Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Товарищи! Научитесь внимательно читать посты! Я уже давал ссылку, где можно заказать и москвичам и жителям других городов. Высылается все наложным платежом. Кстати, и лопасти там тоже есть. Сайт одного из наших форумчан www.rc-model.ru
Так читать то мы умеем, Но ответа по аски от них я так и не получил, надо попробовать написать еще на мыло но все равно как то не солидно получаеться 😦
Так читать то мы умеем, Но ответа по аски от них я так и не получил, надо попробовать написать еще на мыло но все равно как то не солидно получаеться 😦
По аське ненужно (забыл предупредить), она постоянно глючит. Пишите на мыло.
Купил на днях нечто подобие ламы но явно не она. Рама металл хвост карбон лопасти толстенные.Машинки стоят по бокам. Приемник отдельный футаба микро.Висит в принципе нормально.
Но Хвост разворачивает по мере разряда батареи. Батарея 1000 а.быстро садиться . Минут на 5 реального полета а потом начинает балку разворачивать. Правда летал на лестничной площадке а там холодно и сквозняком сносит. На Тирексе стоит липоль 1500 а. так его хватает минут на 10-15.
Да и заметил верт в помещении реально сносит от собственных потоков. Да и на Тирексе гиро футаба балка стоит как вкопаннаая а на Ламе рыскает.Похоже гиро дерьмовый либо чуствительность большая.
Там стоит на плате крутилка похоже это и есть чутье гироскопа.
ооооочень похож на стрекоза2 от пилотажа…
прям всё один к одному, просто приделали хвост карбоновый…
Так у него и рама металл. Да и размер и вес по более. Лопасти толстенные.Приемник отдельный.
А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже 😃
А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже 😃
Я уже как-то задавал такой вопрос 😃 У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.
Я уже как-то задавал такой вопрос 😃 У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.
Спасибо, такую инфо я видел а вот как из различит я что то не нашел 😕
Ну можно попробовать представить по следующей схеме:
Нижний ротор крутится по часовой, верхний - против. Теперь мысленно представляем движение лопасти на роторе, если на взятой лопасти согласно ее профилю при кручении по часовой воздушный поток должен идти вниз, значит она от нижнего ротора…
Т.е. получается если смотреть с точки крепления к ротору вдоль лопасти, у нижних четверть круга на профиле идет вниз влево, у верхних - вверх вправо
Кстати, на наших соосниках верхний ротор вращается вправо, а нижний влево!
вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно:))
передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)
крепление акб со стандартного было переделанно на две липучки, которые выполняют функции ремней крепления, на саму акб то-же налеена липучка, такое крепление держится очень крепко,(так-же очень актуальноально если у вас несколько батарей разной емкости и размеров) после этих переделок значительно повысилась устойчивость вертолета за счет значительного снижения цетнра тяжести, да и пилотажевское шасси гораздо прочнее и шире, чем родное.
Моторы для их охлаждения использовал радиаторы Tamya для авто моделей типа mini Z или Tamaya Racer
это наборные аллюминивые радиаторы которые продаются в ТЦ Москва в люблино, прикупил как раз для автомодели в свое время, моторы там греются не меньше а обороты выше, после установки действительно моторы стали греться меньше, (реккомендую попробовать т,к, цена вопроса примерно 50 рублей за радиатор)
Антенна намотанна на катушку и находится под фонарем кабины вроде как на качество приема не заметил что повлияло,за то чисто эстетически смотриться симпатично
Кстати есть идея переноса индикатоа с электронного блока например на хвостовую балку что гораздо добние(посовтуйте как это сделать или напишите если уже пределывали)
а приемник нормально работает в горизонтальном положении (судя по фотографии). у меня гироскоп отказывался в таком положении работать
Нормально совершенно, на гироскоп не повлияло хотя сам сомневался но попробовал изменений никаких.
Эх. Количество циакрина на хвостовой балке моей евро-Ламе приблизилось по весу к самой балке. А по-случаю с хели-директа прила заготовка корпуса Кавасаки (блин, сначала заказал, а потом отзыв прочитал, расстроился). Корпус я неумло покрасил, а окна коряво вырезал для вентиляции и уменьшения веса.
Получилась не гламурная, обгорело-окровавленная Лама-Кавасаки.
Что нравится: смотрится страшненько, но прикольно. Габариты поуменьшились (мне тут актуально). Как ни странно, но я стал позволять себе более резкие маневры. Особенно когда висишь носом к себе вблизи стены и надо от нее увернуться. И перехлеста лопастей пока не было.
непонял только какой смысл был вырезать окна спереди по идее их вырезать как раз не стоит их явно не хватает и ощущение того что это останки вертолета после пожара определенно добавляет 😃))
вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно:))
передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)
а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃
а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃
Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.
а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃
Пожалста, правда не знаю насколько это осуществимо из тех материалов которые применял я
Проставка между шасси и рамой было изготовленно из …
стендового держателя корпуса автомодели kyosho mini Z
(сами корпуса для этих моделей продаются на такой раме с колесами, у меня как раз была одна такая. она и была использованна) в ней и пилотажевском шасси было просверленны отверстия через которые были пропущенны винты взятые от стандартной сервы. в раме от мини зет есть два паса которые совпадают по размерам с шасси таким образом шасси с рамой были закреплены между собой при помощи клея poxipol и винтов сами винты вкрученны в раму вертолета, для их лучшего соединения с рамой были сделанны наплывы так-же из Poxipol. конструкция очень устойчива к механическим воздействиям и при этом легко разбирается, я сомневаюсь что помог всем перечисленным выше вам с ремонтом шасси но может хотя бы подал какую то идею по переделке
Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.
Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас
Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас
При падениях не спасет конечно. Спасет только спец-шасси, упругие. А стоковые… Ну на Робинсе они ничего, черненькие упругие. На новых Ламах - тоже ничего. А старые белые - что без эпоксидки, что с ней - хряпс и готово. Вопрос в том, чтобы полететь, а не тащиться на Братиславскую. Поставил вот с эпоксидкой. Ничего, продолжаю летать. Другие шасси - уже про запас стоят. Под третьи - нубиваемые (что с новым корпусом пришли) - из пластиковой карточки “раму” сделал…
Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.
у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦
у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦
Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) 😃 . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .