Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник… И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
учаться - учатся
хоби - хобби
китай - Китай
сначало - сначала
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
Сдаётся мне, что самый постой авриант, в этом случае- взять птичку под мышку и бегом за 130 км в магазин. А там разберётесь, что куда…(правда если продавцы позволят).
Добрый вечер всем.
Тоже стал два дня назад счастливым обладателем ЛАМЫ4. В магазе она летала класно, а дома… Сначала внутренний вал, несколько лопастей, шасси, батарейки в пульте. По отличиям, от того что прочитал на форуме ( осилил пока 20 страниц): тяга флайбара не ругулируемая, рычаги серв без регулировочных отверстий, и еще тарелка перекоса похоже другая, по крайней мере та что продали не подошла- другие углы между рычагами. Внешний вал тоже другой, опять же по сравнению с купленным про запас - двух отверстий не хватает, зато одно лишнее. После замены внутреннего вала пропала стабильность - оно и понятно, флайбар в аллюминиевом держателе болтается как …! А еще после нескольких падений и столновений при команде вперед Лама летит вперед и влево, при команде назад - наоборот. Проверил работу сервов, при команде вперед назад - отрабатывает одна, при команде вправо-влево - другая. Так и должно быть? По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
P.S. Снять передний и задний бампер, и поменять все что между ними - просьба не предлагать!
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
да бесполезно ну может вам ответят нормально вы же местный прочитайте мои сообщения выше, мне сказали заниматься вышиванием я так и сделал:P,шутка да у меня тоже куча падений была летает только хвост крутить стало надо резко взлетать а насчет влево вправо каждая серва за свое отвечает флайбер старый, висит только плавает.вот уже надрочился за пару дней лопасти целые зато серву поменял,внутренний вал тоже и пару шестеренок внутреннего вала
удачи китай же хорошо хоть запчастей море.
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
я прочитал здесь что если с вами будет с таким пультом же человек то нажав на этот переключатель он перехватит управление на себя
если вы вдруг начнете несправляться.
Добрый вечер всем.
По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
а корпус играет какую то роль или чисто для красоты просто с корпусом сильно тянет назад а без него нет,зато с корпусом хвост держиться стабильней как мне кажеться.
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
Про 45 градусов не думал. Как то 40 привычней.😃
И все-таки. Почему теперь вертолет перестал адекватно управляться? Чё делать то? Чё менять? Счас как раз на Братиславскую поеду, не покупать же весь верт новый?!😵
Угол между лопастями и флайбаром проверили? Тот самый, что должен быть 45 градусов 😉
Это значит еще транспортир покупать? Замерил угольником. Флайбар дотаточно здорово люфтит, но в среднем 45 градусов есть.
Кстати спрашивал совет в магазине - сказали автомат перекоса. Счас смотрю, вроде целый.
Еще звонил другу, тот говорит что скорее микшер, т.к. машинки должны двигаться одновременно.
Кому не сложно, и у кого Лама 4, глянте, пожалуйста, какие сервы должны двигаться при команде только вперед.
Друг не в теме. Машинки работают раздельно, первая (правая, если смотреть с хвоста) - крен, вторая (левая) - тангаж.
Понял, спасибо.
А уже приемник разобрал, ничерта не вижу, думал может непропай.
До этого съездил в магаз, купил и поменял автомат перекоса, внутренний вал, флайбар, лопасти - все равно управление неадекватное. Подключил пульт к компу через сим. Проверил регуляторы. Тоже без проблем. А вертолет все равно неуправляем. Чё делать то? Что еще посмотреть? Флайбар в аллюминиевом держателе имеет достаточно большой люфт, может из -за этого?
Попутно из Ламовских запчастей починил китайскую игрушку, тоже вертолет, но 3-х канальный. Правда пришлось перепаять моторы, переподключить ключи на моторы, удлинить внутренний вал, поставить верхние лопасти от Ламы, удалить имитатор автомата перекоса, поставить держатель и флайбар от Ламы. Но зато теперь летает, и висит как прибитый и поворачивает классно и посадить его без проблем. Причем сам вертолет намного тяжелей, моторчики на вид меньше, а АКБ хватает на дольше.
А тут более крутой вертолет и не летает! Что еще попробывать? Подскажите! HELP me people! PLEASE!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лама 2 V3 это почти тоже самое,что и пилотажевская стрекоза?
Такая проблема: один мотор крутится быстрее другого и хвост заворачивает вправо при взлете, взлет не происходит т.к. оттриммировать невозможно, слишком мало хода триммера. Менял моторы, эффект один и тот же. В чем может быть проблема?
Спасибо
а блок 4-1 подменить?
На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985
Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.
Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора 😦 - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.
В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Продолжу тему про шаловливые ручонки. Советов по своей проблеме я так и не дождался, поэтому пошел сам, завязав глаза и погасив свет. Поделюсь уже накопленным опытом для будующих счастливых обладателей.
Итак в чем проблема: Лама висит нормально, повороты хвостом в обе стороны отрабатывает норамально. Проблема при попытке послать ее вперед-назад, вправо-влево. Такое впечатление, что ручку наклоняю под углом, градусов этак 45! Изначально в магазе вер летал очень здорово, но не в моих руках! Да и дома тоже полетал, но не долго, после нескольких крашей ему поплохело.
Что было сделано:
- Внутренний вал сразу поменялся на аллюминий. По фигу.
- Регулировался наклон флайбара - по фигу.
- Куплен и поставлен родной внутренний вал - по фигу.
- Менялся наружний вал - по фигу
- Менялся автомат перекоса - по фигу
- Проверялись работы серво - по фигу
- Регулировались тяги для висения при средних положениях триммеров - по фигу.
- Заменил 4-1 - по фигу.
- Заменил флайбар - по фигу.
- Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.
Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу. Кстати, а как у вас тяги стоят? Параллельно валу?
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Ну, тяга к экспериментам - стандартная причина пробовать что-то новое.
А родные лопасти уже все в скотче, думал новые получше будут. Оказалось, фиг. Или, что более вероятно, у меня до них просто руки не доросли.
а блок 4-1 подменить?
Нету дополнительного блока! Что ещё можно сделать?