Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Genosse
  1. Про приемники уже было… не поленитесь поищите, по-моему есть даже готовые рабочие варианты.
  2. Про батареи, могу сказать не глядя: смотрите на массу, вольтаж, емкость, тип разъема и максимальный ток. Обычно максимальный ток приводится в условных величинах приведенных к полной емкости, например: 20С при емкости 1000Mah означает, что максимальный (безопасный для батареи) ток 20А, а если емкость 800Mah при 20С, значит - ток 16А, соответственно… чем больше это “С”, тем лучше. Ничего сложного, руководствуясь данными принципами, думаю, можно легко и правильно выбрать подходящую АКБ.
SHAG
AlexN:

С восемью выводами. В поиск по слову MOSFET.

Спасибо большое! Купил в Чип-дип по 80 руб за штуку. Перепаял, хотя был практически уверен, что моим паяльником и с моим зрением это невозможно. Паял практически наугад 😃

Но РАБОТАЕТ!

Да! И кто-нибудь приемник Спектрум туда цеплять пробовал вместо родного? Работает? Вроде никаких протовопоказаний быть не должно!

SHAG
m_denisov:

Не работает!

То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?

m_denisov
SHAG:

То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?

Он работает корректно, только если канал газа подключить к RUD на приемнике, а канал руля к TRO на приемнике, но летать так не возможно. если подсоединить как положено, то крутится только верхний ротор.

Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.

Genosse

Может ли кто сказать, как быстро вращаются роторы у “штатных лам” в момент отрыва (какие обороты)? Мене интересны именно обороты лопастей…

SHAG
m_denisov:

Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.

Может тогда лучше сразу вот такой: shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=595

Он кажется вообще должен к Спектрумовскому передатчику просто прибиндится.

ZlVasek

Добрый день! Купил акк в форсаже, самый дешевый. Называется типа “хелипро”. 15с Верт летает очень резво по сравнению со штатной батареей. Даже похулиганить охота, что даром не проходит. От корпуса уже почти ничего не осталось - летающий моток скотча, но мои полеты никто почти не видит и я спокоин. Летаю of на работе. Зал около 150 м.кв., потолок 6м., но заставленный мебелью и оборудованием в хаотичном порядке (мебельный цех). Там летаю утром и вечером, когда никого нет. А днем на складе летаю, места меньше намного, но всеж норм! 😎

SHAG

Странно! Но при подключении к блоку 3 в 1 приемника Спектрум любые варианты подключения каналов моторов (пробовал даже в GEAR втыкать, чтобы понять систему) приводят к вращению только одного ротора. И единственный вариант - поменять местами RUD и THRO… Странно! И непонятно почему!

Ну это не критично, вобщем. Приемник мне полюбому лишним не будет.

А вообще везет сегодня, как утопленнику 😦(( купленные сегодня Екстримовские держатели лопастей ПРОСТО НЕ ПОДХОДЯТ к моим мягким белым лопастям, ибо лопасти толще посадочного места под них…

Решил пока забить и не прошлифовывать.

Но все равно обидно!

ZlVasek

Доброго всем времени суток!
Появился такой косяк - верт сначало норм летает, а потом заходит в пике и я ничго немогу сделать.
Я потерял грузик из флайбара, второй вынул и утяжелил его изолентой - сначало все отлично было, а потом без видимых причин началось. 😵

m_denisov

Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?

ZlVasek
m_denisov:

Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?

Всё сток. Держатели немного усилил алюминием, но после этого летал отлично! Внутренний вал гнул, выпрямлял, опять летал … потом начал пикировать.
Завожу в разворот и начинает заваливаться, любые попытки выравнить - тщетны! 😃

Ещё у меня лопасти и движки экстрим

ZlVasek

Ну вот, все промыл, прочистил, настроил, смазал и немного уменьшил грузики флайбара и теперь всё прекрасно - верт как новый (не считая внешнего вида).
Висит действительно “как прибитый”. Я его повесил, положил пульт и наблюдал за этим - супер.

ZlVasek

Продолжу монолог!

Вот опять начал пикировать - ничего не пойму. Пару раз грохнулся от души - погнул флайбар, тягу флайбара (впервые и сразу три раза подрят). Всё выправил и опять он как новый (не считая корпуса) !!!

Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!

Denn
ZlVasek:

Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!

У меня то-же самое. Пробовал крутить потенциометр “Proportional” - ситуация улучшилась.

m_denisov

Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…

m_denisov
m_denisov:

Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал…

ОООП пока писал, уже про гиру написали, поясню верт пикирует из-за флай-бара.

ZlVasek

Понятно! Закажу новый - мой почти умер, а когда придет, проэксперементирую со старым.

Ещё хочу экстрим бошку с внутр. валом. У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь … поэтому тягу флайбара и гнет. А вчера мой мух вообще на меня кинулся (мож обиделся) - пролетая мимо форточки, сбило потоком воздуха, я ток успел сесть - обошлось. И еще я заметил - чем больше опыту, тем больше крашей. Летаешь на пределе!!!

m_denisov

Касаемо опыта, у Вас сейчас самый сложный период. Когда верт уверенно держите в воздухе но с управлением вертолетом в разных положениях к пилоту проблемы есть. Рекомендую тренироваться полетом вдоль стены, поверьте, это сложнее, чем кажется. Одновремено степень сложности и уровень навыка легко контролировать. Еще хорошо сажать верт в определенную точку разным положением к себе.

ZlVasek

Именно этим сейчас и занимаюсь!

Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???

Таким образом убил вчера шестерню внутреннего вала, хотя она уже была почти мертвой!
Купил новую за 300 р. И не узнаю верт - его не слышно!