для экстрим держателя…

Genosse

Довелось обкатать (облетать) внешний вал от EXxTREME High Quality Plastic & More Durable Gear www.helihobby.com/commonImages/…/BCX2-SL53.jpg, что могу сказать… тоже слабоват… отлетал один день, заметен сильный износ… краши были, но… но по своему опыту, могу сказать, что “родные” - лучше! …тендер на лучшие шестеренки не выиграл пока никто из производителей… 😃 это разумеется, на мой взгляд…

KOV
peters12:

Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
Цена как у родного e-sky 180 ру.
При покупке обращайте внимание!

Да и определить его очень тяжело потому что нет на нем Эксаевских бумажек, ну так никто не заставлял не оригинал брать:)

peters12

Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
Вы случайно не журналист?
А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.

KOV
peters12:

Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
Вы случайно не журналист?
А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.

нет не журналист, просто обычно когда просят кого говорят купи то и то,а не просто флайбар на вертолета. В данном случае сам был не раз свидетелем что люди смотрели артикулы на упаковках.