Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Бывает и так… скорее всего серво, если одна работает, а другая нет… вывод ясен.
Возможно, механику заклинило, а электроника сгорела, так и с дорогими некитайскими часто бывает… мотор-то в сервомеханизме управляется переменничком и если с него команда приходит в эл. схему на смену положения, а редуктор заклинило…то… то ключи горят на раз… Есть вопрос, качалка у сгоревшей сервы рукой отклоняется или стоит как вкопанная? Проверяйте аккуратно, без лишних усилий…
Есть вопрос, качалка у сгоревшей сервы рукой отклоняется или стоит как вкопанная? Проверяйте аккуратно, без лишних усилий…
при выключенном приемнике и передатчике крутиться но мне кажеться тежелее чем рабочая а при включенной аппе стоит как вкопанная и на нее чуть надавливаешь начинает гудеть
Скорее или редуктор, или помянутый к ночи резистор со схемой… Конечно, Ескаевсвие серво можно развинтить и починить, но игра не стоит свеч при цене 250-300 рублей за новую серво и стоимости новых шестерен порядка 50р. Я уже на ЛАМЕ третий комплект серв меняю, выход из строя по совершенно разным причинам (не буду останавливаться), причем ставил даже довольно хорошие дорогие сервомашинки, но под Луной ничто не вечно…
Самое распространенное несчастье, боковой удар в качалку (при ламовской компоновке неудивительно), он-то и приводит к потере зубцов на редукторе серво.
Ескаевсвие серво можно развинтить и починить, но игра не стоит свеч при цене 250-300 рублей за новую серво и стоимости новых шестерен порядка 50р.
это для вас не стоит свеч а мне надо ехать за 130км чтоб купить и не вопрос что там есть.
серву мне привезли поменял работает но старую оставил я ее разбирал че там можно ремонтировать если только с паяльником дружить у меня с этим не сильно.
счас зато шестерню нижнюю сожрало оказываеться внутрений вал ходил вверх вниз
меня это уже начинает доставать
че у нее посмотреть че затянуть че проверить,че смазать и т.д и т.п?
счас зато шестерню нижнюю сожрало оказываеться внутрений вал ходил вверх вниз
меня это уже начинает доставать
че у нее посмотреть че затянуть че проверить,че смазать и т.д и т.п?
А может все от того что вы верт в потолок загнали или роняли???😉
это для вас не стоит свеч а мне надо ехать за 130км чтоб купить и не вопрос что там есть.
Молодой человек, я не могу “повесить” Вам портал до магазина, где все есть или переместить Вас в пространстве… здесь я могу ответить на ваши технические вопросы, и на них я по-моему ответил… Если закупка деталей является такой большой проблемой, то нужно оставить это хобби и пойти собирать грибы, или сходить на рыбалку, или охоту, можно заняться вышиванием… с нитками, надеюсь проблем нет? У Вас есть интернет, вы можете заказывать детали там, в чем проблема-то?
Молодой человек, я не могу “повесить” Вам портал до магазина, где все есть или переместить Вас в пространстве… здесь я могу ответить на ваши технические вопросы, и на них я по-моему ответил… Если закупка деталей является такой большой проблемой, то нужно оставить это хобби и пойти собирать грибы, или сходить на рыбалку, или охоту, можно заняться вышиванием… с нитками, надеюсь проблем нет? У Вас есть интернет, вы можете заказывать детали там, в чем проблема-то?
вы меня извините но я не просил вас портал вешать, я только спросил про серву как ее отремонтировать если можно,и написал что мне далековато ездить поэтому я старую не выкидывал,надеясь отремонтировать.
а насчет заказов по интернету я сверху написал что хотел отремантировать до нового года,чтоб подарить,а любой заказ не успеет прийти до праздника.
а вы мне про грибы да про вышивание спасибо
Что бы отремонтировать, нужно знать что сломалось… а того, что Вы написали недостаточно для правильной диагностики поломки, ко всему без “удаленного магазина” даже в случае с ремонтом Вам всяко не обойтись… если только Вы сами шестерни, ключи или резисторы не клепаете дома на коленке. И уж… Вы не задаете технических вопросов, а жалуетесь на жизнь, извините уж!
Какая разница, по любому для ремонта нужны детали… не понимаю о чем разговор без внешних закупок тут не обойтись.
кварцы не трогал чуть в FMS на стандартном пульте полетал антену на пульте не когда не вытаскивал так как это все было в квартире верту неделя.
неработающую серву тыкал в другой канал эфекта ноль,рабочую серву тыкал в другой канал работает только на пульте стик надо двигать уже вправо или влево.
получаеться значит серва? накрылась отчего интересно
включал правильно верт потом пульт после включения пульта сервы становились как бы в середину так и должно быть теперь ставиться только рабочая что делал не так объясните или это все из за MADE IN CHINA
а вот это не технический вопрос, или я жалуюсь на что то, я не вижу жалоб если бы я конкретно знал не писал бы сюда поэтому и спрашивал совета чтоб не приехать за 130 км купить не то что сломалось и уехать,и на следующий день опять ехать уже.И сам понял и сделал спасибо за советы руки вроде оттуда растут!а насчет шестерни понял что это китай поэтому и спрашивал что еще надо посмотреть и помазать в первую очередь чтоб опять казусов небыло.
а вы если себя сильно умным считаете то не опускайтесь до того чтоб мне чайнику ответичать который решил это хоби освоить но вы своими ответами все рвение обламываете.
на ошибках учаться,или вы сразу верт в руки взяли и полетели?ну уж извините я не такой,так не могу сначало поломаю кучу запчастей а потом и полечу.
тем более машинка с калильным двигателем есть но с ней проще она по земле ездит.
Какая разница, по любому для ремонта нужны детали… не понимаю о чем разговор без внешних закупок тут не обойтись.
я не понимаю почему уважаемый Genosse таку демогогию развел я только написал что мне далековато ездить и если что отремонтировать можно то буду пытаться ремонтировать только что можно
с уважением ко всем участникам
Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник… И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
учаться - учатся
хоби - хобби
китай - Китай
сначало - сначала
Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник… И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
учаться - учатся
хоби - хобби
китай - Китай
сначало - сначала
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
Сдаётся мне, что самый постой авриант, в этом случае- взять птичку под мышку и бегом за 130 км в магазин. А там разберётесь, что куда…(правда если продавцы позволят).
Добрый вечер всем.
Тоже стал два дня назад счастливым обладателем ЛАМЫ4. В магазе она летала класно, а дома… Сначала внутренний вал, несколько лопастей, шасси, батарейки в пульте. По отличиям, от того что прочитал на форуме ( осилил пока 20 страниц): тяга флайбара не ругулируемая, рычаги серв без регулировочных отверстий, и еще тарелка перекоса похоже другая, по крайней мере та что продали не подошла- другие углы между рычагами. Внешний вал тоже другой, опять же по сравнению с купленным про запас - двух отверстий не хватает, зато одно лишнее. После замены внутреннего вала пропала стабильность - оно и понятно, флайбар в аллюминиевом держателе болтается как …! А еще после нескольких падений и столновений при команде вперед Лама летит вперед и влево, при команде назад - наоборот. Проверил работу сервов, при команде вперед назад - отрабатывает одна, при команде вправо-влево - другая. Так и должно быть? По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
P.S. Снять передний и задний бампер, и поменять все что между ними - просьба не предлагать!
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
да бесполезно ну может вам ответят нормально вы же местный прочитайте мои сообщения выше, мне сказали заниматься вышиванием я так и сделал:P,шутка да у меня тоже куча падений была летает только хвост крутить стало надо резко взлетать а насчет влево вправо каждая серва за свое отвечает флайбер старый, висит только плавает.вот уже надрочился за пару дней лопасти целые зато серву поменял,внутренний вал тоже и пару шестеренок внутреннего вала
удачи китай же хорошо хоть запчастей море.
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
я прочитал здесь что если с вами будет с таким пультом же человек то нажав на этот переключатель он перехватит управление на себя
если вы вдруг начнете несправляться.
Добрый вечер всем.
По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
а корпус играет какую то роль или чисто для красоты просто с корпусом сильно тянет назад а без него нет,зато с корпусом хвост держиться стабильней как мне кажеться.
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
Про 45 градусов не думал. Как то 40 привычней.😃
И все-таки. Почему теперь вертолет перестал адекватно управляться? Чё делать то? Чё менять? Счас как раз на Братиславскую поеду, не покупать же весь верт новый?!😵