Lama2. Люди, обменяемся опытом?

shervo

Так у него и рама металл. Да и размер и вес по более. Лопасти толстенные.Приемник отдельный.

rippers

А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже 😃

PavelK
rippers:

А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже 😃

Я уже как-то задавал такой вопрос 😃 У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.

rippers
PavelK:

Я уже как-то задавал такой вопрос 😃 У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.

Спасибо, такую инфо я видел а вот как из различит я что то не нашел 😕

undead

Ну можно попробовать представить по следующей схеме:
Нижний ротор крутится по часовой, верхний - против. Теперь мысленно представляем движение лопасти на роторе, если на взятой лопасти согласно ее профилю при кручении по часовой воздушный поток должен идти вниз, значит она от нижнего ротора…
Т.е. получается если смотреть с точки крепления к ротору вдоль лопасти, у нижних четверть круга на профиле идет вниз влево, у верхних - вверх вправо

Ace_Hard

Кстати, на наших соосниках верхний ротор вращается вправо, а нижний влево!

extra555

вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно:))
передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)
крепление акб со стандартного было переделанно на две липучки, которые выполняют функции ремней крепления, на саму акб то-же налеена липучка, такое крепление держится очень крепко,(так-же очень актуальноально если у вас несколько батарей разной емкости и размеров) после этих переделок значительно повысилась устойчивость вертолета за счет значительного снижения цетнра тяжести, да и пилотажевское шасси гораздо прочнее и шире, чем родное.
Моторы для их охлаждения использовал радиаторы Tamya для авто моделей типа mini Z или Tamaya Racer
это наборные аллюминивые радиаторы которые продаются в ТЦ Москва в люблино, прикупил как раз для автомодели в свое время, моторы там греются не меньше а обороты выше, после установки действительно моторы стали греться меньше, (реккомендую попробовать т,к, цена вопроса примерно 50 рублей за радиатор)
Антенна намотанна на катушку и находится под фонарем кабины вроде как на качество приема не заметил что повлияло,за то чисто эстетически смотриться симпатично

Кстати есть идея переноса индикатоа с электронного блока например на хвостовую балку что гораздо добние(посовтуйте как это сделать или напишите если уже пределывали)

Lev_S

а приемник нормально работает в горизонтальном положении (судя по фотографии). у меня гироскоп отказывался в таком положении работать

extra555

Нормально совершенно, на гироскоп не повлияло хотя сам сомневался но попробовал изменений никаких.

matvy

Эх. Количество циакрина на хвостовой балке моей евро-Ламе приблизилось по весу к самой балке. А по-случаю с хели-директа прила заготовка корпуса Кавасаки (блин, сначала заказал, а потом отзыв прочитал, расстроился). Корпус я неумло покрасил, а окна коряво вырезал для вентиляции и уменьшения веса.
Получилась не гламурная, обгорело-окровавленная Лама-Кавасаки.

Что нравится: смотрится страшненько, но прикольно. Габариты поуменьшились (мне тут актуально). Как ни странно, но я стал позволять себе более резкие маневры. Особенно когда висишь носом к себе вблизи стены и надо от нее увернуться. И перехлеста лопастей пока не было.

extra555

непонял только какой смысл был вырезать окна спереди по идее их вырезать как раз не стоит их явно не хватает и ощущение того что это останки вертолета после пожара определенно добавляет 😃))

RomanV
extra555:

вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно:))
передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

matvy
RomanV:

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

extra555
RomanV:

а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет 😦 да и пилотаж ближе 😃

Пожалста, правда не знаю насколько это осуществимо из тех материалов которые применял я

Проставка между шасси и рамой было изготовленно из …
стендового держателя корпуса автомодели kyosho mini Z
(сами корпуса для этих моделей продаются на такой раме с колесами, у меня как раз была одна такая. она и была использованна) в ней и пилотажевском шасси было просверленны отверстия через которые были пропущенны винты взятые от стандартной сервы. в раме от мини зет есть два паса которые совпадают по размерам с шасси таким образом шасси с рамой были закреплены между собой при помощи клея poxipol и винтов сами винты вкрученны в раму вертолета, для их лучшего соединения с рамой были сделанны наплывы так-же из Poxipol. конструкция очень устойчива к механическим воздействиям и при этом легко разбирается, я сомневаюсь что помог всем перечисленным выше вам с ремонтом шасси но может хотя бы подал какую то идею по переделке

matvy:

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас

matvy
extra555:

Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас

При падениях не спасет конечно. Спасет только спец-шасси, упругие. А стоковые… Ну на Робинсе они ничего, черненькие упругие. На новых Ламах - тоже ничего. А старые белые - что без эпоксидки, что с ней - хряпс и готово. Вопрос в том, чтобы полететь, а не тащиться на Братиславскую. Поставил вот с эпоксидкой. Ничего, продолжаю летать. Другие шасси - уже про запас стоят. Под третьи - нубиваемые (что с новым корпусом пришли) - из пластиковой карточки “раму” сделал…

RomanV
matvy:

Вот тот “после пожара” летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху… Ну ясно.
Шасси пополам.
Эпоксидка… Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦

matvy
RomanV:

у меня все сложнее… сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал 😦

Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) 😃 . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .

RomanV
matvy:

Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) 😃 . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .

спасибо, я уже сделал из заглушки от компа и скрепки 😁

Pasha_orel

😁 Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
😃 1. Lama2:
минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
плюсы - цена;
😃 2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
минусы - цена;
ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!

matvy
Pasha_orel:

😁 Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
😃 1. Lama2:
минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
плюсы - цена;
😃 2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
минусы - цена;
ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!

Для КВАРТИРЫ вертолеты с CP крайне не рекомендуются даже для бывалых пилотов. Большая скорость вращения ротора грозит немалыми опасностями при небольших столкновениях с бемелью.
Поэтому… из доступных для комнаты - соосники.
Из недоступных, но классических - все не для новичков. Micron V2, и прочие sub-micro с FP, которых тут нет

13 days later
Creator

Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел