Lama2. Люди, обменяемся опытом?
кварцы не трогал чуть в FMS на стандартном пульте полетал антену на пульте не когда не вытаскивал так как это все было в квартире верту неделя.
неработающую серву тыкал в другой канал эфекта ноль,рабочую серву тыкал в другой канал работает только на пульте стик надо двигать уже вправо или влево.
получаеться значит серва? накрылась отчего интересно
включал правильно верт потом пульт после включения пульта сервы становились как бы в середину так и должно быть теперь ставиться только рабочая что делал не так объясните или это все из за MADE IN CHINA
а вот это не технический вопрос, или я жалуюсь на что то, я не вижу жалоб если бы я конкретно знал не писал бы сюда поэтому и спрашивал совета чтоб не приехать за 130 км купить не то что сломалось и уехать,и на следующий день опять ехать уже.И сам понял и сделал спасибо за советы руки вроде оттуда растут!а насчет шестерни понял что это китай поэтому и спрашивал что еще надо посмотреть и помазать в первую очередь чтоб опять казусов небыло.
а вы если себя сильно умным считаете то не опускайтесь до того чтоб мне чайнику ответичать который решил это хоби освоить но вы своими ответами все рвение обламываете.
на ошибках учаться,или вы сразу верт в руки взяли и полетели?ну уж извините я не такой,так не могу сначало поломаю кучу запчастей а потом и полечу.
тем более машинка с калильным двигателем есть но с ней проще она по земле ездит.
Какая разница, по любому для ремонта нужны детали… не понимаю о чем разговор без внешних закупок тут не обойтись.
я не понимаю почему уважаемый Genosse таку демогогию развел я только написал что мне далековато ездить и если что отремонтировать можно то буду пытаться ремонтировать только что можно
с уважением ко всем участникам
Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник… И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
учаться - учатся
хоби - хобби
китай - Китай
сначало - сначала
Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник… И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
учаться - учатся
хоби - хобби
китай - Китай
сначало - сначала
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
с уважением без обид
😃😃
Сдаётся мне, что самый постой авриант, в этом случае- взять птичку под мышку и бегом за 130 км в магазин. А там разберётесь, что куда…(правда если продавцы позволят).
Добрый вечер всем.
Тоже стал два дня назад счастливым обладателем ЛАМЫ4. В магазе она летала класно, а дома… Сначала внутренний вал, несколько лопастей, шасси, батарейки в пульте. По отличиям, от того что прочитал на форуме ( осилил пока 20 страниц): тяга флайбара не ругулируемая, рычаги серв без регулировочных отверстий, и еще тарелка перекоса похоже другая, по крайней мере та что продали не подошла- другие углы между рычагами. Внешний вал тоже другой, опять же по сравнению с купленным про запас - двух отверстий не хватает, зато одно лишнее. После замены внутреннего вала пропала стабильность - оно и понятно, флайбар в аллюминиевом держателе болтается как …! А еще после нескольких падений и столновений при команде вперед Лама летит вперед и влево, при команде назад - наоборот. Проверил работу сервов, при команде вперед назад - отрабатывает одна, при команде вправо-влево - другая. Так и должно быть? По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
P.S. Снять передний и задний бампер, и поменять все что между ними - просьба не предлагать!
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
да бесполезно ну может вам ответят нормально вы же местный прочитайте мои сообщения выше, мне сказали заниматься вышиванием я так и сделал:P,шутка да у меня тоже куча падений была летает только хвост крутить стало надо резко взлетать а насчет влево вправо каждая серва за свое отвечает флайбер старый, висит только плавает.вот уже надрочился за пару дней лопасти целые зато серву поменял,внутренний вал тоже и пару шестеренок внутреннего вала
удачи китай же хорошо хоть запчастей море.
И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
я прочитал здесь что если с вами будет с таким пультом же человек то нажав на этот переключатель он перехватит управление на себя
если вы вдруг начнете несправляться.
Добрый вечер всем.
По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
а корпус играет какую то роль или чисто для красоты просто с корпусом сильно тянет назад а без него нет,зато с корпусом хвост держиться стабильней как мне кажеться.
Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая… А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило? 😃
Про 45 градусов не думал. Как то 40 привычней.😃
И все-таки. Почему теперь вертолет перестал адекватно управляться? Чё делать то? Чё менять? Счас как раз на Братиславскую поеду, не покупать же весь верт новый?!😵
Угол между лопастями и флайбаром проверили? Тот самый, что должен быть 45 градусов 😉
Это значит еще транспортир покупать? Замерил угольником. Флайбар дотаточно здорово люфтит, но в среднем 45 градусов есть.
Кстати спрашивал совет в магазине - сказали автомат перекоса. Счас смотрю, вроде целый.
Еще звонил другу, тот говорит что скорее микшер, т.к. машинки должны двигаться одновременно.
Кому не сложно, и у кого Лама 4, глянте, пожалуйста, какие сервы должны двигаться при команде только вперед.
Друг не в теме. Машинки работают раздельно, первая (правая, если смотреть с хвоста) - крен, вторая (левая) - тангаж.
Понял, спасибо.
А уже приемник разобрал, ничерта не вижу, думал может непропай.
До этого съездил в магаз, купил и поменял автомат перекоса, внутренний вал, флайбар, лопасти - все равно управление неадекватное. Подключил пульт к компу через сим. Проверил регуляторы. Тоже без проблем. А вертолет все равно неуправляем. Чё делать то? Что еще посмотреть? Флайбар в аллюминиевом держателе имеет достаточно большой люфт, может из -за этого?
Попутно из Ламовских запчастей починил китайскую игрушку, тоже вертолет, но 3-х канальный. Правда пришлось перепаять моторы, переподключить ключи на моторы, удлинить внутренний вал, поставить верхние лопасти от Ламы, удалить имитатор автомата перекоса, поставить держатель и флайбар от Ламы. Но зато теперь летает, и висит как прибитый и поворачивает классно и посадить его без проблем. Причем сам вертолет намного тяжелей, моторчики на вид меньше, а АКБ хватает на дольше.
А тут более крутой вертолет и не летает! Что еще попробывать? Подскажите! HELP me people! PLEASE!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лама 2 V3 это почти тоже самое,что и пилотажевская стрекоза?
Такая проблема: один мотор крутится быстрее другого и хвост заворачивает вправо при взлете, взлет не происходит т.к. оттриммировать невозможно, слишком мало хода триммера. Менял моторы, эффект один и тот же. В чем может быть проблема?
Спасибо
а блок 4-1 подменить?
На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985
Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.
Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора 😦 - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.
В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!