Lama2. Люди, обменяемся опытом?
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
я прочитал здесь что если с вами будет с таким пультом же человек то нажав на этот переключатель он перехватит управление на себя
если вы вдруг начнете несправляться.
Добрый вечер всем.
По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
а корпус играет какую то роль или чисто для красоты просто с корпусом сильно тянет назад а без него нет,зато с корпусом хвост держиться стабильней как мне кажеться.
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
Про 45 градусов не думал. Как то 40 привычней.😃
И все-таки. Почему теперь вертолет перестал адекватно управляться? Чё делать то? Чё менять? Счас как раз на Братиславскую поеду, не покупать же весь верт новый?!😵
Угол между лопастями и флайбаром проверили? Тот самый, что должен быть 45 градусов 😉
Это значит еще транспортир покупать? Замерил угольником. Флайбар дотаточно здорово люфтит, но в среднем 45 градусов есть.
Кстати спрашивал совет в магазине - сказали автомат перекоса. Счас смотрю, вроде целый.
Еще звонил другу, тот говорит что скорее микшер, т.к. машинки должны двигаться одновременно.
Кому не сложно, и у кого Лама 4, глянте, пожалуйста, какие сервы должны двигаться при команде только вперед.
Друг не в теме. Машинки работают раздельно, первая (правая, если смотреть с хвоста) - крен, вторая (левая) - тангаж.
Понял, спасибо.
А уже приемник разобрал, ничерта не вижу, думал может непропай.
До этого съездил в магаз, купил и поменял автомат перекоса, внутренний вал, флайбар, лопасти - все равно управление неадекватное. Подключил пульт к компу через сим. Проверил регуляторы. Тоже без проблем. А вертолет все равно неуправляем. Чё делать то? Что еще посмотреть? Флайбар в аллюминиевом держателе имеет достаточно большой люфт, может из -за этого?
Попутно из Ламовских запчастей починил китайскую игрушку, тоже вертолет, но 3-х канальный. Правда пришлось перепаять моторы, переподключить ключи на моторы, удлинить внутренний вал, поставить верхние лопасти от Ламы, удалить имитатор автомата перекоса, поставить держатель и флайбар от Ламы. Но зато теперь летает, и висит как прибитый и поворачивает классно и посадить его без проблем. Причем сам вертолет намного тяжелей, моторчики на вид меньше, а АКБ хватает на дольше.
А тут более крутой вертолет и не летает! Что еще попробывать? Подскажите! HELP me people! PLEASE!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лама 2 V3 это почти тоже самое,что и пилотажевская стрекоза?
Такая проблема: один мотор крутится быстрее другого и хвост заворачивает вправо при взлете, взлет не происходит т.к. оттриммировать невозможно, слишком мало хода триммера. Менял моторы, эффект один и тот же. В чем может быть проблема?
Спасибо
а блок 4-1 подменить?
На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985
Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.
Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора 😦 - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.
В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Продолжу тему про шаловливые ручонки. Советов по своей проблеме я так и не дождался, поэтому пошел сам, завязав глаза и погасив свет. Поделюсь уже накопленным опытом для будующих счастливых обладателей.
Итак в чем проблема: Лама висит нормально, повороты хвостом в обе стороны отрабатывает норамально. Проблема при попытке послать ее вперед-назад, вправо-влево. Такое впечатление, что ручку наклоняю под углом, градусов этак 45! Изначально в магазе вер летал очень здорово, но не в моих руках! Да и дома тоже полетал, но не долго, после нескольких крашей ему поплохело.
Что было сделано:
- Внутренний вал сразу поменялся на аллюминий. По фигу.
- Регулировался наклон флайбара - по фигу.
- Куплен и поставлен родной внутренний вал - по фигу.
- Менялся наружний вал - по фигу
- Менялся автомат перекоса - по фигу
- Проверялись работы серво - по фигу
- Регулировались тяги для висения при средних положениях триммеров - по фигу.
- Заменил 4-1 - по фигу.
- Заменил флайбар - по фигу.
- Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.
Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу. Кстати, а как у вас тяги стоят? Параллельно валу?
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Ну, тяга к экспериментам - стандартная причина пробовать что-то новое.
А родные лопасти уже все в скотче, думал новые получше будут. Оказалось, фиг. Или, что более вероятно, у меня до них просто руки не доросли.
а блок 4-1 подменить?
Нету дополнительного блока! Что ещё можно сделать?
Проверь, может шестерни проворачиваютя на валу, или держатель флайбара.
Еще может держатель нижних лопастей проворачиваться.
Целостность зубьев тоже проверь. Валы должны быть не гнутые. Лопасти не перепутаны местами. Потом уже можно мерять напряжение на моторах и т.д.
Блин, советы всегда легче давать, чем свое отремонтировать!
- Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.
Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу.
Все попробывал, не помогает. Может парусность у корпцуса очень большая и верт просто сдувает при маневрах?😃 Перепаял пульт, теперь могу заряжать батарейки в пульте от штатной зарядки. Тоже хорошо.
я не бы этого не делал, тут в инете если поискать есть фото таких “зарядок”, закончится может очень печально:( Блок я думаю можно попробывать поменять подъехав в зал форсажа
Позвольте не согласиться по поводу зарядки. Максимум, что грозит это то, могут потечь батарейки. Но если использовать АКБ, то ничего страшного. Блок питания дает без нагрузки 12,8 в. 8 батареек - 12 в. Перезаряд на каждую батарейку по 0.1 в. Минус просадка под нагрузкой. Зарядил уже два комплекта батареек Дюрасель. Нибатарейки, ни блок даже не нагрелись. А заряд взяли. Помнится еще в детстве перепаял таким же образом переносной магнитофон. Все прекрасно работало, но только с железными батарейками. Бумажные же (те что по 17 коп) вытекали.
я такой ерундой не занимаюсь, просто видел фотки в инете и все, делайте чего хотите, но внешний вид того что осталось от зарядника представляло печальное зрелище. Как вы думаете а почему на заводе там полярность другую сделали?