Lama2. Люди, обменяемся опытом?

extra555

Нормально совершенно, на гироскоп не повлияло хотя сам сомневался но попробовал изменений никаких.

matvy

Эх. Количество циакрина на хвостовой балке моей евро-Ламе приблизилось по весу к самой балке. А по-случаю с хели-директа прила заготовка корпуса Кавасаки (блин, сначала заказал, а потом отзыв прочитал, расстроился). Корпус я неумло покрасил, а окна коряво вырезал для вентиляции и уменьшения веса.
Получилась не гламурная, обгорело-окровавленная Лама-Кавасаки.

Что нравится: смотрится страшненько, но прикольно. Габариты поуменьшились (мне тут актуально). Как ни странно, но я стал позволять себе более резкие маневры. Особенно когда висишь носом к себе вблизи стены и надо от нее увернуться. И перехлеста лопастей пока не было.

extra555

непонял только какой смысл был вырезать окна спереди по идее их вырезать как раз не стоит их явно не хватает и ощущение того что это останки вертолета после пожара определенно добавляет 😃))

RomanV
extra555:

вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно:))
передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

matvy
RomanV:

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

extra555
RomanV:

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

Пожалста, правда не знаю насколько это осуществимо из тех материалов которые применял я

Проставка между шасси и рамой было изготовленно из …
стендового держателя корпуса автомодели kyosho mini Z
(сами корпуса для этих моделей продаются на такой раме с колесами, у меня как раз была одна такая. она и была использованна) в ней и пилотажевском шасси было просверленны отверстия через которые были пропущенны винты взятые от стандартной сервы. в раме от мини зет есть два паса которые совпадают по размерам с шасси таким образом шасси с рамой были закреплены между собой при помощи клея poxipol и винтов сами винты вкрученны в раму вертолета, для их лучшего соединения с рамой были сделанны наплывы так-же из Poxipol. конструкция очень устойчива к механическим воздействиям и при этом легко разбирается, я сомневаюсь что помог всем перечисленным выше вам с ремонтом шасси но может хотя бы подал какую то идею по переделке

matvy:

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас

matvy
extra555:

Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас

При падениях не спасет конечно. Спасет только спец-шасси, упругие. А стоковые… Ну на Робинсе они ничего, черненькие упругие. На новых Ламах - тоже ничего. А старые белые - что без эпоксидки, что с ней - хряпс и готово. Вопрос в том, чтобы полететь, а не тащиться на Братиславскую. Поставил вот с эпоксидкой. Ничего, продолжаю летать. Другие шасси - уже про запас стоят. Под третьи - нубиваемые (что с новым корпусом пришли) - из пластиковой карточки “раму” сделал…

RomanV
matvy:

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦

matvy
RomanV:

у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦

Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) 😃 . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .

RomanV
matvy:

Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) 😃 . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .

спасибо, я уже сделал из заглушки от компа и скрепки 😁

Pasha_orel

😁 Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
😃 1. Lama2:
минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
плюсы - цена;
😃 2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
минусы - цена;
ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!

matvy
Pasha_orel:

😁 Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
😃 1. Lama2:
минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
плюсы - цена;
😃 2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
минусы - цена;
ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!

Для КВАРТИРЫ вертолеты с CP крайне не рекомендуются даже для бывалых пилотов. Большая скорость вращения ротора грозит немалыми опасностями при небольших столкновениях с бемелью.
Поэтому… из доступных для комнаты - соосники.
Из недоступных, но классических - все не для новичков. Micron V2, и прочие sub-micro с FP, которых тут нет

13 days later
Creator

Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел

RomanV
Creator:

Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел

купи такой: hobbyforyou.ru/catalog/2712-17101.html

Creator

А при столкновении сервоось сразу в узел завязываться будет или тоже есть шанс выскочить?

Кот_75
Creator:

Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел

Всех Благ !!!
Сделайте своими руками…из проволоки…
Результаты отпишите “сюда”…

Удачи !!!

RomanV
Creator:

А при столкновении сервоось сразу в узел завязываться будет или тоже есть шанс выскочить?

она невыскочит, но у меня она иногда вылетала из стандартного при крашах, которые и крашами назвать сложно 😃 а с этой проблем нет и в узел пока ничего не завязал 😃

Creator

Кот_75, гляжу остряк … Флудить надо в курилке, а не тут. Умник…

RomanV, спасибо. У меня Lama уже раз дцать падал. Экстримом занимаюсь. Все время везло, а сегодня отвалилось одно “ухо”. За это время сервоось раз 10 вылетала без последствий. С металлом мне кажется любое падение без последствий не останется

druksel
Creator:

Кот_75, гляжу остряк … Флудить надо в курилке, а не тут. Умник…

а почему собсно остряк? я например, сделал ось верхнего ротора из спицы от велосипеда - вполне нормальный материал 😃
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1839

Creator

druksel, а вы внимательно перечитайте мой вопрос и реакция на него.
Я рад, что у вас есть на чем изготовить. Но у меня проблема не столько в вале, сколько в отлетевшем ухе, а станка к сожалению нет.
С другой стороны, чем тратить драгоценное время на изготовление, проще уж действительно в металле в хоббидлявас купить.
Не та цена вопроса.

Volante24
Dave:

Люди! Такой трабл: верт, вместо того, чтобы как раньше, висеть “как табуретка” устойчиво, начал нарезать в воздухе круги 😲 диамертом в полметра, по часокой стрелке 😃 😲
Что это может быть!!!???

зы
Лопасти менял, тягу регулировал, все остальное тоже вроде в порядке…

Esli u kogo est’ otvet, pomogite! U menja ta zhe problema na Walkere. Pravda, nikogda, krome pervyh dnei, stabil’no i ne visela. Nichego poka ne pomogaet, hotja po ocheredi smenil i verhnii
val, i nizhnii val, i swashplate. Nu da, bilsja po melocham neskol’ko raz, mozhet, chego pokarjabano, tak ved’ vrode vsje smeneno uzhe.

V konce koncov otchajalsja, stoit etot heli na shkafu bez dvizhenija, hotja LiPov k nemu – kucha… Obidno do slez!

Est’ namjek:
Pytajas’ s etim borot’sja, zatjagival lopasti, i staralsja vystavljat’ ih rukami. Tak vot, pri opredelennom “operezhenii” verhih lopastei, navernoe, gradusov 10, eta chertova precessija, pohozhe, ischezaet, a esli uvelichit’ esche, to pojavljaetsja v druguju storonu. Tak i pytalsja na nem letat’, dazhe proderzhalsja paru raz po minute. No, pohozhe, bystro razreguliruetsja, v obschem, eto ne reshenie.

Mozhno li chto-nibud’ sdelat’, ili tak emu pamjatnikom i ostavat’sja?