Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Спасибо!
А отрывать от планеты у меня уже получается! Вот обратно возращать без фатальных разрушений пока не очень!
Купите уже резиновые шасси и забудьте о поломках…
www.lamav4.com/1new landing skids black.jpg
Проверь, может шестерни проворачиваютя на валу, или держатель флайбара.
Еще может держатель нижних лопастей проворачиваться.
Целостность зубьев тоже проверь. Валы должны быть не гнутые. Лопасти не перепутаны местами. Потом уже можно мерять напряжение на моторах и т.д.
Блин, советы всегда легче давать, чем свое отремонтировать!
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
можно попробовать покрутить в блоке потенциометр “Proportional” , только после этого нужно на несколько секунд выключить питание вертолёта.
Здравствуйте.
Вот и я стал счастливым ЛАМером😁
В первый-же день высадив первый аккумулятор обратил внимание, что его очень легко разрядить ниже допустимого уровня.
Дабы предотвратить это спаял простейший алярм-индикатор. Светодиоды поставил моргающие, напряжение срабатывания 6,2в.
схема взята отсюда:
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lvw.html
Класс! Дешево, доступно и наглядно!
Терпение и труд все перетрут! Это я уже о своей проблеме, по неадекватному управлению. Проштудировав основы аэродинамики и учебник по вертолетостроению, и узнав таки, что такое число Маха, я все таки победил свою Ламу и заставил ее лететь туда, куда мне надо! Наконец то получил удовольствие от полета по комнате , среди мебели и уворачиваясь от люстры. Вылетал два АКБ, ни чего ни сломал. Сча заряжу АКБ и попробую вылететь в форточку (13 этаж), а потом вернуться обратно! Хотя наверное, для начала надо попробывать через балконную дверь. Или вылететь в форточку, а вернуться через балкон.😃
Светодиоды поставил моргающие
оба? по идее достаточно одного, а второй обычный.
оба? по идее достаточно одного, а второй обычный.
Сразу встает дилема: какой ставить справа, какой - слева?😃
Сразу встает дилема: какой ставить справа, какой - слева?😃
Еще лучше вывести один на хвостовую балку.
Еще лучше вывести один на хвостовую балку.
правая “крайняя” точка - зеленый
левая “крайняя” точка - красный
крайняя задняя точка руддера - белый
И проблесковый красный в верхней точке примерно посередине
ОДНОЗНАЧНО! 😃
Ребята! Новый Год то того - прошел уже!😃
А причем тут Новый Год? Навигационные огни штука весьма повседневная и полезная, а всякого рода индикаторы батарей в нашем случае еще и необходимая…
Цитата:
Сообщение от c0mix
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром.
Ну и как? Замена модуля помогла?
Столкнулся со сходной проблемой, на новых, аккуратно обкатанных se180 - внезапно пропала тяга одного двига - B. Сначала подумал на смазку - что попало на коллектор. Промыл спреем для тормозов - смывает ве виды cмазки и испаряется - не помогло. начал гонять без нагрузки - не раскручивается. Перекинул двиг на другой канал - не крутит. Наконец, уж не знаю почему, коснулся щетки работающего двига отверткой - о чудо, обороты подпрыгнули! Снял щетки, отогнул посильнее пружинные части - практически порядок. Разница только на полных оборотах, толи потому что нагрузка на двиг В больше, толи просто еще не прикатались щетки по новой. Вот такая история…
Мда, со вторым двиглом то же самое произошло… И так же вылечилось… Теперь по новой прикатывается щетка второго, крутимся в другую сторону немножко…
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.
Выражаю благодарность за одолженный блок, дело в итоге оказалось не в нем, работает также. Продолжаю поиски неисправности…
Даже не знаю, что еще тебе предложить попробывать. Надо было, наверное и приемник тебе дать на пробу. Чудес то не бывает! А вот еще вопросы:
- Что стоит не родного?
- После какого ремонта начал крутиться?
- Что вообще пробывал менять?
- Пытался ли обращаться к гуру по поводу ремонта-настройки?
Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось… но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше “жить” будут…
Перепаял в пульте контакты и стал заряжать через родную зарядку. Проворонил в се это дело, батареи потекли - пульт горяченный. Теперь нафик, заряжаю от хитековской.
А автомат перекоса развалился сразу. Склеить не догадался, натянул резинкой чтоб подтягивало к верху - летает.😃
Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе… 😦